Новый бензиныч от Century

Athlon

[QUOTE=Lexus1380;2063344]Только не пойму чем G10 от CF отличается, ремень или вал в хвосте??
QUOTE]
G10 - это лёгкий сплав, похожий на аллюминий…

Athlon

…прошу прощения за дезинформацию, конечно же текстолит…

7 days later
sht0p0r

позволю себе высказать мнение, возможно не совсем правильное.
то, что я вижу по сравнению с предатором несомненно работа над ошибками, и весьма солидная, однако…
уменьшили количество элементов рамы, но кому то взбрело в голову разрезать ее на блоках подшипников сцепления 😃 очень “жесткий” узел получился…
в то время, когда стремятся сделать прямые соединения между качалками серв и тарелкой перекоса, здесь опять пушпулы и опять под углом 😃 хорошо не пересекаются как на предаторе
то, что развернули мотор и теперь противовесом балке является мотор, а не бак переменной массы несомненно “+” , но и тут без косяка не обошлись, серва газа прямо над свечой “там самое помехозащищенное место” если кто не в курсе свечной провод не экранированный в отличии от электронных зажиганий.
мотораму видно плохо, но похоже это опять кусок чугуна размером с весь низ вертолета…
фен сохранился от предшественника полностью, внимание вопрос куда датчик хола крепить?! на предаторе для его крепления предусмотрен только воздух…
бак по форме интересный, а расходный куда вешать?
прерывание зажигания опять тема для творчества 😈

вывод не утешительный. Конструкция, как минимум спорная.

PAN-NN

Если уж начали по косточкам разбирать вертик, то:

sht0p0r:

разрезать ее (раму) на блоках подшипников сцепления

С этим тезисом я согласен

sht0p0r:

здесь опять пушпулы

Пуш-пулы мне нравятся больше - нагрузки на подшипники серв будут все же меньше

sht0p0r:

развернули мотор и теперь противовесом балке является мотор, а не бак переменной массы несомненно “+”

От перемены мест слагаемых … Ну стал теперь бак сзади и не в центре масс, что изменилось?

sht0p0r:

серва газа прямо над свечой

Нормальной электронике свечной провод не помеха. У меня рядом стоит хвостовая серва и ничего - работает.

sht0p0r:

куда датчик хола крепить

Датчик холла нормально снизу в карбон вклеивается (от GV-1)

sht0p0r

вот здесь на мой взгляд правильное решение прямых линков.

“От перемены мест слагаемых … Ну стал теперь бак сзади и не в центре масс, что изменилось?”

центровка будет меньше меняться.

2 months later
nav69

Что-то тема замолчала…
Кто-нибудь собрал G-30?
Какой вес получается?

15 days later
Jake

Наверно это максимум что можно вытянуть из них, движки дотюнингованные до 27-30 сс, с теми что ниже 27 это унылое г.

www.youtube.com/watch?v=gtvppKCWeyI&feature=relate…

Порыскав нашел www.rc-aftermarket.com - реально там заказать или пришлют кота в мешке?=)

или

bhhanson.com/Helicopter Engine Product Line.htm

www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…

или

www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…

Смущает гарантия на TRM, наверно долго не живут

Интересует вопрос вытянет ли такой вертик с хансоном подвес с камерой?

Вот еще толстячок неплохо рассекает:

Как то скудно с записями полетов G30 в сети, хотя оно ясно, всего пару месяцев данный аппарат в продаже

Athlon

…Подвес с камерой и стандартный Zenoah вытянет, без всякого тюнинга. Гассер в стандартной комплектации с G231 килограмм шесть полезного груза в горизонте таскать может если без фанатизма 😃

PAN-NN

Я на своего гассера поставил вот такой мотор www.quickheli.com/Zenoah.html 27.2 кубика.
Заявлено до 5.94 лошадей с трубой.
Рабочие обороты 14-15 тыс, т.е близки к метанольнику.
Заменил пиньон на 13 зубый. До конца еще не обкатал, но нагрузку приличную давал. Момент развивает такой, что при ОЧЕНЬ резкой добавке шагов ломает главную шестерню.
По сравнению с 231 просто небо и земля. Шагами уже просто так не задушишь.
Из внешних отличий, что бросаются в глаза - прилично расточенные впускное и выпускное окна, карбюратор с бОльшим проходным сечением. Модификация не Хансона.

Jake
PAN-NN:

Я на своего гассера поставил вот такой мотор www.quickheli.com/Zenoah.html 27.2 кубика.
Заявлено до 5.94 лошадей с трубой.
Рабочие обороты 14-15 тыс, т.е близки к метанольнику.
Заменил пиньон на 13 зубый. До конца еще не обкатал, но нагрузку приличную давал. Момент развивает такой, что при ОЧЕНЬ резкой добавке шагов ломает главную шестерню.
По сравнению с 231 просто небо и земля. Шагами уже просто так не задушишь.
Из внешних отличий, что бросаются в глаза - прилично расточенные впускное и выпускное окна, карбюратор с бОльшим проходным сечением. Модификация не Хансона.

Круто, а бензинчик как потребляет такой монстр? на пол часа полета хватит? Советуешь такой движок новичку?

Athlon:

…Подвес с камерой и стандартный Zenoah вытянет, без всякого тюнинга. Гассер в стандартной комплектации с G231 килограмм шесть полезного груза в горизонте таскать может если без фанатизма 😃

Зашибись, буду собирать.

PAN-NN
Jake:

Круто, а бензинчик как потребляет такой монстр? на пол часа полета хватит? Советуешь такой движок новичку?

Не намного больше обычного. На полчаса легко хватает. Я улетываюсь двумя баками. От не тюненного принципиально ни чем не отличается.

Te-ma

Всем привет! Давно не заходил в эту тему…Но radikal g30, что-то голову не покидает,стал уже прикидывать какую электроннику ставить,откуда ещё можно з\части тянуть. Я посчитал, если ЕСПРИТА тащить то лучше отдельно тушка, а затем двигло с глущителем, так как вроде почти 200$ экономишь, или я не прав?

Jake
Te-ma:

Всем привет! Давно не заходил в эту тему…Но radikal g30, что-то голову не покидает,стал уже прикидывать какую электроннику ставить,откуда ещё можно з\части тянуть. Я посчитал, если ЕСПРИТА тащить то лучше отдельно тушка, а затем двигло с глущителем, так как вроде почти 200$ экономишь, или я не прав?

Ну главное не превысить предел в 1000 евро в мес, а какую тушку брать хочешь? 750 или 850 баков? Я так понял они роторами отличаются. второй вроде полегче.

Te-ma
Jake:

Ну главное не превысить предел в 1000 евро в мес, а какую тушку брать хочешь? 750 или 850 баков? Я так понял они роторами отличаются. второй вроде полегче.

У одной версии угольная рама, а у второй тексталит какой-нибудь:) Вот в этом и разница на сотку $!!!

Athlon

Рамы одинаковые … Головки основного ротора разные. за 850 полностью металл, а за 750 частично пластиковая

Te-ma

Спасибо за информацию 😃 Да и кабина другая у которого по дороже:)

10 days later
Jake

оффтоп

www.centuryheli.com/products/productdetail.htm?prt…

В чем плюсы установки данного ротора? Получается 4 лопасти. Значит ли это что вертолет будет более устойчив к ветру?
Я рассмотриваю сборку вертолета с подвесом для камеры для аэрофото и видеосъемки(насколько я понимаю это не одно и то же что FPV) и всетаки что в моем случае будет лучше радикал 30 или кондор? Выбор такой именно изза того что полеты планируются на высоте до 300м и не более полукилометра от точки взлета. Нужно максимальная устойчивость к ветру и минимальные дергания относительно горизонта. Я как многие новички летать пока не умею, жду симулятор со дня на день. Учиться конечно планирую на 450-500 электро.

sht0p0r

ни тот, ни дрогой не пойдет
надо электричку 90+ размера.
чтоб таскать камеру с оптикой.гуглите интенсивнее.

Jake
sht0p0r:

гуглите интенсивнее

мм, гуглил достаточно, советуют именно бензиновый, тк вермя полета выше, хотя и вибрация сильнее, но во всяком случае подвес на резинки цепляют для уменьшения вибраций. А при загрузке электрички дополнительными акк-ми вес увеличивается. Плюс единственное что чтото толковое видел с подвесом это у RCCAM, а у них бензиновый.