Хочу собрать ДВС

Дима=
ДмитрийС:

на Элайновском ВЕС он уже стоит…

Вы меня чучуть не поняли, я писал что у меня вот такой . Я хочу узнать выключатели специальные нужны виброустойчивые или обычный можно??

ДмитрийС

Конечно нужно виброустойчивый, вообще - это очень серьезный вопрос, стоит ли вам тогда ставить дополнительную проблему на борт?

Дима=
ДмитрийС:

стоит ли вам тогда ставить дополнительную проблему на борт?

Каждый раз снимать одевать капот неочень удобно, но насколько безопасны выключатели я незнаю , вот и решил поинтересоваться.

Дима=

Подскажите кто знает. Можно ли купить где нибудь конверсию на 700 нитро под мотор зенокс??

Дима=

Мотор пока еще нерешил, выбираю из этих , подскажите какой получше будет и какая к ним нужна конверсия?? Я как понял в RC формате??
Верт 700 нитро с бензиновым мотором 15HZ. Думаю зенокс будет получше.

Дима=

Обратил внимание что конверсии отличаются, а именно площадкой крепления мотора, как мне узнать какая подойдет под выше указанные моторы??

Mirage544

Ниже в описании Powered by Zenoah 231, 26, изменено 27, 29, 30.5 big bore бензиновых двигателей.

Дима=

Спасибо буду думать, брать или нет для перехода на зенокс больше 1000 зелени надо. Зима длинная есть время для размышления.

Надо нет пошелестить есть ли вообще смысл, и насколько он (мотор) хорош, как вибрации ну и тд.

Athlon

Моторы вполне себе нормальные, учитывая что несмотря на их большой довольно вес, альтернатив для бензиныча 700-м размере практически нет, OS15 для 700-и мне кажется слабоват, хотя смотря для каких целей использовать. Вертолет правда получается тяжеловат - за 6кг вес перевалит. В сети полно видео с конверсиями 700-к под эти моторы, так что сами можете сравнить с тем что у вас есть. Вибрации конечно более выражены нежели на нитре, но в целом все в пределах нормы. При использовании тюненого глушителя лучше сразу сделать еще одну точку опоры по осевой, иначе все время откручиваются болты крепления.