Хочу собрать ДВС
Рычаг уменьшил сразу на максимально возможное.
Уважаемые подскажите пожалуйста хорошую систему стабилизации для бензиныча с возможностью автовозрата домой, а то 3ГХ с АПС невнушает доверия и летает это 3ГХ отвратительно даже на электро.
Решил поменять все сервы, так как уже вторая (хвостовая) серва здохла, так же как я первая газа, перестает работать замерает и пока её нетолкнеш пальцем не работает, вчера при полете чуть неналожил когда верт стал самопроизвольно вращаться вокруг своей оси, так еще вольяжно медленно некуда не спеша 😃 и на стик рудрера вообще нериагировал, зделав два оборота стал откликаться и я его сразу посадил и теперь пока непоменяю сервы неполечу.
Присмотрел себе вот такой комплект - что скажите ??? Или посоветуйте что нибудь.
Заранее благодарен.
судя по характеристикам, так просто супер, вот только что это за бренд? можно ли верить тому что пишут и какова надежность девайсов?
судя по характеристикам, так просто супер,
Согласен.
вот только что это за бренд? можно ли верить тому что пишут и какова надежность девайсов?
Вот и я незнаю решил спросить может кто пользуется данным девайсом.
я все верты перевел на этот бренд
3 - 700
1-600
1-500
сейчас еще и 450 буду собирать на них
я беру в мск ценик немного повыше, но зато если все расходники в наличии
вам наверное проще будет с алли дернуть
я все верты перевел на этот бренд
как давно перевели? сколько на них налетали? как ощущения? как в настройках?
Я наверное их и куплю два комплекта.
но зато если все расходники в наличии
Что Вы имели ввиду??
Здраствуйте ! Я досих пор парюсь по поводу бортового питания ??? Основной вопрос Какой мощности нужен бек ??? Многие пишут что на 700 ке сервы жерут мама негорюй и надо не меньше 15А, но тогда возникает вопрос почему в супер комбо 700-ки ДФЦ аленя идет вот такой бек 3в1??? Объясните плиз !! Есть у кореша бек 8А импульсник он вроде как готов продать, а я не знаю хватит его или нет.
И вообще сколько в среднем жрут сервы?
я летаю на 700-ке в стандартной комплектации
для 615 серв на циклик и 655 на хвост этого ВЕСа 3в1 хватает без проблем
я летаю на 700-ке в стандартной комплектации
для 615 серв на циклик и 655 на хвост этого ВЕСа 3в1 хватает без проблем
Спасибо. Я БЛС сервам хватит??
нужно токи смотреть,
для более мощных серв может и не хватить, но есть другой вариант, если у вас сервы HV, то может вам и ВЕС не нужен?
Элайновский ВЕС 3в1 расчитан на ток 6А
для более мощных серв может и не хватить
Так вот так узнать, в инструкции не пишут.
Сейчас стоят сервы родные (как вы указали выше) бек 20А от батарее 3 s, хватает на чуть больше половины бака бензина (20-25 минут). Хочу увеличить время полёта минут до 45. Какой бек у меня стоит импульсный или ленейный незнаю нет инфы по нему,
Вопрос вот вчём если бек линейны стоит то можно просто купить импульсный (у кореша на 8А) тем самым увеличить время полёта сохранив при этом прежний вес, или купить акк емкость 4000-5000мА. при этом увеличиться вес. Больше склоняюсь к первому варианту.
так а чего у нас корифей бензина jacson молчит?
насколько я знаю сервы у него стандартные Элайн, т.е. те же 615 и 655, но он на баке топлива летает 30-35 минут (вроде сам говорил) и с бортовым питанием у него проблем нет, вроде бы…
Привет! У меня бортовой акк 3 Ач. Хватает на два бака полета. Сервы и бек стандартные. Бек по ссылке на ебее импульсный, судя по слову getaktetes, феритовому колечку и способности выдавать 9 вольт на выходе при 6 на входе…
У меня бортовой акк 3 Ач. Хватает на два бака полета.
Интересно а почему у меня так а мало хватает 2,2 А?? У вас на сколько времени хватает бака ??
Бак минут 30-40. Расход бортового думаю еще зависит от ФБЛ системы и ее настроек. Если система возбуждается от вибрации и трясет сервами - потребление будет больше.
Акк на зажигание отдельно??
у меня 700-ка Элайна, ДВС нитра
ВЕС, как писал ранее - Элайн 3в1 с подкалом
сервы 615 циклик, 655 хвост
ФБЛ - В-бар серебрянный
аккумулятор на борт 2,2Ач
акка хватает на 3 полета. летаю по 6,5 минут (60% от объема бака), ну пусть плюс 1,5 минуты на запуск, выход на площадку взлета, глушение после полета, итого, 8 минут полет
значит акк работает 24 минуты
снимаю акк по рекомендации Элайна-же, если на индикаторе ВЕСа светится всего один зеленый светодиод, как правило при последующей зарядке акк берет 750 - 800 мАч, т.е. один полет съедает с учетом подкала где-то 330мАч
ну а так, в целом те же 24-25 минут с одного акка 2,2Ач
Ну тогда у меня все впорядке получается. Куплю просто чуть побольше емкостью акк и хватит.
видимо так…
Акк на зажигание отдельно??
Да, у меня отдельно. Есть помехи или нет при общем питании не проверял. Для себя объединять питание смысла не вижу. Просто нужно подобрать подходящие емкости обоих акков чтобы лишнего не тягать.
У меня тоже отдельно Лифе 1000Ма хватает на очень долго, есть еще на запас 2 000 Ма. Я решил себе заказать на борт вот такой акк с ним наверное сделаю питание и зажигание в одном, а на место где сейчас стоит акк зажигалки хочу курсовую камеру поставить. Вот только незнаю будут ли помещи на ФБЛ??? Хотя с другой стороны питание ФБЛ идет через бек, а питание на зажигалку зделаю напрямую от акка - как Вы думаете будут помехи.😵
а курсовая камера вам для чего?
а курсовая камера вам для чего?
Я же все под ФПВ пытаюсь его подготовить.