Хочу собрать ДВС
Поставьте степ даун и проверьте это предположение.
Подскажите как это сделать?? Я в этом полный “0”
можно вот такую штуковину поставить (между аккумулятором и остальным) - Castle BEC PRO V2 или купить и спаять 4-е 1,5 вольтовые батарейки (только не литиевые, они выдают 1,8 каждая) и запитать всё от них.
А лучше сейчас остановиться (пока не поздно) и купить нормальный “век”, ампер на 20 и зделать всё правильно (0,5 или 0,8 вольт думаю это много, при условии, что диапазон питания серв 4,8-6 вольт).
Попробовал я сгодня понизить напряжение до 5,5 вольт серва значительно меньше греется но всё же греется. Я ни когда не задовался вопросом - какая нормальная работчая температура серв, они ведь всё равно греются должны??
Подскажите где бек купить?? можно ссылочки.
Эксперементы откладываю до установки правильного питания. Тупо бить модель зная что, верт не в порядке.
пс На 550 стоят кдс сервы диапозон 4,8-6В работают уже 3 сезон.
Так на 550ке у вас в регуле стоит встроенный ВЕС, выдающий напряжение питания 5.5 или 6
вольт.
Так на 550ке у вас в регуле стоит встроенный ВЕС, выдающий напряжение питания 5.5 или 6
вольт.
Неееее, у меня КДС 550 там отдельно шёл бек и регуль - и то и то у меня сгорело по моей глупости (переполюсовка), теперь я питаю сервы на прямую от ЛиФеПо 6,6 2А.
Все заказал себе вот такой, что скажите???
Вот к примеру степ даун с 6V - 5.1V espritmodel.com/k10381ta--51v-two-way-step-down-re…
По сути там стоит диод. Я сам не сильно в электронике шарю, сходите на радио рынок там Вам быстро подберут и диод и покажут как его впаять. Стоить это будет копейки.
У меня на вертолете стоит футабовская серва на газе 5- вольтовая, а борт 6V. Все работает прекрасно и не греется.
Пробовал сегодня летать , снова не работает гувенер - я незнаю что и делать.
Подскажите решил поставить кил свич, на схеме нарисовано что если два акка на борту то нужно делать общий минус , вопрос стоит вот в чём - будет ли общий минус давать какиенибудь неготивные последствия, и можно ли вообще соеденять два минуса?
Пробовал сегодня летать , снова не работает гувенер - я незнаю что и делать.
Подскажите решил поставить кил свич, на схеме нарисовано что если два акка на борту то нужно делать общий минус , вопрос стоит вот в чём - будет ли общий минус давать какиенибудь неготивные последствия, и можно ли вообще соеденять два минуса?
Ни каких негативных последствий. Общий минус - общепринятая схема электрических соединений, обеспечивает единую шкалу измерения потенциалов от общей “земли”.
Пробовал сегодня летать , снова не работает гувенер - я незнаю что и делать.
Подскажите решил поставить кил свич, на схеме нарисовано что если два акка на борту то нужно делать общий минус , вопрос стоит вот в чём - будет ли общий минус давать какиенибудь неготивные последствия, и можно ли вообще соеденять два минуса?
А почему два аккумулятора (паралельно, последовательно или каждый запитывает что то своё, например один зажигание а другой остальное) ?
А почему два аккумулятора
Один для зажигания, второй для питания борта.
Помехи от зажигания от общего минуса передоваться на ФБЛ небудут (что бы она сума несошла в полёте)???
В общем, при такой схеме оба аккумулятора так и так соединяются (по минусу) в приёмнике (через канал газа, минусовой провод). Думаю можно дополнительно минусы аккамуляторов не соединять. Только осторожней с подключениями, чтоб не получилось плюс с одного аккума а минус с другого (если соединение аккумов будет через тоненький провод канала газа) и в то же время дополнительные минусы (соединения) тоже не есть хорошо.
По правильному, все минусы должны соединяться в одной точке, не должно быть паралельных друг другу проводов (как в хеликоманде, в сигнальных штекерах убраны минусовые провода), хотя в контроллерах DJI минусы везде присутствуют (и всё прекрастно работает).
Моё мнение “лишние” аккумуляторы и вся эта борьба с помехами часто приводит прямо к противоположному эффекту (хотя есть и частные случаи).
В общем, при такой схеме оба аккумулятора так и так соединяются (по минусу) в приёмнике (через канал газа, минусовой провод).
Что то неочень понял, как это???
У меня зделано так
- Акк идет только на зажигание и минус акка на массу двигателя.
2.Акк питает всю бортовую электронику и минус ни как не связан с минусом 1-го акка, и тем более в приемнике.
Правильно ли я понял что надо взять минус 1-го акка и продвести к приемнику??? Или серва газа должна питаться от акка который идет на зажигание???
Объясните пожалуйста.
а зажигание как-то управляется приемником?
Пока нет, но хочу поставить кил свич и тогда надо делать общий минус , но как правильно его зделать
1.Кинуть с бортового акка минус на корпус мотора
2.соеденить проводом два минусовых
3. взять минус от зажигалки и в приемник
любой из трех вариантов, но думается универсальным решением было бы минуса обоих акков посадить на мотораму… таким образом вам не придется воевать с дополнительными проводами при замене акков…
любой из трех вариантов, но думается универсальным решением было бы минуса обоих акков посадить на мотораму… таким образом вам не придется воевать с дополнительными проводами при замене акков…
Новедь можно минус можно взять после клеммы подключения акков.
А из за этого что минуса несоеденены может не корректно работать гувенер??
Новедь можно минус можно взять после клеммы подключения акков.
А из за этого что минуса несоеденены может не корректно работать гувенер??
Думаю, вряд ли… а у вас гувернер датчик оборотов хорошо “видит”? может в этом проблема?
а у вас гувернер датчик оборотов хорошо “видит”?
Да хорошо, на один магнит лампа тухнит а на второй нет, пробовал менять датчики, а так же менял гувенер , результата нет, то дает обороты и потом резко сбрасывает, т.е рывками.
может все же ФБЛ глючит?
у вас какая?
я на V-Bar настраивал свой гувернер, по нему могу что-то подсказать…
У меня 3Г, пробовал встроенный гувенер и отдельный разницы нет.
У меня тоже были проблемы с гувернером, здесь эта тема rcopen.com/forum/f65/topic335219
По идее принципы настройки должны быть схожими. Может в Вашем гувернере тоже есть сервисное меню и его можно отладить!
Удачи!
Купил вот такой кил свич с опторазвязкой - можно теперь питать борт и зажигалку от одного акка или всё же нежелательно??
как оказалось питать можно было всегда от одного акка. Шумело не по питанию, а из-за колпачка. Сейчас летаю на центури с 30 кубовым мотором, питаю все одним акком. очень удобно
Урааа запчасти пришли!!! Шли 8 дней! 😃)))))))
По поводу нагрева серво,я думаю что нужно уменьшить рычаг. Очень часто серво нагревается из за черезмерной нагрузки на рычаг.