Хочу собрать ДВС

Дима=
alekseii:

А почему два аккумулятора

Один для зажигания, второй для питания борта.

Помехи от зажигания от общего минуса передоваться на ФБЛ небудут (что бы она сума несошла в полёте)???

alekseii

В общем, при такой схеме оба аккумулятора так и так соединяются (по минусу) в приёмнике (через канал газа, минусовой провод). Думаю можно дополнительно минусы аккамуляторов не соединять. Только осторожней с подключениями, чтоб не получилось плюс с одного аккума а минус с другого (если соединение аккумов будет через тоненький провод канала газа) и в то же время дополнительные минусы (соединения) тоже не есть хорошо.
По правильному, все минусы должны соединяться в одной точке, не должно быть паралельных друг другу проводов (как в хеликоманде, в сигнальных штекерах убраны минусовые провода), хотя в контроллерах DJI минусы везде присутствуют (и всё прекрастно работает).
Моё мнение “лишние” аккумуляторы и вся эта борьба с помехами часто приводит прямо к противоположному эффекту (хотя есть и частные случаи).

Дима=
alekseii:

В общем, при такой схеме оба аккумулятора так и так соединяются (по минусу) в приёмнике (через канал газа, минусовой провод).

Что то неочень понял, как это???
У меня зделано так

  1. Акк идет только на зажигание и минус акка на массу двигателя.
    2.Акк питает всю бортовую электронику и минус ни как не связан с минусом 1-го акка, и тем более в приемнике.
    Правильно ли я понял что надо взять минус 1-го акка и продвести к приемнику??? Или серва газа должна питаться от акка который идет на зажигание???
    Объясните пожалуйста.
Дима=

Пока нет, но хочу поставить кил свич и тогда надо делать общий минус , но как правильно его зделать
1.Кинуть с бортового акка минус на корпус мотора
2.соеденить проводом два минусовых
3. взять минус от зажигалки и в приемник

ДмитрийС

любой из трех вариантов, но думается универсальным решением было бы минуса обоих акков посадить на мотораму… таким образом вам не придется воевать с дополнительными проводами при замене акков…

Дима=
ДмитрийС:

любой из трех вариантов, но думается универсальным решением было бы минуса обоих акков посадить на мотораму… таким образом вам не придется воевать с дополнительными проводами при замене акков…

Новедь можно минус можно взять после клеммы подключения акков.

А из за этого что минуса несоеденены может не корректно работать гувенер??

ДмитрийС
Дима=:

Новедь можно минус можно взять после клеммы подключения акков.

А из за этого что минуса несоеденены может не корректно работать гувенер??

Думаю, вряд ли… а у вас гувернер датчик оборотов хорошо “видит”? может в этом проблема?

Дима=
ДмитрийС:

а у вас гувернер датчик оборотов хорошо “видит”?

Да хорошо, на один магнит лампа тухнит а на второй нет, пробовал менять датчики, а так же менял гувенер , результата нет, то дает обороты и потом резко сбрасывает, т.е рывками.

ДмитрийС

может все же ФБЛ глючит?
у вас какая?
я на V-Bar настраивал свой гувернер, по нему могу что-то подсказать…

Дима=

У меня 3Г, пробовал встроенный гувенер и отдельный разницы нет.

Mirage544

У меня тоже были проблемы с гувернером, здесь эта тема rcopen.com/forum/f65/topic335219
По идее принципы настройки должны быть схожими. Может в Вашем гувернере тоже есть сервисное меню и его можно отладить!
Удачи!

20 days later
Дима=

Купил вот такой кил свич с опторазвязкой - можно теперь питать борт и зажигалку от одного акка или всё же нежелательно??

vadson

как оказалось питать можно было всегда от одного акка. Шумело не по питанию, а из-за колпачка. Сейчас летаю на центури с 30 кубовым мотором, питаю все одним акком. очень удобно

7 days later
Дима=

Урааа запчасти пришли!!! Шли 8 дней! 😃)))))))

Yuriy777

По поводу нагрева серво,я думаю что нужно уменьшить рычаг. Очень часто серво нагревается из за черезмерной нагрузки на рычаг.

Дима=

Рычаг уменьшил сразу на максимально возможное.

1 month later
Дима=

Уважаемые подскажите пожалуйста хорошую систему стабилизации для бензиныча с возможностью автовозрата домой, а то 3ГХ с АПС невнушает доверия и летает это 3ГХ отвратительно даже на электро.

Дима=

Решил поменять все сервы, так как уже вторая (хвостовая) серва здохла, так же как я первая газа, перестает работать замерает и пока её нетолкнеш пальцем не работает, вчера при полете чуть неналожил когда верт стал самопроизвольно вращаться вокруг своей оси, так еще вольяжно медленно некуда не спеша 😃 и на стик рудрера вообще нериагировал, зделав два оборота стал откликаться и я его сразу посадил и теперь пока непоменяю сервы неполечу.
Присмотрел себе вот такой комплект - что скажите ??? Или посоветуйте что нибудь.
Заранее благодарен.

ДмитрийС

судя по характеристикам, так просто супер, вот только что это за бренд? можно ли верить тому что пишут и какова надежность девайсов?

Дима=
ДмитрийС:

судя по характеристикам, так просто супер,

Согласен.

ДмитрийС:

вот только что это за бренд? можно ли верить тому что пишут и какова надежность девайсов?

Вот и я незнаю решил спросить может кто пользуется данным девайсом.