бензиныча под ФПВ???
да он вам всю камеру маслом засрет…
да он вам всю камеру маслом засрет…
Да ну, я думаю врят ли, вот нитро согласен. Сколько летаю масло только на задней шасси с право где выхлопная, и голова снизу совсем чучуть из карба плюётся, а остальное все чисто. Ну вообщем посмотрим получиться или нет, очень хочется.
ну удачи, тогда с вас видео…
ну удачи, тогда с вас видео…
Спасибо!!😍 Но это нескоро, только в следующем году (к сожелению), а ручёнки то чешуться! 😁😁
Видос обязательно если всё получиться.
Хочу себе для удобства поставить выключатель бортового питания - выключатель нужен специальный или можно простой в магазе купить??
Может какой посоветуете?? Вот такой нашел, но он слишком большой.
на Элайновском ВЕС он уже стоит…
на Элайновском ВЕС он уже стоит…
Вы меня чучуть не поняли, я писал что у меня вот такой . Я хочу узнать выключатели специальные нужны виброустойчивые или обычный можно??
Конечно нужно виброустойчивый, вообще - это очень серьезный вопрос, стоит ли вам тогда ставить дополнительную проблему на борт?
стоит ли вам тогда ставить дополнительную проблему на борт?
Каждый раз снимать одевать капот неочень удобно, но насколько безопасны выключатели я незнаю , вот и решил поинтересоваться.
Подскажите кто знает. Можно ли купить где нибудь конверсию на 700 нитро под мотор зенокс??
Мотор пока еще нерешил, выбираю из этих , подскажите какой получше будет и какая к ним нужна конверсия?? Я как понял в RC формате??
Верт 700 нитро с бензиновым мотором 15HZ. Думаю зенокс будет получше.
Обратил внимание что конверсии отличаются, а именно площадкой крепления мотора, как мне узнать какая подойдет под выше указанные моторы??
Ниже в описании Powered by Zenoah 231, 26, изменено 27, 29, 30.5 big bore бензиновых двигателей.
Спасибо буду думать, брать или нет для перехода на зенокс больше 1000 зелени надо. Зима длинная есть время для размышления.
Надо нет пошелестить есть ли вообще смысл, и насколько он (мотор) хорош, как вибрации ну и тд.
Моторы вполне себе нормальные, учитывая что несмотря на их большой довольно вес, альтернатив для бензиныча 700-м размере практически нет, OS15 для 700-и мне кажется слабоват, хотя смотря для каких целей использовать. Вертолет правда получается тяжеловат - за 6кг вес перевалит. В сети полно видео с конверсиями 700-к под эти моторы, так что сами можете сравнить с тем что у вас есть. Вибрации конечно более выражены нежели на нитре, но в целом все в пределах нормы. При использовании тюненого глушителя лучше сразу сделать еще одну точку опоры по осевой, иначе все время откручиваются болты крепления.