Хочу собрать ДВС
Пробовал сегодня летать , снова не работает гувенер - я незнаю что и делать.
Подскажите решил поставить кил свич, на схеме нарисовано что если два акка на борту то нужно делать общий минус , вопрос стоит вот в чём - будет ли общий минус давать какиенибудь неготивные последствия, и можно ли вообще соеденять два минуса?
Пробовал сегодня летать , снова не работает гувенер - я незнаю что и делать.
Подскажите решил поставить кил свич, на схеме нарисовано что если два акка на борту то нужно делать общий минус , вопрос стоит вот в чём - будет ли общий минус давать какиенибудь неготивные последствия, и можно ли вообще соеденять два минуса?
Ни каких негативных последствий. Общий минус - общепринятая схема электрических соединений, обеспечивает единую шкалу измерения потенциалов от общей “земли”.
Пробовал сегодня летать , снова не работает гувенер - я незнаю что и делать.
Подскажите решил поставить кил свич, на схеме нарисовано что если два акка на борту то нужно делать общий минус , вопрос стоит вот в чём - будет ли общий минус давать какиенибудь неготивные последствия, и можно ли вообще соеденять два минуса?
А почему два аккумулятора (паралельно, последовательно или каждый запитывает что то своё, например один зажигание а другой остальное) ?
А почему два аккумулятора
Один для зажигания, второй для питания борта.
Помехи от зажигания от общего минуса передоваться на ФБЛ небудут (что бы она сума несошла в полёте)???
В общем, при такой схеме оба аккумулятора так и так соединяются (по минусу) в приёмнике (через канал газа, минусовой провод). Думаю можно дополнительно минусы аккамуляторов не соединять. Только осторожней с подключениями, чтоб не получилось плюс с одного аккума а минус с другого (если соединение аккумов будет через тоненький провод канала газа) и в то же время дополнительные минусы (соединения) тоже не есть хорошо.
По правильному, все минусы должны соединяться в одной точке, не должно быть паралельных друг другу проводов (как в хеликоманде, в сигнальных штекерах убраны минусовые провода), хотя в контроллерах DJI минусы везде присутствуют (и всё прекрастно работает).
Моё мнение “лишние” аккумуляторы и вся эта борьба с помехами часто приводит прямо к противоположному эффекту (хотя есть и частные случаи).
В общем, при такой схеме оба аккумулятора так и так соединяются (по минусу) в приёмнике (через канал газа, минусовой провод).
Что то неочень понял, как это???
У меня зделано так
- Акк идет только на зажигание и минус акка на массу двигателя.
2.Акк питает всю бортовую электронику и минус ни как не связан с минусом 1-го акка, и тем более в приемнике.
Правильно ли я понял что надо взять минус 1-го акка и продвести к приемнику??? Или серва газа должна питаться от акка который идет на зажигание???
Объясните пожалуйста.
а зажигание как-то управляется приемником?
Пока нет, но хочу поставить кил свич и тогда надо делать общий минус , но как правильно его зделать
1.Кинуть с бортового акка минус на корпус мотора
2.соеденить проводом два минусовых
3. взять минус от зажигалки и в приемник
любой из трех вариантов, но думается универсальным решением было бы минуса обоих акков посадить на мотораму… таким образом вам не придется воевать с дополнительными проводами при замене акков…
любой из трех вариантов, но думается универсальным решением было бы минуса обоих акков посадить на мотораму… таким образом вам не придется воевать с дополнительными проводами при замене акков…
Новедь можно минус можно взять после клеммы подключения акков.
А из за этого что минуса несоеденены может не корректно работать гувенер??
Новедь можно минус можно взять после клеммы подключения акков.
А из за этого что минуса несоеденены может не корректно работать гувенер??
Думаю, вряд ли… а у вас гувернер датчик оборотов хорошо “видит”? может в этом проблема?
а у вас гувернер датчик оборотов хорошо “видит”?
Да хорошо, на один магнит лампа тухнит а на второй нет, пробовал менять датчики, а так же менял гувенер , результата нет, то дает обороты и потом резко сбрасывает, т.е рывками.
может все же ФБЛ глючит?
у вас какая?
я на V-Bar настраивал свой гувернер, по нему могу что-то подсказать…
У меня 3Г, пробовал встроенный гувенер и отдельный разницы нет.
У меня тоже были проблемы с гувернером, здесь эта тема rcopen.com/forum/f65/topic335219
По идее принципы настройки должны быть схожими. Может в Вашем гувернере тоже есть сервисное меню и его можно отладить!
Удачи!
Купил вот такой кил свич с опторазвязкой - можно теперь питать борт и зажигалку от одного акка или всё же нежелательно??
как оказалось питать можно было всегда от одного акка. Шумело не по питанию, а из-за колпачка. Сейчас летаю на центури с 30 кубовым мотором, питаю все одним акком. очень удобно
Урааа запчасти пришли!!! Шли 8 дней! 😃)))))))
По поводу нагрева серво,я думаю что нужно уменьшить рычаг. Очень часто серво нагревается из за черезмерной нагрузки на рычаг.
Рычаг уменьшил сразу на максимально возможное.
Уважаемые подскажите пожалуйста хорошую систему стабилизации для бензиныча с возможностью автовозрата домой, а то 3ГХ с АПС невнушает доверия и летает это 3ГХ отвратительно даже на электро.