Хочу собрать ДВС
DS655 - она же не высоковольтная, а с аккума не меньше 6,5 (LiFe), не уверен что это хорошо (может она и сгорела…)
Почему остальные тогда негреются??? Циклик DS615 хвост DS655??
Может остальные сделаны так сказать “на совесть”, а этой “не повезло” (предположение).
А переставлять эту серву на другой канал, как посоветовали, не пробовали (на рабочий канал) ? Если не заработает, то всрывать и смотреть (электронные компоненты думаю не постродали (раз “шевелится”), а вот обмотка на роторе мотора могла или коллекторный узел могли…)
А переставлять эту серву на другой канал, как посоветовали, не пробовали (на рабочий канал) ?
Пока непробовал, вечером после работы попробую, в другой канал воткнуть.
Может быть из за того что сигнальный провод идет не напрямую от приемника к серве а через фбл систему???
Попробовал поменять местами газ с хвостом, греется и хвостовая и серва газа при очень интенсивной работой. Вообщем непонятно может дейчтвительно напряжение больше положенного, замерял 6,7 воль выход из акб, насколько это кретично если больше положенного на 0,5 В. меожет ли из за этого серва грется???
Поставьте степ даун и проверьте это предположение.
Поставьте степ даун и проверьте это предположение.
Подскажите как это сделать?? Я в этом полный “0”
можно вот такую штуковину поставить (между аккумулятором и остальным) - Castle BEC PRO V2 или купить и спаять 4-е 1,5 вольтовые батарейки (только не литиевые, они выдают 1,8 каждая) и запитать всё от них.
А лучше сейчас остановиться (пока не поздно) и купить нормальный “век”, ампер на 20 и зделать всё правильно (0,5 или 0,8 вольт думаю это много, при условии, что диапазон питания серв 4,8-6 вольт).
Попробовал я сгодня понизить напряжение до 5,5 вольт серва значительно меньше греется но всё же греется. Я ни когда не задовался вопросом - какая нормальная работчая температура серв, они ведь всё равно греются должны??
Подскажите где бек купить?? можно ссылочки.
Эксперементы откладываю до установки правильного питания. Тупо бить модель зная что, верт не в порядке.
пс На 550 стоят кдс сервы диапозон 4,8-6В работают уже 3 сезон.
Так на 550ке у вас в регуле стоит встроенный ВЕС, выдающий напряжение питания 5.5 или 6
вольт.
Так на 550ке у вас в регуле стоит встроенный ВЕС, выдающий напряжение питания 5.5 или 6
вольт.
Неееее, у меня КДС 550 там отдельно шёл бек и регуль - и то и то у меня сгорело по моей глупости (переполюсовка), теперь я питаю сервы на прямую от ЛиФеПо 6,6 2А.
Все заказал себе вот такой, что скажите???
Вот к примеру степ даун с 6V - 5.1V espritmodel.com/k10381ta--51v-two-way-step-down-re…
По сути там стоит диод. Я сам не сильно в электронике шарю, сходите на радио рынок там Вам быстро подберут и диод и покажут как его впаять. Стоить это будет копейки.
У меня на вертолете стоит футабовская серва на газе 5- вольтовая, а борт 6V. Все работает прекрасно и не греется.
Пробовал сегодня летать , снова не работает гувенер - я незнаю что и делать.
Подскажите решил поставить кил свич, на схеме нарисовано что если два акка на борту то нужно делать общий минус , вопрос стоит вот в чём - будет ли общий минус давать какиенибудь неготивные последствия, и можно ли вообще соеденять два минуса?
Пробовал сегодня летать , снова не работает гувенер - я незнаю что и делать.
Подскажите решил поставить кил свич, на схеме нарисовано что если два акка на борту то нужно делать общий минус , вопрос стоит вот в чём - будет ли общий минус давать какиенибудь неготивные последствия, и можно ли вообще соеденять два минуса?
Ни каких негативных последствий. Общий минус - общепринятая схема электрических соединений, обеспечивает единую шкалу измерения потенциалов от общей “земли”.
Пробовал сегодня летать , снова не работает гувенер - я незнаю что и делать.
Подскажите решил поставить кил свич, на схеме нарисовано что если два акка на борту то нужно делать общий минус , вопрос стоит вот в чём - будет ли общий минус давать какиенибудь неготивные последствия, и можно ли вообще соеденять два минуса?
А почему два аккумулятора (паралельно, последовательно или каждый запитывает что то своё, например один зажигание а другой остальное) ?
А почему два аккумулятора
Один для зажигания, второй для питания борта.
Помехи от зажигания от общего минуса передоваться на ФБЛ небудут (что бы она сума несошла в полёте)???
В общем, при такой схеме оба аккумулятора так и так соединяются (по минусу) в приёмнике (через канал газа, минусовой провод). Думаю можно дополнительно минусы аккамуляторов не соединять. Только осторожней с подключениями, чтоб не получилось плюс с одного аккума а минус с другого (если соединение аккумов будет через тоненький провод канала газа) и в то же время дополнительные минусы (соединения) тоже не есть хорошо.
По правильному, все минусы должны соединяться в одной точке, не должно быть паралельных друг другу проводов (как в хеликоманде, в сигнальных штекерах убраны минусовые провода), хотя в контроллерах DJI минусы везде присутствуют (и всё прекрастно работает).
Моё мнение “лишние” аккумуляторы и вся эта борьба с помехами часто приводит прямо к противоположному эффекту (хотя есть и частные случаи).
В общем, при такой схеме оба аккумулятора так и так соединяются (по минусу) в приёмнике (через канал газа, минусовой провод).
Что то неочень понял, как это???
У меня зделано так
- Акк идет только на зажигание и минус акка на массу двигателя.
2.Акк питает всю бортовую электронику и минус ни как не связан с минусом 1-го акка, и тем более в приемнике.
Правильно ли я понял что надо взять минус 1-го акка и продвести к приемнику??? Или серва газа должна питаться от акка который идет на зажигание???
Объясните пожалуйста.
а зажигание как-то управляется приемником?
Пока нет, но хочу поставить кил свич и тогда надо делать общий минус , но как правильно его зделать
1.Кинуть с бортового акка минус на корпус мотора
2.соеденить проводом два минусовых
3. взять минус от зажигалки и в приемник
любой из трех вариантов, но думается универсальным решением было бы минуса обоих акков посадить на мотораму… таким образом вам не придется воевать с дополнительными проводами при замене акков…
любой из трех вариантов, но думается универсальным решением было бы минуса обоих акков посадить на мотораму… таким образом вам не придется воевать с дополнительными проводами при замене акков…
Новедь можно минус можно взять после клеммы подключения акков.
А из за этого что минуса несоеденены может не корректно работать гувенер??