Хочу собрать ДВС

Дима=

Здраствуйте. Столкнулся с проблемой - сгорела у меня серва газа, купил новую DS655 такая же стоит у меня на хвосте. Подключил её для пробы и заметил что она работа не плавно а как бы очень маленькими скочками, потом взял и стал стик газа очень быстро дергать от мин. до макс. и в течение 25-40 секунд серва оооочень сильно нагрелась. Немогу понять почему. Для эксперемента дергал стик рудрера (там такая же серва) она еле еле потеплела. Я так понимаю что это ненормально серва это же не регуль что бы так сидьно грется - Подскажите в чём может быть дело я вообще незнаю куда смотреть.

alekseii
Дима=:

Здраствуйте. Столкнулся с проблемой - сгорела у меня серва газа, купил новую DS655 такая же стоит у меня на хвосте. Подключил её для пробы и заметил что она работа не плавно а как бы очень маленькими скочками, потом взял и стал стик газа очень быстро дергать от мин. до макс. и в течение 25-40 секунд серва оооочень сильно нагрелась. Немогу понять почему. Для эксперемента дергал стик рудрера (там такая же серва) она еле еле потеплела. Я так понимаю что это ненормально серва это же не регуль что бы так сидьно грется - Подскажите в чём может быть дело я вообще незнаю куда смотреть.

С таким не сталкивался, можно проверить напряжение питания (хотя если другие не греются, то врятли) и вскрыть серву да и в разобранном виде “погонять” её и найти виновника повышенной температуры (может дело в моторе сервы).

ДмитрийС

к чему и как у вас подключена серва газа? непосредственно к приемнику? или к ФБЛ системе? какое напряжение питания в бортовой сети? 655 серва работает при 6В. ну и если сгорела одна серва и на ее месте неадекватно работает вторая, пытаясь так же “почить в бозе”, то вероятно дело не в сервах а в управляющем ею девайсе…
подключите эту машинку вместо любой из циклика и проверьте ее адекватность, ну а потом - делайте выводы…

Дима=
ДмитрийС:

к чему и как у вас подключена серва газа? непосредственно к приемнику? или к ФБЛ системе? какое напряжение питания в бортовой сети? 655 серва работает при 6В. ну и если сгорела одна серва и на ее месте неадекватно работает вторая, пытаясь так же “почить в бозе”, то вероятно дело не в сервах а в управляющем ею девайсе…
подключите эту машинку вместо любой из циклика и проверьте ее адекватность, ну а потом - делайте выводы…

Питание всех 5-ти серв идет на прямую к акку ЛиФе 2s, при чём серва газа и серва хвоста одинаковые, сам сигнальный провод идет не напрямую от приемника а с ФБЛ ( 3Г), т.е с приемник-фбл-серва так подключены все сервы. И ни одна не греется а эта греется - может брак???

Первая серва не сгорела (я неправильно вырозился) - я шевелю стиком а она нешевелиться, потом чуть толкну пальцем ана заработает - как то так.

alekseii
Дима=:

Питание всех 5-ти серв идет на прямую к акку ЛиФе 2s,

DS655 - она же не высоковольтная, а с аккума не меньше 6,5 (LiFe), не уверен что это хорошо (может она и сгорела…)

Дима=
alekseii:

DS655 - она же не высоковольтная, а с аккума не меньше 6,5 (LiFe), не уверен что это хорошо (может она и сгорела…)

Почему остальные тогда негреются??? Циклик DS615 хвост DS655??

alekseii

Может остальные сделаны так сказать “на совесть”, а этой “не повезло” (предположение).
А переставлять эту серву на другой канал, как посоветовали, не пробовали (на рабочий канал) ? Если не заработает, то всрывать и смотреть (электронные компоненты думаю не постродали (раз “шевелится”), а вот обмотка на роторе мотора могла или коллекторный узел могли…)

Дима=
alekseii:

А переставлять эту серву на другой канал, как посоветовали, не пробовали (на рабочий канал) ?

Пока непробовал, вечером после работы попробую, в другой канал воткнуть.

Может быть из за того что сигнальный провод идет не напрямую от приемника к серве а через фбл систему???

Дима=

Попробовал поменять местами газ с хвостом, греется и хвостовая и серва газа при очень интенсивной работой. Вообщем непонятно может дейчтвительно напряжение больше положенного, замерял 6,7 воль выход из акб, насколько это кретично если больше положенного на 0,5 В. меожет ли из за этого серва грется???

Mirage544

Поставьте степ даун и проверьте это предположение.

Дима=
Mirage544:

Поставьте степ даун и проверьте это предположение.

Подскажите как это сделать?? Я в этом полный “0”

alekseii

можно вот такую штуковину поставить (между аккумулятором и остальным) - Castle BEC PRO V2 или купить и спаять 4-е 1,5 вольтовые батарейки (только не литиевые, они выдают 1,8 каждая) и запитать всё от них.
А лучше сейчас остановиться (пока не поздно) и купить нормальный “век”, ампер на 20 и зделать всё правильно (0,5 или 0,8 вольт думаю это много, при условии, что диапазон питания серв 4,8-6 вольт).

Дима=

Попробовал я сгодня понизить напряжение до 5,5 вольт серва значительно меньше греется но всё же греется. Я ни когда не задовался вопросом - какая нормальная работчая температура серв, они ведь всё равно греются должны??
Подскажите где бек купить?? можно ссылочки.
Эксперементы откладываю до установки правильного питания. Тупо бить модель зная что, верт не в порядке.

пс На 550 стоят кдс сервы диапозон 4,8-6В работают уже 3 сезон.

ДмитрийС

Так на 550ке у вас в регуле стоит встроенный ВЕС, выдающий напряжение питания 5.5 или 6
вольт.

Дима=
ДмитрийС:

Так на 550ке у вас в регуле стоит встроенный ВЕС, выдающий напряжение питания 5.5 или 6
вольт.

Неееее, у меня КДС 550 там отдельно шёл бек и регуль - и то и то у меня сгорело по моей глупости (переполюсовка), теперь я питаю сервы на прямую от ЛиФеПо 6,6 2А.

Все заказал себе вот такой, что скажите???

Mirage544

Вот к примеру степ даун с 6V - 5.1V espritmodel.com/k10381ta--51v-two-way-step-down-re…
По сути там стоит диод. Я сам не сильно в электронике шарю, сходите на радио рынок там Вам быстро подберут и диод и покажут как его впаять. Стоить это будет копейки.
У меня на вертолете стоит футабовская серва на газе 5- вольтовая, а борт 6V. Все работает прекрасно и не греется.

Дима=

Пробовал сегодня летать , снова не работает гувенер - я незнаю что и делать.
Подскажите решил поставить кил свич, на схеме нарисовано что если два акка на борту то нужно делать общий минус , вопрос стоит вот в чём - будет ли общий минус давать какиенибудь неготивные последствия, и можно ли вообще соеденять два минуса?

ДмитрийС
Дима=:

Пробовал сегодня летать , снова не работает гувенер - я незнаю что и делать.
Подскажите решил поставить кил свич, на схеме нарисовано что если два акка на борту то нужно делать общий минус , вопрос стоит вот в чём - будет ли общий минус давать какиенибудь неготивные последствия, и можно ли вообще соеденять два минуса?

Ни каких негативных последствий. Общий минус - общепринятая схема электрических соединений, обеспечивает единую шкалу измерения потенциалов от общей “земли”.

alekseii
Дима=:

Пробовал сегодня летать , снова не работает гувенер - я незнаю что и делать.
Подскажите решил поставить кил свич, на схеме нарисовано что если два акка на борту то нужно делать общий минус , вопрос стоит вот в чём - будет ли общий минус давать какиенибудь неготивные последствия, и можно ли вообще соеденять два минуса?

А почему два аккумулятора (паралельно, последовательно или каждый запитывает что то своё, например один зажигание а другой остальное) ?

Дима=
alekseii:

А почему два аккумулятора

Один для зажигания, второй для питания борта.

Помехи от зажигания от общего минуса передоваться на ФБЛ небудут (что бы она сума несошла в полёте)???

alekseii

В общем, при такой схеме оба аккумулятора так и так соединяются (по минусу) в приёмнике (через канал газа, минусовой провод). Думаю можно дополнительно минусы аккамуляторов не соединять. Только осторожней с подключениями, чтоб не получилось плюс с одного аккума а минус с другого (если соединение аккумов будет через тоненький провод канала газа) и в то же время дополнительные минусы (соединения) тоже не есть хорошо.
По правильному, все минусы должны соединяться в одной точке, не должно быть паралельных друг другу проводов (как в хеликоманде, в сигнальных штекерах убраны минусовые провода), хотя в контроллерах DJI минусы везде присутствуют (и всё прекрастно работает).
Моё мнение “лишние” аккумуляторы и вся эта борьба с помехами часто приводит прямо к противоположному эффекту (хотя есть и частные случаи).