Хочу собрать ДВС
Вообщем что то я неочень доволен. Отлетал уже почти 5 литров и каждые полёты кручение игл (это скорее всего из за незнаний). Ситуация такая - приходжу завожу- 1 мин. грею взлетаю - 1 мин. весение - перехожу в режимные полёты - вертолёт отлично работает, достаточно резкий - всё отлично радости полные штаны, но через минут 3-5 верт слегка теряет обороты и становиться уже не такой резкий какойто ватный, такое ощущение что прогревается и … фиг знает что сним. Пробовал садить чуть обогощать - думал может топлива маловато, начинает попердывать и всё равно ненабирает нормальные обороты как было, пробовал и беднить чучуть, не помогает - вообщем фиг знает… Один раз труба в воздухе открутилась и почти онвалилась - вот тогда верт заработал я аж охренел , вывод такой - много зависит от трубы, нужно менять. И еще резинка на трубе натянута она неможет мотор задавливать??
А сегодня еще пробовал с гувенером - вообще ничего не получилось - вроде раскручивает потом резко збрасывает дохолостых потом опять газует сбрасывает…непонятно.
Вообщем в моей башке каша.
На счёт гувернёра, возможно серва работает в реверсе (вот он и “пытается” газовать) или предположение, что выставленно слишком маленькое значение (в процентах) оборотов.
возможно серва работает в реверсе
Да серва действительно работет в реверсе, что из за этого может работать неодыкватно гувернер??? Я же калибровку газа делаю.
По поводу маленьких процентов - пробовал разные, не помогает.
alekseii Спасибо Вам большое - гув неработал из за реверса.
Здраствуйте. Столкнулся с проблемой - сгорела у меня серва газа, купил новую DS655 такая же стоит у меня на хвосте. Подключил её для пробы и заметил что она работа не плавно а как бы очень маленькими скочками, потом взял и стал стик газа очень быстро дергать от мин. до макс. и в течение 25-40 секунд серва оооочень сильно нагрелась. Немогу понять почему. Для эксперемента дергал стик рудрера (там такая же серва) она еле еле потеплела. Я так понимаю что это ненормально серва это же не регуль что бы так сидьно грется - Подскажите в чём может быть дело я вообще незнаю куда смотреть.
Здраствуйте. Столкнулся с проблемой - сгорела у меня серва газа, купил новую DS655 такая же стоит у меня на хвосте. Подключил её для пробы и заметил что она работа не плавно а как бы очень маленькими скочками, потом взял и стал стик газа очень быстро дергать от мин. до макс. и в течение 25-40 секунд серва оооочень сильно нагрелась. Немогу понять почему. Для эксперемента дергал стик рудрера (там такая же серва) она еле еле потеплела. Я так понимаю что это ненормально серва это же не регуль что бы так сидьно грется - Подскажите в чём может быть дело я вообще незнаю куда смотреть.
С таким не сталкивался, можно проверить напряжение питания (хотя если другие не греются, то врятли) и вскрыть серву да и в разобранном виде “погонять” её и найти виновника повышенной температуры (может дело в моторе сервы).
к чему и как у вас подключена серва газа? непосредственно к приемнику? или к ФБЛ системе? какое напряжение питания в бортовой сети? 655 серва работает при 6В. ну и если сгорела одна серва и на ее месте неадекватно работает вторая, пытаясь так же “почить в бозе”, то вероятно дело не в сервах а в управляющем ею девайсе…
подключите эту машинку вместо любой из циклика и проверьте ее адекватность, ну а потом - делайте выводы…
к чему и как у вас подключена серва газа? непосредственно к приемнику? или к ФБЛ системе? какое напряжение питания в бортовой сети? 655 серва работает при 6В. ну и если сгорела одна серва и на ее месте неадекватно работает вторая, пытаясь так же “почить в бозе”, то вероятно дело не в сервах а в управляющем ею девайсе…
подключите эту машинку вместо любой из циклика и проверьте ее адекватность, ну а потом - делайте выводы…
Питание всех 5-ти серв идет на прямую к акку ЛиФе 2s, при чём серва газа и серва хвоста одинаковые, сам сигнальный провод идет не напрямую от приемника а с ФБЛ ( 3Г), т.е с приемник-фбл-серва так подключены все сервы. И ни одна не греется а эта греется - может брак???
Первая серва не сгорела (я неправильно вырозился) - я шевелю стиком а она нешевелиться, потом чуть толкну пальцем ана заработает - как то так.
Питание всех 5-ти серв идет на прямую к акку ЛиФе 2s,
DS655 - она же не высоковольтная, а с аккума не меньше 6,5 (LiFe), не уверен что это хорошо (может она и сгорела…)
DS655 - она же не высоковольтная, а с аккума не меньше 6,5 (LiFe), не уверен что это хорошо (может она и сгорела…)
Почему остальные тогда негреются??? Циклик DS615 хвост DS655??
Может остальные сделаны так сказать “на совесть”, а этой “не повезло” (предположение).
А переставлять эту серву на другой канал, как посоветовали, не пробовали (на рабочий канал) ? Если не заработает, то всрывать и смотреть (электронные компоненты думаю не постродали (раз “шевелится”), а вот обмотка на роторе мотора могла или коллекторный узел могли…)
А переставлять эту серву на другой канал, как посоветовали, не пробовали (на рабочий канал) ?
Пока непробовал, вечером после работы попробую, в другой канал воткнуть.
Может быть из за того что сигнальный провод идет не напрямую от приемника к серве а через фбл систему???
Попробовал поменять местами газ с хвостом, греется и хвостовая и серва газа при очень интенсивной работой. Вообщем непонятно может дейчтвительно напряжение больше положенного, замерял 6,7 воль выход из акб, насколько это кретично если больше положенного на 0,5 В. меожет ли из за этого серва грется???
Поставьте степ даун и проверьте это предположение.
Поставьте степ даун и проверьте это предположение.
Подскажите как это сделать?? Я в этом полный “0”
можно вот такую штуковину поставить (между аккумулятором и остальным) - Castle BEC PRO V2 или купить и спаять 4-е 1,5 вольтовые батарейки (только не литиевые, они выдают 1,8 каждая) и запитать всё от них.
А лучше сейчас остановиться (пока не поздно) и купить нормальный “век”, ампер на 20 и зделать всё правильно (0,5 или 0,8 вольт думаю это много, при условии, что диапазон питания серв 4,8-6 вольт).
Попробовал я сгодня понизить напряжение до 5,5 вольт серва значительно меньше греется но всё же греется. Я ни когда не задовался вопросом - какая нормальная работчая температура серв, они ведь всё равно греются должны??
Подскажите где бек купить?? можно ссылочки.
Эксперементы откладываю до установки правильного питания. Тупо бить модель зная что, верт не в порядке.
пс На 550 стоят кдс сервы диапозон 4,8-6В работают уже 3 сезон.
Так на 550ке у вас в регуле стоит встроенный ВЕС, выдающий напряжение питания 5.5 или 6
вольт.
Так на 550ке у вас в регуле стоит встроенный ВЕС, выдающий напряжение питания 5.5 или 6
вольт.
Неееее, у меня КДС 550 там отдельно шёл бек и регуль - и то и то у меня сгорело по моей глупости (переполюсовка), теперь я питаю сервы на прямую от ЛиФеПо 6,6 2А.
Все заказал себе вот такой, что скажите???
Вот к примеру степ даун с 6V - 5.1V espritmodel.com/k10381ta--51v-two-way-step-down-re…
По сути там стоит диод. Я сам не сильно в электронике шарю, сходите на радио рынок там Вам быстро подберут и диод и покажут как его впаять. Стоить это будет копейки.
У меня на вертолете стоит футабовская серва на газе 5- вольтовая, а борт 6V. Все работает прекрасно и не греется.
Пробовал сегодня летать , снова не работает гувенер - я незнаю что и делать.
Подскажите решил поставить кил свич, на схеме нарисовано что если два акка на борту то нужно делать общий минус , вопрос стоит вот в чём - будет ли общий минус давать какиенибудь неготивные последствия, и можно ли вообще соеденять два минуса?
Пробовал сегодня летать , снова не работает гувенер - я незнаю что и делать.
Подскажите решил поставить кил свич, на схеме нарисовано что если два акка на борту то нужно делать общий минус , вопрос стоит вот в чём - будет ли общий минус давать какиенибудь неготивные последствия, и можно ли вообще соеденять два минуса?
Ни каких негативных последствий. Общий минус - общепринятая схема электрических соединений, обеспечивает единую шкалу измерения потенциалов от общей “земли”.