Хочу собрать ДВС
Вадим дело в том что забеднил совсемчучуть от заводских настрое иглу L а иглу H совсем нетрогал, и еще карб очень сильно плюётся бензином, это нормально? мне кажется что это показатель очень богатой смеси.
Для начала надо настроить малую иглу. Выставить обороты ротора на 1400 оборотов для алайна и начинать поднимать., верт должен быть прогрет. Поднимаешь и смотришь чтобы мотор работал без перебоев., если не взлетает беднишь иглу малых оборотов по чуть чуть. Добиваешься чтобы висел.
Именно так все изделал.
если сбрасывваешь газ резко и мотор глохнет
невсегда глохнет.
Поделюсь и я своими успехами.
Давно хотел верт на бензине. Выберал между строить самому из заводских частей и купить тушку под конверсию, остановился на конверсии.
Как основу взял JS TZ90V2
Установил Zenoah G260PUH
Вот что получилось!
Сразу оговорюсь что комплектую под полеты блинчиком, потому передаточное число не планирую менять.
Что было сделано:
- выточено переходник от мотора на сцепление
- подпилена в нужных местах рама
- вырезана перегородка в передней алюминиевой распорке
- обрезан кожух охлаждения
- изготовлена нижняя часть рамы к которой крепиться мотор
Есть несколько вопросов к спецам, на фото видно как именно обрезан кожух, стоит ли его дорабатывать или достаточно того какой он сейчас есть.
И второй вопрос связан с тем что там где должна быть серва газа теперь стоит свеча зажигания и теперь я думаю как реализовать управления газом и можно ли вместо стандартной поставить мини серву? Усилие на открытие заслонки то небольшое, а места на раме становиться мало!
Вообщем летаю потехоньку и привыкаю. Но вот возникла у меня идея (вернее мне посоветовали). У меня стоит система стабилизации 3Г которая как утверждают сильно боится вибраций, но у меня вроде получилось зделать виброразвязку, но вот хочу ещ уменьшить вибрации от верта на 3Г которые передаются через провода (так как они очень толстые) от серв к 3Г. Смысл таков - взять + и - провода от серв отсоеденить от 3Г и напрямую запитать от бортового акка а к сигнальные провода дополнить очень тонкими проводочками и в 3Г, тем самым уменьшиться передача вибраций на сам блок 3Г.
Что скажете есть смысл или нет??
Делай, я так много раз делал. Только я делал плату, туда подводил 2 провода большого сечения как на акке, туда подкл сервы, а уже из коробочки шли только пвм серв в фбл или еще куда и питание системы и приемника., + можно на ту же платку припаять несколько кондеров для пущего. А ну и еще туда же подкл заземление рамы.
Вообщем что то я неочень доволен. Отлетал уже почти 5 литров и каждые полёты кручение игл (это скорее всего из за незнаний). Ситуация такая - приходжу завожу- 1 мин. грею взлетаю - 1 мин. весение - перехожу в режимные полёты - вертолёт отлично работает, достаточно резкий - всё отлично радости полные штаны, но через минут 3-5 верт слегка теряет обороты и становиться уже не такой резкий какойто ватный, такое ощущение что прогревается и … фиг знает что сним. Пробовал садить чуть обогощать - думал может топлива маловато, начинает попердывать и всё равно ненабирает нормальные обороты как было, пробовал и беднить чучуть, не помогает - вообщем фиг знает… Один раз труба в воздухе открутилась и почти онвалилась - вот тогда верт заработал я аж охренел , вывод такой - много зависит от трубы, нужно менять. И еще резинка на трубе натянута она неможет мотор задавливать??
А сегодня еще пробовал с гувенером - вообще ничего не получилось - вроде раскручивает потом резко збрасывает дохолостых потом опять газует сбрасывает…непонятно.
Вообщем в моей башке каша.
Вообщем что то я неочень доволен. Отлетал уже почти 5 литров и каждые полёты кручение игл (это скорее всего из за незнаний). Ситуация такая - приходжу завожу- 1 мин. грею взлетаю - 1 мин. весение - перехожу в режимные полёты - вертолёт отлично работает, достаточно резкий - всё отлично радости полные штаны, но через минут 3-5 верт слегка теряет обороты и становиться уже не такой резкий какойто ватный, такое ощущение что прогревается и … фиг знает что сним. Пробовал садить чуть обогощать - думал может топлива маловато, начинает попердывать и всё равно ненабирает нормальные обороты как было, пробовал и беднить чучуть, не помогает - вообщем фиг знает… Один раз труба в воздухе открутилась и почти онвалилась - вот тогда верт заработал я аж охренел , вывод такой - много зависит от трубы, нужно менять. И еще резинка на трубе натянута она неможет мотор задавливать??
А сегодня еще пробовал с гувенером - вообще ничего не получилось - вроде раскручивает потом резко збрасывает дохолостых потом опять газует сбрасывает…непонятно.
Вообщем в моей башке каша.
На счёт гувернёра, возможно серва работает в реверсе (вот он и “пытается” газовать) или предположение, что выставленно слишком маленькое значение (в процентах) оборотов.
возможно серва работает в реверсе
Да серва действительно работет в реверсе, что из за этого может работать неодыкватно гувернер??? Я же калибровку газа делаю.
По поводу маленьких процентов - пробовал разные, не помогает.
alekseii Спасибо Вам большое - гув неработал из за реверса.
Здраствуйте. Столкнулся с проблемой - сгорела у меня серва газа, купил новую DS655 такая же стоит у меня на хвосте. Подключил её для пробы и заметил что она работа не плавно а как бы очень маленькими скочками, потом взял и стал стик газа очень быстро дергать от мин. до макс. и в течение 25-40 секунд серва оооочень сильно нагрелась. Немогу понять почему. Для эксперемента дергал стик рудрера (там такая же серва) она еле еле потеплела. Я так понимаю что это ненормально серва это же не регуль что бы так сидьно грется - Подскажите в чём может быть дело я вообще незнаю куда смотреть.
Здраствуйте. Столкнулся с проблемой - сгорела у меня серва газа, купил новую DS655 такая же стоит у меня на хвосте. Подключил её для пробы и заметил что она работа не плавно а как бы очень маленькими скочками, потом взял и стал стик газа очень быстро дергать от мин. до макс. и в течение 25-40 секунд серва оооочень сильно нагрелась. Немогу понять почему. Для эксперемента дергал стик рудрера (там такая же серва) она еле еле потеплела. Я так понимаю что это ненормально серва это же не регуль что бы так сидьно грется - Подскажите в чём может быть дело я вообще незнаю куда смотреть.
С таким не сталкивался, можно проверить напряжение питания (хотя если другие не греются, то врятли) и вскрыть серву да и в разобранном виде “погонять” её и найти виновника повышенной температуры (может дело в моторе сервы).
к чему и как у вас подключена серва газа? непосредственно к приемнику? или к ФБЛ системе? какое напряжение питания в бортовой сети? 655 серва работает при 6В. ну и если сгорела одна серва и на ее месте неадекватно работает вторая, пытаясь так же “почить в бозе”, то вероятно дело не в сервах а в управляющем ею девайсе…
подключите эту машинку вместо любой из циклика и проверьте ее адекватность, ну а потом - делайте выводы…
к чему и как у вас подключена серва газа? непосредственно к приемнику? или к ФБЛ системе? какое напряжение питания в бортовой сети? 655 серва работает при 6В. ну и если сгорела одна серва и на ее месте неадекватно работает вторая, пытаясь так же “почить в бозе”, то вероятно дело не в сервах а в управляющем ею девайсе…
подключите эту машинку вместо любой из циклика и проверьте ее адекватность, ну а потом - делайте выводы…
Питание всех 5-ти серв идет на прямую к акку ЛиФе 2s, при чём серва газа и серва хвоста одинаковые, сам сигнальный провод идет не напрямую от приемника а с ФБЛ ( 3Г), т.е с приемник-фбл-серва так подключены все сервы. И ни одна не греется а эта греется - может брак???
Первая серва не сгорела (я неправильно вырозился) - я шевелю стиком а она нешевелиться, потом чуть толкну пальцем ана заработает - как то так.
Питание всех 5-ти серв идет на прямую к акку ЛиФе 2s,
DS655 - она же не высоковольтная, а с аккума не меньше 6,5 (LiFe), не уверен что это хорошо (может она и сгорела…)
DS655 - она же не высоковольтная, а с аккума не меньше 6,5 (LiFe), не уверен что это хорошо (может она и сгорела…)
Почему остальные тогда негреются??? Циклик DS615 хвост DS655??
Может остальные сделаны так сказать “на совесть”, а этой “не повезло” (предположение).
А переставлять эту серву на другой канал, как посоветовали, не пробовали (на рабочий канал) ? Если не заработает, то всрывать и смотреть (электронные компоненты думаю не постродали (раз “шевелится”), а вот обмотка на роторе мотора могла или коллекторный узел могли…)
А переставлять эту серву на другой канал, как посоветовали, не пробовали (на рабочий канал) ?
Пока непробовал, вечером после работы попробую, в другой канал воткнуть.
Может быть из за того что сигнальный провод идет не напрямую от приемника к серве а через фбл систему???
Попробовал поменять местами газ с хвостом, греется и хвостовая и серва газа при очень интенсивной работой. Вообщем непонятно может дейчтвительно напряжение больше положенного, замерял 6,7 воль выход из акб, насколько это кретично если больше положенного на 0,5 В. меожет ли из за этого серва грется???
Поставьте степ даун и проверьте это предположение.
Поставьте степ даун и проверьте это предположение.
Подскажите как это сделать?? Я в этом полный “0”
можно вот такую штуковину поставить (между аккумулятором и остальным) - Castle BEC PRO V2 или купить и спаять 4-е 1,5 вольтовые батарейки (только не литиевые, они выдают 1,8 каждая) и запитать всё от них.
А лучше сейчас остановиться (пока не поздно) и купить нормальный “век”, ампер на 20 и зделать всё правильно (0,5 или 0,8 вольт думаю это много, при условии, что диапазон питания серв 4,8-6 вольт).
Попробовал я сгодня понизить напряжение до 5,5 вольт серва значительно меньше греется но всё же греется. Я ни когда не задовался вопросом - какая нормальная работчая температура серв, они ведь всё равно греются должны??
Подскажите где бек купить?? можно ссылочки.
Эксперементы откладываю до установки правильного питания. Тупо бить модель зная что, верт не в порядке.
пс На 550 стоят кдс сервы диапозон 4,8-6В работают уже 3 сезон.