Хочу собрать ДВС
у меня 700-ка Элайна, ДВС нитра
ВЕС, как писал ранее - Элайн 3в1 с подкалом
сервы 615 циклик, 655 хвост
ФБЛ - В-бар серебрянный
аккумулятор на борт 2,2Ач
акка хватает на 3 полета. летаю по 6,5 минут (60% от объема бака), ну пусть плюс 1,5 минуты на запуск, выход на площадку взлета, глушение после полета, итого, 8 минут полет
значит акк работает 24 минуты
снимаю акк по рекомендации Элайна-же, если на индикаторе ВЕСа светится всего один зеленый светодиод, как правило при последующей зарядке акк берет 750 - 800 мАч, т.е. один полет съедает с учетом подкала где-то 330мАч
ну а так, в целом те же 24-25 минут с одного акка 2,2Ач
Ну тогда у меня все впорядке получается. Куплю просто чуть побольше емкостью акк и хватит.
видимо так…
Акк на зажигание отдельно??
Да, у меня отдельно. Есть помехи или нет при общем питании не проверял. Для себя объединять питание смысла не вижу. Просто нужно подобрать подходящие емкости обоих акков чтобы лишнего не тягать.
У меня тоже отдельно Лифе 1000Ма хватает на очень долго, есть еще на запас 2 000 Ма. Я решил себе заказать на борт вот такой акк с ним наверное сделаю питание и зажигание в одном, а на место где сейчас стоит акк зажигалки хочу курсовую камеру поставить. Вот только незнаю будут ли помещи на ФБЛ??? Хотя с другой стороны питание ФБЛ идет через бек, а питание на зажигалку зделаю напрямую от акка - как Вы думаете будут помехи.😵
а курсовая камера вам для чего?
а курсовая камера вам для чего?
Я же все под ФПВ пытаюсь его подготовить.
бензиныча под ФПВ???
да он вам всю камеру маслом засрет…
да он вам всю камеру маслом засрет…
Да ну, я думаю врят ли, вот нитро согласен. Сколько летаю масло только на задней шасси с право где выхлопная, и голова снизу совсем чучуть из карба плюётся, а остальное все чисто. Ну вообщем посмотрим получиться или нет, очень хочется.
ну удачи, тогда с вас видео…
ну удачи, тогда с вас видео…
Спасибо!!😍 Но это нескоро, только в следующем году (к сожелению), а ручёнки то чешуться! 😁😁
Видос обязательно если всё получиться.
Хочу себе для удобства поставить выключатель бортового питания - выключатель нужен специальный или можно простой в магазе купить??
Может какой посоветуете?? Вот такой нашел, но он слишком большой.
на Элайновском ВЕС он уже стоит…
на Элайновском ВЕС он уже стоит…
Вы меня чучуть не поняли, я писал что у меня вот такой . Я хочу узнать выключатели специальные нужны виброустойчивые или обычный можно??
Конечно нужно виброустойчивый, вообще - это очень серьезный вопрос, стоит ли вам тогда ставить дополнительную проблему на борт?
стоит ли вам тогда ставить дополнительную проблему на борт?
Каждый раз снимать одевать капот неочень удобно, но насколько безопасны выключатели я незнаю , вот и решил поинтересоваться.
Подскажите кто знает. Можно ли купить где нибудь конверсию на 700 нитро под мотор зенокс??
Какой мотор, какой вертолет? Мотор бывает в RC формате и PUH. Здесь посмотрите www.helibug.com/HB7puh.htm#1 www.helibug.com/HB7rc.htm#1
здесь тоже есть варианты gasserheli.com . Все ссылки не реклама.
Мотор пока еще нерешил, выбираю из этих , подскажите какой получше будет и какая к ним нужна конверсия?? Я как понял в RC формате??
Верт 700 нитро с бензиновым мотором 15HZ. Думаю зенокс будет получше.
Обратил внимание что конверсии отличаются, а именно площадкой крепления мотора, как мне узнать какая подойдет под выше указанные моторы??