OS GT15HZ вертолетный двигатель
Пришел ответ OS. Меня убедило )
The following is our comment on the piston of GT15HZ.
The piston can be damaged under the various circumstances such as overheating, lack of lubrication, etc. We modified the piston this time to lessen the damage to the surrounding parts when the piston breaks. Even the modified piston breaks when the engine is overheated or run improperly.
The engine with the existing piston runs flawlessly under ordinary circumstances with proper adjustment. A lot of people are using it without problem. So we believe the user can run the engine he purchased without problem as long as he makes right adjustment.
For your information, we haven’t modified the piston ring. It is the same.
Best regards,
O.S. engines
Вкратце - мы изменили конструкцию поршня чтобы уменьшить разрушение других деталей при аварии. Аварии происходят из за недостатка смазки или перегрева. С новым поршнем это тоже случается при неправильных настройках. Уверены что при правильных настройках двигатель будет жить долго и счастливо с любой версией поршня. Кольцо осталось прежнее.
Ну вот и прояснилось.,полегчало 😒.значит всё теперь зависит от наших ручек 😉.значит,можно быть спокойным.
сегодня до работы утром успел,забрал наконец с почты посылку… с rcjapan пришло ,сделано в японии" ry001.не унываюB-)
Одно радует, что нас все больше 😃! Будет наработка, будет практика, будет опыт общения с данным мотором.
Пока что Вадим,полноценный опыт общения с данным мотором здесь,у вас одного.пока наши птички придут… поэтому, ждёмс от вас свежих коментариев по нюансам в работе моторчига;) кстати,телеметрию уже установили?
кстати,телеметрию уже установили?
питание борта у меня уже стоит, а вот датчик температуры еще не приобрел.
мой вертолет пока стоит ждет з/ч после краша., на след неделе думаю смогу выбраться., да и так до сих пор точно причина не выявлена отказа. Хочу понять что же все таки произошло, чего ему на хватало. Надо помереть осциллографом шумность зажигания.
Надо помереть осциллографом шумность зажигания.
будет очень интересно узнать результаты…
судя по этому посту - www.helifreak.com/showpost.php?p=5350706&postcount…
я думаю стоит сразу поменять поршень, цена не такая большая.
фак твой мозг os.линных инженеров!..
парняга даже на нитро снова перешёл.
Кто где покупать новый поршень будет? посмотрел навскидку в нескольких инет магазинах,там не указано какой модификации поршень… мож плохо смотрел. или придётся запрос делать.
Кто где покупать новый поршень будет?
Заказал здесь тынц. Люди здесь покупали новую версию. В описании товара указан партномер исправленной версии поршня. На конце единица. Item Number OS-28153201
Заодно прикупил еще колечко и свечку.
сегодня достал из коробки мотор новой модификации, сделал фото поршня -
как видно из фото поршень первых модификации. Даже и не знаю покупать ли новый. Пока буду летать, работа мотора нравится, воет как нитро, не скажешь что бензин.
А как насчёт вибраций?? Вы писали что на этом моторе минимальные вибрации даже меньше чем на нитро - что скажите ?
даже меньше чем на нитро - что скажите ?
Вы меня не так поняли, я не писал что меньше чем на нитро, я писал что для бензина очень низкие вибрации и близки к нитро моторам, но не как не как на нитро.
Понятно. Ну так это действительно так -
для бензина очень низкие вибрации и близки к нитро моторам
?
Сегодня решил разобратся с бензинкой. Поставил дешевые лопаты и поехал на поле.
Пол часа настраивал моторку для хорошей отдачи, все время подлетывая, сделал несколько переворотов и посадил на заправку + одевание кабины. Одел полетел, все круто летит, кувыркается, не мощный но на всякого роды роллы, флипы петли бочки, воронки выше крыши. Остановки и вращения четкие, хвост как скала. Перед всеми полетами из-за слишком мягкого демпфера притянул датчик велкростяжкой, что сделал верт точнее. Ну в общем довольный летаю туды сюды, и тут БАЦ опять режим пирофлипа включился, я холд, верт не слушается падает вниз. Подхожу верт не вырубаю. осматриваю вроде все отлетевших деталей нет. Беру верт иду к авто, питание все еще включено и решаю провреить работу системы, прошлые два падения я лишь смотрел что сервы дергаются, а теперь я конкретно проверил и увидел кто был виной всех этих крашей. Футаба 750 сошла с ума., автомат перекоса отрабатывал как морская волна, руддер упирался в крайнее положение, при этом все реагирует на управление, но хрен поймешь как, но не отрабатывает при повороте верта в отличии от неправильной отработки серв автомата перекоса. После откл и вкл питания все работает зашибись. Видео прилагается.
плохая тебе футаба попалась =)
А мне кажется футаба здесь не причем. Перед статикой все равны - личный опыт. На фото не видно, но по моему заземления нет. Сделайте заземление и будет вам счастье!
Из за статики два раза раскладывал верт, после того как сделал заземление, верт втыкал только из за кривых ручек.
зачем землить вальный вертолет? еще и с алюминиевой балкой (кажется)
Даже спорить не буду, здесь это обсуждалось не однократно плюс личный опыт. А то что ремень балка, большой роли не играет, есть еще лопасти, шестерни и т.д.
У меня электричка с ремнем, ни разу никаких барабашек не было, в статику НЕ ВЕРЮ. Вадим, может это перезагрузка фбл системы в полете? И как следствие такая работа после падения, т.к. система инициализировалась воспринимая вращающийся вертолет за статичное положение.
На Вашем сетапе возможна просадка по питанию? Или срач по питанию от зажигания?