OS GT15HZ вертолетный двигатель
фак твой мозг os.линных инженеров!..
парняга даже на нитро снова перешёл.
Кто где покупать новый поршень будет? посмотрел навскидку в нескольких инет магазинах,там не указано какой модификации поршень… мож плохо смотрел. или придётся запрос делать.
Кто где покупать новый поршень будет?
Заказал здесь тынц. Люди здесь покупали новую версию. В описании товара указан партномер исправленной версии поршня. На конце единица. Item Number OS-28153201
Заодно прикупил еще колечко и свечку.
сегодня достал из коробки мотор новой модификации, сделал фото поршня -
как видно из фото поршень первых модификации. Даже и не знаю покупать ли новый. Пока буду летать, работа мотора нравится, воет как нитро, не скажешь что бензин.
А как насчёт вибраций?? Вы писали что на этом моторе минимальные вибрации даже меньше чем на нитро - что скажите ?
даже меньше чем на нитро - что скажите ?
Вы меня не так поняли, я не писал что меньше чем на нитро, я писал что для бензина очень низкие вибрации и близки к нитро моторам, но не как не как на нитро.
Понятно. Ну так это действительно так -
для бензина очень низкие вибрации и близки к нитро моторам
?
Сегодня решил разобратся с бензинкой. Поставил дешевые лопаты и поехал на поле.
Пол часа настраивал моторку для хорошей отдачи, все время подлетывая, сделал несколько переворотов и посадил на заправку + одевание кабины. Одел полетел, все круто летит, кувыркается, не мощный но на всякого роды роллы, флипы петли бочки, воронки выше крыши. Остановки и вращения четкие, хвост как скала. Перед всеми полетами из-за слишком мягкого демпфера притянул датчик велкростяжкой, что сделал верт точнее. Ну в общем довольный летаю туды сюды, и тут БАЦ опять режим пирофлипа включился, я холд, верт не слушается падает вниз. Подхожу верт не вырубаю. осматриваю вроде все отлетевших деталей нет. Беру верт иду к авто, питание все еще включено и решаю провреить работу системы, прошлые два падения я лишь смотрел что сервы дергаются, а теперь я конкретно проверил и увидел кто был виной всех этих крашей. Футаба 750 сошла с ума., автомат перекоса отрабатывал как морская волна, руддер упирался в крайнее положение, при этом все реагирует на управление, но хрен поймешь как, но не отрабатывает при повороте верта в отличии от неправильной отработки серв автомата перекоса. После откл и вкл питания все работает зашибись. Видео прилагается.
плохая тебе футаба попалась =)
А мне кажется футаба здесь не причем. Перед статикой все равны - личный опыт. На фото не видно, но по моему заземления нет. Сделайте заземление и будет вам счастье!
Из за статики два раза раскладывал верт, после того как сделал заземление, верт втыкал только из за кривых ручек.
зачем землить вальный вертолет? еще и с алюминиевой балкой (кажется)
Даже спорить не буду, здесь это обсуждалось не однократно плюс личный опыт. А то что ремень балка, большой роли не играет, есть еще лопасти, шестерни и т.д.
У меня электричка с ремнем, ни разу никаких барабашек не было, в статику НЕ ВЕРЮ. Вадим, может это перезагрузка фбл системы в полете? И как следствие такая работа после падения, т.к. система инициализировалась воспринимая вращающийся вертолет за статичное положение.
На Вашем сетапе возможна просадка по питанию? Или срач по питанию от зажигания?
Вертолет не заземлен, но в данном случае я думаю это самое мало вероятное. Есть у меня разные верты 2х700лектро и еще др., некоторые заземлял, некоторые нет, не какой разницы.
Может в ДВС это как то иначе сказывается? Напомню верт падал уже 3 раза, первый раз я отлетал порядка 3,5литров без намека на сбои, второй раз минут 10, третий около 1бака(часа). Это работа - налет между падениями.
Климат у нас не сухой, падения по сути все были во влажную погоду 80проц примерно., сегодня например 85проц. Статика если и накапливается, так в сухую погоду.
Стоит телеметрия, падения напряжения не было, поменял начинку, стоит бек 20а кастл, на лектричке такой подкл от 12банок ли-по и его просто за глаза, исключаю этот вариант. Тоже думал что бек, стоял раньше 15а, ну поменял на кастл 20а - продолжается та же хрень.
Осталось осциллографом померять срет ли зажигание, но я сто раз перечитывал мануал, не слова не сказано про раздельное питание, лишь написано что иметь в виду что зажигание потребляет столько то и пользовать баторку с большей емкостью, вот и все. В сети находил у других такую же схему питания, не каких проблем. У меня акк 2банки липо, зажигалка на прямую питается от баторки, ну и бек от баторки + фильтрует и питает начинку.
Не поленитесь прочтите обсуждения на другом форуме, даже речь идет не о вертолете.
forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=19101&hl=
Не поленитесь прочтите обсуждения на другом форуме, даже речь идет не о вертолете.
forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=19101&hl=
Возможно! Хотя как то не верится, чтобы система сходила с ума.
Хотя как то не верится, чтобы система сходила с ума.
Это то как раз сходится - я вот в появление статики не верил, но раз двска может генерировать статику - то надо проверять
статика появляется на любой модели,из-за движущихся и трущихся частей, независимо от того электро или двс.и это не миф.с ней я столкнулся ещё в самом начале,на флайбарном верте с ремнём,гира в один момент начала сходить с ума.снял лопасти раскрутил,наблюдал :каждые 4-5сек. с балки в гиру ударяет искра,после каждого попадания гиру естествено срывало.после заземления проблема исчезла.на вальном то-же самое.,валы тоже трутся. так-что Вадим,верт надо заземлить.и ещё,шумность зажигания проверить осцилографом…
Проверил шумность зажигания - шумит. Хотя в мануале не слова, лишь рекомендуют использовать акк большей емкости.
Одно меня смущает, почему на видео фбл сходит с ума при выключенном двигателе и не вращающемся роторе?
Обычно фбл глючит урывками в процессе вращения частей вертолета, мб это футаба такая нежная…
я вот думаю,может настолько ,нежная"… а точнее глючная попалась,что после хорошей искры или импульса помехи,сходит с ума надолго.пока не переключишь.как-то так… вобщем,надо пробовать устранять возможные причины поэтапно начиная с заземления.и дальше смотреть…