OS GT15HZ вертолетный двигатель

Дима=

В карбюраторе бензонасос вы не как туда принудительно не зальете , так что можно снять

Gartzy
Дима=:

В карбюраторе бензонасос вы не как туда принудительно не зальете , так что можно снять

Это я знаю, но для подстраховки решил оставить, в целом это еще не конечный результат, возможно буду делать отдельную магистраль для заправки, а то в этом случае топливо из фильтра в бак поступает и если вдруг какой мусор попадется то будет между фильтром и карбюратором

6 months later
tdisel

оживлю немного тему.
на RC Japan били куплены новая башка цилиндра, поршень новой модификации с более глубокими канавками под стопорные кольца(стопорные кольца в комплекте).
Доработал немного коленвал чтоб шатун в сборе с поршнем надевался (cкруглил не рабочую область) кстати болтик имеет левую резьбу.
в шатуне просверлил дополнительно смазывающее отверстие и cкруглил внешний край нижней части чтоб увеличить зазор между шатуном и картером + улучшится проникновение смазки к подшипнику.
ну и в до гонку нарисовал и распечатал крыльчатку диаметром 82мм (пластик PETG)

23 days later
Smelk

Здравствуйте форумчане! После долгих колебаний присоединяюсь к вертолето бензино водам. До этого в течении 6 лет летал на бензиновых самолетах 30СС и 50 СС. Внимательно прочел эту тему и у меня возник вопрос: Как устроен узел стыковки двигателя со стартером? У меня есть 30СС самолетный движок. Хочу его поставить на 700 верт. Обдув и сцепление придется делать самому. Вопрос только по стартеру, пока.

Дима=
Smelk:

Здравствуйте форумчане! После долгих колебаний присоединяюсь к вертолето бензино водам. До этого в течении 6 лет летал на бензиновых самолетах 30СС и 50 СС. Внимательно прочел эту тему и у меня возник вопрос: Как устроен узел стыковки двигателя со стартером? У меня есть 30СС самолетный движок. Хочу его поставить на 700 верт. Обдув и сцепление придется делать самому. Вопрос только по стартеру, пока.

Посмотрите мануал 700 нитро , там все красиво и понятно нарисовано, так сложно объяснить. Шток через с цепление до разжимного диска с обгоным подшибником.

1 month later
Sergeysgs

Сегодня с товарищем гоняли мотор по жаре. Поршневой палец выдавил стопорное кольцо и куском этого кольца размолотило всю поршневую. Поршень O.S. новой конструкции, стопора тоже нового типа. Не знаю , может это не научно, но на моих моторах я все поршневые пальцы укоротил на полировальныом круге может на десятую часть миллиметра и такого не происходит. Да, мотор стоит на машине Savage Octane и работает, в отличие от вертолёта в более горячих условиях, и крыльчатка меньше.

scgorodok

да этот движок говно полнейшее, только зену брать)

Дима=

Меня устраивает, для фпв очень даже хватает, а вот для зд полетов , говно полное, на Зине вибрации сильнее, мне так сказал один человее

А вас какая система стабилизации

scgorodok

futaba cgy-750 естессно, ну вибрации может и больше, но у gt15 мощи ну вааще нет от слова совсем

Дима=
scgorodok:

futaba cgy-750 естессно,

Почему естественно, я вот на 3G + APS летаю,

scgorodok

ну у меня до этого на нём тарот ZYX-S2 стоял, вот только гувернёра в нём нету, а так бы оставил,
если руки заточены можно и флайбар поставить))

р.ы.на 3G + APS есть гувернёр ? у меня сейчас стоит от Stator Gator

Дима=

Гувернер отдельный футаба, специально для бензина

scgorodok

cgy-750 знает когда ты даёшь газку, она может повысить обороты
в отдельном гувере этого не сделаешь)

21 days later
Sergeysgs

Чет не нашел различий. Задняя крышка с радиатором и новая голова?