OS GT15HZ вертолетный двигатель
У меня Savox SH-1290MG стоит два сезона уже, до этого futaba S9254 была, тоже нормально, но она еще дороже…
Заказал сейчас себе такой моторчагу правда с квадратной трубой ( в коментарии попросил последнюю версию - посмотрю что пришлют) исходил из таких соображений так как жесткое, даже среднее 3Д летать не умею и несобираюсь а хочу использовать в фпв следовательно высасывать из него максимум нет нужды (жить будет дольше). А дальше будет видно. Хотел и верт заказать, но как обычно -пока скидки, чешеш репу, репу исчесал - скидок нет! 😃) Но не кспеху зима длинная буду ждать скидки. Очень жаль конечно но нечего неподелаеш, хотя на те выходные была реальноя возможность прикупить. В следующий раз не продинамлю - если он конечно будет! 😃
Утверждение спорное, тогда и на перекос нужен пластик вибрация одна везде.
Не сравнивайте просто вибрацию на раме и вибрацию двигателя относительно рамы, и, соответственно, сервы газа. Если серву крепить на самом двигателе, то, конечно, разницы нет.
Всё заказал я себе вертух - осталось толь ждать - да вот беда , неспится мне теперь в опе сверебит! 😃))
Привет!! Я даже не надеялся что так быстро отправят мне мотор, писали что долго ждать надо будет - заказал 9 ноября - 12.09 отправили и дали номер для отслежки, интересно долго будет идти?! У меня уже рученки тешуться - моторчагу потрогать 😃
Привет!! Я даже не надеялся что так быстро отправят мне мотор, писали что долго ждать надо будет - заказал 9 ноября - 12.09 отправили и дали номер для отслежки, интересно долго будет идти?! У меня уже рученки тешуться - моторчагу потрогать
а где брали?
Брал вот здесь с квадратной трубой, правда опасаюсь что это труба не встанет на верт канопа не даст, на фотках видно что установлен удленитель - так что наверное надо будет искать и заказывать удленитель. И еще у меня в голове помутки - ка что настраивать, еще и два рычажка на заслонки вообще невкуриваю… вообщем буду ждать, как придет разбираться.
еще и два рычажка на заслонки вообще невкуриваю.
Это не самое сложное в бензинке. Одна заслонка воздушная, то что в атомобилях называют “подсос”, вторая - дроссельная заслонка -“газ”. Подсос закрывают при холодном пуске, чтобы двигатель быстрее засосал топливо . Как только двигатель чихнет, ее открывают.После запуска используется только - дроссельная. Вот с настройками сложнее. Чтобы быстро не загубить движок перегревом от бедной смеси, обязательно купите термометр, типа этого. Он и текущую температуру показывает и максимальную за полет.
Заслонки - это видимо воздушная и дроссельная.
Забейте в яндексе карбюратор вальбро, там столько картинок… я думаю легко разберетесь что к чему.
Одна заслонка воздушная, то что в атомобилях называют “подсос”,
Все теперь понятно, я так то в моторах понимаю, но незнал, что даже на таком есть подсос.
Чтобы быстро не загубить движок перегревом от бедной смеси,
Вот этого я особенно опасаюсь - лучше пусть будет смесь чуть побогаче, чем обедненная.
И еще хотел сказать мне кажется что с точки зрения охлаждения у данного двигателя неудачно расположен карбюратор который полность перекрывает прямоток воздуха следовательно двигатель очень чуйствителен к настройкам игл.
Подскажите какая нормальная рабочая температура двигателя - хочу при первом пуске наблюдать лазерным термометром.
Формирую краш пак и ни как немогу понять что это за деталь и где стоит.
Лазерным ничего толком не измеришь. Важна температура самого цилиндра. а не его рубашки. Самое правильное измерять под кольцом свечи, но тогда надо покупать такого типа. В этом месте температура должна быть от 180 до 220°С (как советуют немцы в 3W). На цилиндре на уровне выхлопа должно быть 90-120°С
Лазерным ничего толком не измеришь. Важна температура самого цилиндра. а не его рубашки. Самое правильное измерять под кольцом свечи, но тогда надо покупать такого типа.
Штука интересная, но ни фига не надежная. Был у меня такой и еще тахометр этой же фирмы, по функционалу - прелесть, но хватило на один сезон… сдохли оба. На термометре полностью индикация пропала, а на тахометре всякие палочки и черточки на дисплее стал выдавать. Конструкция не разборная, внутри все залито пластиком, батарейка на весь срок службы, заменить нельзя. После первой инициализации устройство отключить нельзя, нет такой функции, так и работает пока не сдохнет…
Японцы отправили только что мне новый поршень. Кому надо, налетай, видимо завод начал поставки.
Мой мотор 20-го уже выпустила таможня, правда почемуто с санкт петербурга. На выходных должен получить.
УРАааа. Получил моторчагу!! Как взял его в руки чуть не заплакал 😃)
Сразу стал смотреть какой версии - смотрел смотрел и нефига неувидел
вот фотка
Высота на порш.кольцом около 3 мм с фазкой - просил что бы выслали последней модификации.
Потом крутил крутил его - заглянул в отверстие куда свеча вкручивается и увидел на поршне какуето вмятину смотрел смотрел … вообщем голову снял и увидел вот что сначало подумал что брак, а потом вроде как решил что это отверстие для стопора поршневого кольца. Я правильно думаю?
И еще как топливо в карбюратор поступает?? В выхлопной не пипочки куда шланг натягивать, или двигатель за счёт разрядки работате как бинзонанос???
Чтото неполучается фотки вставлять в текст.😦
Не нужна там пипочка, бензонасос в карбюраторе. Сколько вышла доставка?
Стоимость моторчаги 350 + емс 46,21+ какой то сбор (хер его знает что это) + 21,74
Вот полная стоимость
Sub-Total: $349.60
Japanese Postal Service (EMS):46.21
Oversea Charge: $21.74
Total: $417.55
Выхлоп квадратный.
Не нужна там пипочка,
😮😁 понял спасибо.
Еще один вопрос - как правильно обкатать двигатель??? Читал вроде надо 1 бак на холостом ходу выпалить, 2-й в смешанном режиме (холостые - среднии - чуть больше средних) и 3-й весени и плавные полёты. Так ли это???
Немцы для своих движков советуют катать 2-3 часа на хорошей минералке и с повышенным на 25-30%, относительно нормального, содержанием в топливе. Первый час на стенде на 2000-3000 об/м, потом уже в воздухе, но без болших нагрузок.
и с повышенным на 25-30%
Что то мне это непонятно - просветите плиз. Т.е масло на 25-30% больше относительно нормального разбавления ?? Правильноя понял.
Да. Только 3W в обычной жизни 1:50 потребляет, на обкатку 1:32-35. А для OS масла и так дофига требуется, может и не надо больше…
Чето я в инструкции неусмотрел как разбовлять надо, но я всеже на первые часы работы добавлю чуть больше маслица да же если инструкцией непредусмотренно.
А какое масло лучше использовать??? Батя в снегоход льет мотуль, а какое здесь надо??
В инструкции ОСа на писано про 1:25, т.е. 40 мл масла на литр бензина.
Я катал на минеральном 3W, а летает уже на синтетическом 3W. Синтетика отличная- абсолютно прозрачная и гари практически не дает и мотор чувствует себя прекрасно.
Только 3W в обычной жизни 1:50 потребляет
И сравнить с этими пропорциями
В инструкции ОСа на писано про 1:25
Очень большая разница аж в 2 раза, он масло жрет больше, чем бензина и дымит наверное огого как! Сегодня посмотрю инструкцию если там 1 к 25 то так и буду мешать незря ведь пишут. И счем это связано такое большое количество масла???