Бензиновый вертолёт JR 260

Yuriy777

Для него этот вес вообще не играет роли. Тем более,что мощи с избытком 30,5 куб. По другому проблему с центровкой не решить. А этот вертолет прекрасно летает в 3D без проблем. Мой товарищ крутил пилотаж,так как я слабенький пилот.

Yuriy777

К сожалению,нет. Когда буду летать,то сделаю. Эtа труба специально сделана для этого вертолета и движка. Хотя,у нас ее ставят на другие вертолеты. Она считается самой лучшей для Zenoah 26-30.5 CC.Она японской компании K&S.Хорошо продуманы радиаторы охлаждения в точках,с высокой температурой.Хотя и глушитель этой же фирмы,который стоял изначально,мне тоже нравился…

rcjapan.net/…/tuned-pipe-muffler-for-jr-gsr260z-p-…

Powerful and Silent. This funtech muffler will increase the payload possibility.

Standard payload of GSR260Z is 5.5KG but with this tuned pipe, it increased to 12KG!

This pipe also produces less noise.

Mirage544

Скажите Юрий пожалуйста, а для Zenoah 20 есть такие трубы? Или эта подойдет?

Yuriy777

Естественно,она подходит.

Не плохие трубы также компании BH Hanson. Они тоже грамотно работают,но по моему мнению,японская получше и естетичнее…
www.bhhanson.com/exhaust_systems & parts.htm

16 days later
PilotPVO

Юрий, подскажите пожалуйста на сколько меньше стала вибрация? У меня бензиновый HIROBO SST-EAGLE2-GS c двигателем Tanaka TAS 24cc.
Я оборудовал его для FPV для чего поставил ассиметричные лопасти. Хотелось бы уменьшить вибрацию. Пожалуйста дайте ссылки на сайты для доработок по двигателю. Как изменился шум двигателя с трубой по сравнению с глушителем? Спасибо, успехов Вам!

Yuriy777

Я,к сожалению,не знаю этот двигатель и по нему не могу ничего сказать. Я знаю одно,чтобы уменьшить вибрацию,необходимо максимально облегчить поршень,отбалансировать вал и облегчить flywheel.У меня после доводки вибрация уменьшилась координально,думаю процентов на 30-40. Но я говорю о Zenoah двигателе…
Звук с трубой уменьшился сильно и стал более басистый. Да и мощь сильно увеличилась. Когда потеплеет,сделаю видео.

PilotPVO

Спасибо! Все очень наглядно, буду ждать видео. Еще раз успехов!

5niza5

Да, этот монстр когда летит производит впечатление. Но на нем не отожгешь конечно как на logo 800. Не для этого он сделан. Кстати, вибраций на моем нету- мотор стоковый зенох. По развесовке, если поставить заднюю балку нужно догружать нос. Примерно гр. 200. (камера в самый раз). Muffler Jrm260S звук хороший.
Юрий, вы как нибудь решали вопрос с killswich? Ну или что нибудь в этом направлении? Дело в том, что на нем у нас была потеря управления 2 раза. В первый раз он просто провалился, но сразу подхватил сигнал. Во второй раз чикен денс, с отрывом батареи, но мотор то не глохнет… Понять что не так, пока не удалось. Вертолет восстановлен, но вопрос не дает покоя. Был бы хотя бы килсвич, но как его реализовать без электронного зажигания, не знаю. Все таки мясорубка в 7кг. У Вас есть мысли?

Yuriy777

У меня мыслей нет…😃 Вопрос был решен.Столкнулся с этой проблемой еще на земле. Много читал и советовался на разных форумах…Решение нашел.И теперь летаю и не волнуюсь. Перепробовал до этого все kill swithes. …Даю решение вопроса.

www.ebay.com/itm/…/111292391269

Вещь,просто классная. Поменял даже на всех самолетах, старые китайские kill switches на этот. Никакой интерференции или другого влияния на приемник. Причем,у нас в клубе, все до единного перешли именно на этот …Короче,нано технология.Он один их выпускает…Какой то грамотный английский инженер. Если надумаете брать,то только у него. Вечная вещь.

Pictures…

Камерами не балуюсь,не интересно. А по поводу развесовки,догрузил нос дополнительной батареей.Мне предыдущей не хватало на день полетов. Много сьедает электронника и DJI-Wookong H…А теперь поставил доп. 7600 LiPo и забыл тему…

А по поводу вибрации,ее не может не быть на бензиновом,одноцилиндровом моторе. Разница только в ее степени. …

5niza5

Огромное спасибо! То что надо.
Вообще, впервые на самом деле столкнулся с потерей сигнала на бензине. В конюшне много бензиновых самолетов. Хотя, если сказать по правде, это единственный мотор из множества имеющихся, который с магнето, и в добавок, на вертолете. Координально не разнесешь, несмотря на размеры, все достаточно плотно расположено.
Еще раз спасибо за подсказку!
P.S. Вибрации на самом деле минимальны. Хоть в этом повезло…

Yuriy777

По поводу потери сигнала ничего сказать не могу. Я на такие дорогие вещи стараюсь использовать только первоклассную аппаратуру. У меня приемник с 5 satellites. Я пользуюсь DX 10t Spektrum на 2.4Мгц.А приемник JR with 5 sat.У нас в клубе за последние 5 лет пи разу не слышал об отказе аппаратуры. Но поавда,поначалу захотелось поставить электронную систему зажигания. И тут начались проблемы. Хорошо на земле. Серво вдруг самопроизвольно стали дергаться на секунду. Решил снять.Все проблемы ушли… Потом поставил kill switch.Проблемв,такого же плана начались заново. Потом поменял на тот,что описал выше и все закончилось. Все моторы Zenoah с электронным зажиганием-бомбы замедленного действия из за интерференции и всяких других,непонятных явлений…

5niza5

Ну так лучше пока нет- futaba 18z и все что из этого вытекает на борту. Сервы JR, futaba мозги. Батарея JR.
По сути, fast - fasttest на сегодня один из самых надежных протоколов. Но вот что есть, то есть. Да, понимая суть магнето, все было максимально продуманно собрано, даже провода все уложены в дополнительные протяжки, но увы. Телеметрия не выявила никаких проблем с просадкой борта, или еще чего. На гувернер магнит использован тот, который в самом зажигании. Он достаточно сильный, и легко через корпус дает 95% эффективности… Может тут есть какая то засада. Буду смотреть дальше не спеша.

Yuriy777

Я тогда,наверное,знаю в чем дело. У меня знакомый,у которого этот вертолет,старой модели уже 10 лет. Он его изучил от и до. Так он мне сразу сказал,чтобы я не ставил электронную систему зажигания,kill switch и governer. По поводу элек. системы зажигания и kill switch старой модели,а не новой,я как стандартный русский его не послушал. Хорошо система давала сбои не земле. Причем ждать,можно было по полчаса скачок серво… А насчет governer,я его послушал. Я уверен,что из-за него. Он мне обьяснял,что то насчет интерференции и т.д,но для меня это был темный лес. А аппаратура просто класная и не она подводит,а governer. А смотреть на него,ничего не даст. Сейчас работает идеально,а потом вдруг раз… Сами подумайте,2 отказа сигнала,из за чего??? Я думаю,что только он…

5niza5

Ну, будем экспериментировать 😃

Athlon

Ерунда какая-то, каким образом гувернер может влиять на работу радиоканала, при чем тут интерференция? У меня Predator Gasser шесть лет летает без подобного рода эксцессов, конфигурация - JR9303 2.4 DSM2 приемник R921 с двумя сателлитами и гувернер futaba gv-1, датчик снимает сигнал с магнето, мотор BH Hanson 3DMax. Из практики могу сказать , что большинство проблем такого рода связано с питанием борта и помехами создаваемыми неудачными модулями электронного зажигания, еще было несколько случаев блуждающего статического заряда - все они были на вертолетах с приводом хв.ротора ремнем, поэтому взял за правило заземлять хв. балку на минусовой провод питания борта, хотя не было случаев статики в приводах хв.ротора валом, но лучше “перебдеть” 😃

Yuriy777

Не знаю,ничего не могу сказать на эту тему,кроме того,что попробовал 2 электронных зажигания и kill switch.Я не знаю,про статистический заряд… Я знаю одно,у меня хаотически дергались серво,вдруг не с того ни с сего. И даже,когда снял эл. систему и оставил просто kill switch,то были другие проблемы. Серво уходили вдруг в крайния положения и застывали на секунду. Логически,по моему мнению,governer снимаем сигнал с flywheel и передает сигнал в конечном итоге на приемник. А статика хвостогого ремня-это мелочь. Не верю,что она может повлиять на сигнал…

Athlon
Yuriy777:

А статика хвостогого ремня-это мелочь. Не верю,что она может повлиять на сигнал…

…этот узел является примером классической электрофорной машины, заряд накапливает нешуточный. Проявляется в конструкциях где хвостовая балка диэлектрически развязана с остальной массой. Был такой вертолет в коллекции BlackHawk ZOOM 500, пока балку на минус не заземлил, такая свистопляска была с сервами что взлетать было нереально, сейчас этот вертолет у другого хозяина и он при переборке не соеденил балку с минусом, ситуация повторилась точь в точь. Агитировать никого не собираюсь, каждый сам выбирает как ему поступать.

Дима=

Подскажите пожалуйста у меня бензиныч на базе Трекс 700, питание борта и зажигание раздельное - как правельно сделать заземление на питание борта или зажигания??

Mirage544

С минусом питания системы зажигания заземление по любому связано, так как заземляется балка на картер двигателя.

5niza5

У этого вертолета металическая рама… Так что хошь не хошь, а все завязано. Ради эксперимента подключена была аналоговая серва, так она с ума просто сошла во время работы…