Бензиновый вертолёт JR 260

Yuriy777

У меня мыслей нет…😃 Вопрос был решен.Столкнулся с этой проблемой еще на земле. Много читал и советовался на разных форумах…Решение нашел.И теперь летаю и не волнуюсь. Перепробовал до этого все kill swithes. …Даю решение вопроса.

www.ebay.com/itm/…/111292391269

Вещь,просто классная. Поменял даже на всех самолетах, старые китайские kill switches на этот. Никакой интерференции или другого влияния на приемник. Причем,у нас в клубе, все до единного перешли именно на этот …Короче,нано технология.Он один их выпускает…Какой то грамотный английский инженер. Если надумаете брать,то только у него. Вечная вещь.

Pictures…

Камерами не балуюсь,не интересно. А по поводу развесовки,догрузил нос дополнительной батареей.Мне предыдущей не хватало на день полетов. Много сьедает электронника и DJI-Wookong H…А теперь поставил доп. 7600 LiPo и забыл тему…

А по поводу вибрации,ее не может не быть на бензиновом,одноцилиндровом моторе. Разница только в ее степени. …

5niza5

Огромное спасибо! То что надо.
Вообще, впервые на самом деле столкнулся с потерей сигнала на бензине. В конюшне много бензиновых самолетов. Хотя, если сказать по правде, это единственный мотор из множества имеющихся, который с магнето, и в добавок, на вертолете. Координально не разнесешь, несмотря на размеры, все достаточно плотно расположено.
Еще раз спасибо за подсказку!
P.S. Вибрации на самом деле минимальны. Хоть в этом повезло…

Yuriy777

По поводу потери сигнала ничего сказать не могу. Я на такие дорогие вещи стараюсь использовать только первоклассную аппаратуру. У меня приемник с 5 satellites. Я пользуюсь DX 10t Spektrum на 2.4Мгц.А приемник JR with 5 sat.У нас в клубе за последние 5 лет пи разу не слышал об отказе аппаратуры. Но поавда,поначалу захотелось поставить электронную систему зажигания. И тут начались проблемы. Хорошо на земле. Серво вдруг самопроизвольно стали дергаться на секунду. Решил снять.Все проблемы ушли… Потом поставил kill switch.Проблемв,такого же плана начались заново. Потом поменял на тот,что описал выше и все закончилось. Все моторы Zenoah с электронным зажиганием-бомбы замедленного действия из за интерференции и всяких других,непонятных явлений…

5niza5

Ну так лучше пока нет- futaba 18z и все что из этого вытекает на борту. Сервы JR, futaba мозги. Батарея JR.
По сути, fast - fasttest на сегодня один из самых надежных протоколов. Но вот что есть, то есть. Да, понимая суть магнето, все было максимально продуманно собрано, даже провода все уложены в дополнительные протяжки, но увы. Телеметрия не выявила никаких проблем с просадкой борта, или еще чего. На гувернер магнит использован тот, который в самом зажигании. Он достаточно сильный, и легко через корпус дает 95% эффективности… Может тут есть какая то засада. Буду смотреть дальше не спеша.

Yuriy777

Я тогда,наверное,знаю в чем дело. У меня знакомый,у которого этот вертолет,старой модели уже 10 лет. Он его изучил от и до. Так он мне сразу сказал,чтобы я не ставил электронную систему зажигания,kill switch и governer. По поводу элек. системы зажигания и kill switch старой модели,а не новой,я как стандартный русский его не послушал. Хорошо система давала сбои не земле. Причем ждать,можно было по полчаса скачок серво… А насчет governer,я его послушал. Я уверен,что из-за него. Он мне обьяснял,что то насчет интерференции и т.д,но для меня это был темный лес. А аппаратура просто класная и не она подводит,а governer. А смотреть на него,ничего не даст. Сейчас работает идеально,а потом вдруг раз… Сами подумайте,2 отказа сигнала,из за чего??? Я думаю,что только он…

5niza5

Ну, будем экспериментировать 😃

Athlon

Ерунда какая-то, каким образом гувернер может влиять на работу радиоканала, при чем тут интерференция? У меня Predator Gasser шесть лет летает без подобного рода эксцессов, конфигурация - JR9303 2.4 DSM2 приемник R921 с двумя сателлитами и гувернер futaba gv-1, датчик снимает сигнал с магнето, мотор BH Hanson 3DMax. Из практики могу сказать , что большинство проблем такого рода связано с питанием борта и помехами создаваемыми неудачными модулями электронного зажигания, еще было несколько случаев блуждающего статического заряда - все они были на вертолетах с приводом хв.ротора ремнем, поэтому взял за правило заземлять хв. балку на минусовой провод питания борта, хотя не было случаев статики в приводах хв.ротора валом, но лучше “перебдеть” 😃

Yuriy777

Не знаю,ничего не могу сказать на эту тему,кроме того,что попробовал 2 электронных зажигания и kill switch.Я не знаю,про статистический заряд… Я знаю одно,у меня хаотически дергались серво,вдруг не с того ни с сего. И даже,когда снял эл. систему и оставил просто kill switch,то были другие проблемы. Серво уходили вдруг в крайния положения и застывали на секунду. Логически,по моему мнению,governer снимаем сигнал с flywheel и передает сигнал в конечном итоге на приемник. А статика хвостогого ремня-это мелочь. Не верю,что она может повлиять на сигнал…

Athlon
Yuriy777:

А статика хвостогого ремня-это мелочь. Не верю,что она может повлиять на сигнал…

…этот узел является примером классической электрофорной машины, заряд накапливает нешуточный. Проявляется в конструкциях где хвостовая балка диэлектрически развязана с остальной массой. Был такой вертолет в коллекции BlackHawk ZOOM 500, пока балку на минус не заземлил, такая свистопляска была с сервами что взлетать было нереально, сейчас этот вертолет у другого хозяина и он при переборке не соеденил балку с минусом, ситуация повторилась точь в точь. Агитировать никого не собираюсь, каждый сам выбирает как ему поступать.

Дима=

Подскажите пожалуйста у меня бензиныч на базе Трекс 700, питание борта и зажигание раздельное - как правельно сделать заземление на питание борта или зажигания??

Mirage544

С минусом питания системы зажигания заземление по любому связано, так как заземляется балка на картер двигателя.

5niza5

У этого вертолета металическая рама… Так что хошь не хошь, а все завязано. Ради эксперимента подключена была аналоговая серва, так она с ума просто сошла во время работы…

PilotPVO

По поводу потери сигнала ничего сказать не могу. Я на такие дорогие вещи стараюсь использовать только первоклассную аппаратуру. У меня приемник с 5 satellites. Я пользуюсь DX 10t Spektrum на 2.4Мгц.А приемник JR with 5 sat.У нас в клубе за последние 5 лет пи разу не слышал об отказе аппаратуры.
Юрий, на какой максимальной дальности проверялась такая конфигурация и как строится логика применения kill swith при пропадании сигнала?
Или все-таки задействовать режим автопилота с переходом на авторотацию? Спасибо.

Дима=
5niza5:

У этого вертолета металическая рама

Нет карбон.

Yuriy777

У меня запрограммировано так,при потере сигнала система Wookong H выравнивает вертолет по горизонту и зависает. Kill switch использую только, чтобы выключить двигатель на земле. Не могу дать Вам совет по конфигурации,так как все время, для подстраховки использую эту надежную систему. Она мне множество раз спасала вертолет,когда я заруливаюсь. Я некудышний пилот,но учусь теперь без боязни,фигура за фигурой. Но палец всегда на ,спасительном тумблере". Без этой системы нужно было бы работать только на покупки вертолетов:)

5niza5

Да, сейчас уже они стали делать карбон, раньше был алюминий. Но это про суть заземления.

Yuriy777

Так на карбон тоже нужно делать заземление???

5niza5

Вообще карбон токопроводящий материал. Но сделав заземление многие избавились от проблемы со статикой. Хотя, никогда не делал заземление и никогда не было потери сигнала. Ни с валом, ни с ремнем. Но они все электрички и пара метанольных. Поэтому, исключая все то, что работает в других вариантах, остается магнето и магнитный датчик. Где то тут пакость спряталась 😵
PS. Юрий, глянул еще раз фотографии в первом посте, и вижу, что рама алюминий…

Yuriy777

Да рама алюминий или дюралюминий,точно не знаю.Но она заземлена на корпус движка…