Бензиновый вертолёт JR 260
Не знаю,ничего не могу сказать на эту тему,кроме того,что попробовал 2 электронных зажигания и kill switch.Я не знаю,про статистический заряд… Я знаю одно,у меня хаотически дергались серво,вдруг не с того ни с сего. И даже,когда снял эл. систему и оставил просто kill switch,то были другие проблемы. Серво уходили вдруг в крайния положения и застывали на секунду. Логически,по моему мнению,governer снимаем сигнал с flywheel и передает сигнал в конечном итоге на приемник. А статика хвостогого ремня-это мелочь. Не верю,что она может повлиять на сигнал…
А статика хвостогого ремня-это мелочь. Не верю,что она может повлиять на сигнал…
…этот узел является примером классической электрофорной машины, заряд накапливает нешуточный. Проявляется в конструкциях где хвостовая балка диэлектрически развязана с остальной массой. Был такой вертолет в коллекции BlackHawk ZOOM 500, пока балку на минус не заземлил, такая свистопляска была с сервами что взлетать было нереально, сейчас этот вертолет у другого хозяина и он при переборке не соеденил балку с минусом, ситуация повторилась точь в точь. Агитировать никого не собираюсь, каждый сам выбирает как ему поступать.
Подскажите пожалуйста у меня бензиныч на базе Трекс 700, питание борта и зажигание раздельное - как правельно сделать заземление на питание борта или зажигания??
С минусом питания системы зажигания заземление по любому связано, так как заземляется балка на картер двигателя.
У этого вертолета металическая рама… Так что хошь не хошь, а все завязано. Ради эксперимента подключена была аналоговая серва, так она с ума просто сошла во время работы…
По поводу потери сигнала ничего сказать не могу. Я на такие дорогие вещи стараюсь использовать только первоклассную аппаратуру. У меня приемник с 5 satellites. Я пользуюсь DX 10t Spektrum на 2.4Мгц.А приемник JR with 5 sat.У нас в клубе за последние 5 лет пи разу не слышал об отказе аппаратуры.
Юрий, на какой максимальной дальности проверялась такая конфигурация и как строится логика применения kill swith при пропадании сигнала?
Или все-таки задействовать режим автопилота с переходом на авторотацию? Спасибо.
У этого вертолета металическая рама
Нет карбон.
У меня запрограммировано так,при потере сигнала система Wookong H выравнивает вертолет по горизонту и зависает. Kill switch использую только, чтобы выключить двигатель на земле. Не могу дать Вам совет по конфигурации,так как все время, для подстраховки использую эту надежную систему. Она мне множество раз спасала вертолет,когда я заруливаюсь. Я некудышний пилот,но учусь теперь без боязни,фигура за фигурой. Но палец всегда на ,спасительном тумблере". Без этой системы нужно было бы работать только на покупки вертолетов:)
Нет карбон.
У моего jr260z sports именно металл.
У меня карбон.
Да, сейчас уже они стали делать карбон, раньше был алюминий. Но это про суть заземления.
Так на карбон тоже нужно делать заземление???
Вообще карбон токопроводящий материал. Но сделав заземление многие избавились от проблемы со статикой. Хотя, никогда не делал заземление и никогда не было потери сигнала. Ни с валом, ни с ремнем. Но они все электрички и пара метанольных. Поэтому, исключая все то, что работает в других вариантах, остается магнето и магнитный датчик. Где то тут пакость спряталась 😵
PS. Юрий, глянул еще раз фотографии в первом посте, и вижу, что рама алюминий…
Да рама алюминий или дюралюминий,точно не знаю.Но она заземлена на корпус движка…
Все верно, а красный провод с катушки на корпус движка.
Обкатка нового движка…
Чтото не работает ссылка!
Проверил,работает. Откроется Google Video,слева внизу…
А какой объем бака?
500ml
Юрий, подскажите пожалуйста на сколько меньше стала вибрация? У меня бензиновый HIROBO SST-EAGLE2-GS c двигателем Tanaka TAS 24cc.
Я оборудовал его для FPV для чего поставил ассиметричные лопасти. Хотелось бы уменьшить вибрацию. Пожалуйста дайте ссылки на сайты для доработок по двигателю. Как изменился шум двигателя с трубой по сравнению с глушителем? Спасибо, успехов Вам!
Юрий (PilotPVO) доброго времени суток !
Не подскажите по поводу использования в FPV, вопрос по каналу передачи (и приёма) видео с борта. У самого конверсия 700, канал видео (2,4гг) полностью отказывается “работать” (одни полосы на экране) как только начинаю раскручивать мотор (винты). Правда, сейчас заказал другой комплект видеопередатчика с приёмником (LawMate 1,2гг).
Если не секрет, может есть какие то “подводные камни” в этом деле ?