Go-Engine GH-56 кто имел опыт эксплуатации ?

Pepper
AlGraur333:

Всем привет. Чтож, подлетнул сегодня,снимать было некому. темп. на висении 135, на питчпампинге до 170 дошла, и то кривую газа на 100% не делал. полетал блином. вот так. короче для себя решил, буду летать, не обращая внимания на такую темп, если клинанёт, да и хрен с ним… буду душить жабу на зеноах экстрим,и конверсию. вот так.

Зря ты движку целенаправленно сжечь хочешь. Говорил с хоббистами они скептически относятся к движке на бензине 9 кубов. И я с ними согласен физику не обманешь слишком малый обьем для бензина, температуры сгорания совсем другие чем у нитры а движка изначально была для нитры.
Я Вполне доволен от того как она летает на нитре прет так как надо.
Просто вопрос времени когда она загнется на бензине. Смотри поршень из алюминия, гильза из стали при резком скачке температуры поршень расширяется быстрее чем гильза чем повышает трение и тем самым увеличивая температуру в поршневой паре в следствие повышенный износ или клин.
Так смысл убить движку если она прекрасно работает на нитре!?

AlGraur333:

хорошо.попробую. а то жёлтая дубро и жёсткая от аквариумной подачи воздуха и расплавились. полетал сегодня в нормале.полку газа выставил до 65%,моторчик стал работать тише и мягче,шелестит.😃

а у тебя FBL стоит?

AlGraur333

целенаправленно нехочу:), однако и летать на нитре у меня в планах небыло… еслиб я хотел нитро я бы тогда наверно что-то типа redline 56 ого взял. полетаю так,в умеренном режиме.😃 фбл стоит футаба 750 гувер пока не использую абы нет датчика пока.

Pepper

помех не было (автомат перекоса не дергался) ?

AlGraur333
Pepper:

помех не было (автомат перекоса не дергался) ?

никаких помех:). кроме пружинки в колпачке у меня ещё дополнительным проводом заземлена оплётка зажигалки к мотораме.

Pepper

У меня тоже и пружинка и заземление. а вот помехи изредка появляются и его так колбасит без контрольно, что аж пару раз когда висел в пару метрах от меня думал уже что в фарш порубит. Skookum 540 более чувствителен к помехам.

AlGraur333

чтож, продавай скокум и покупай футабу:)… футаба 750 изначально была заточена под бензин а значит более помехоустойчивой и к зажиганию.

Pepper

да не футаба слишком синтетическая в полете.

я закончил эксперименты с бензином (с этой движкой)

AlGraur333

а я будем продолжать:)… кто знает, может глядя на меня и передумаешь насчёт бензина:)

Pepper

надеюсь тебе повезет больше чем мне и у тебя он будет работать так как должен.

если не сложно, пиши как он себя ведет в процессе эксплуатации на бензине.

AlGraur333

да конечно, отписываться буду если что.😃 на то он и форум хобиистов единомышленников…
ты тож не пропадай:)…

Pepper

в следующем месяце уезжаю в отпуск на пару месяцев (без модели) так что буду только читать 😃))

AlGraur333

везёт тебе… а я этим летом без отпуска… проклятый кризис …((

Pepper

А у нас кризис только по телевизору. 😁

1 month later
AlGraur333

Привет всем! отлетал на бензине литра четыре,:) появилась проблема: начали плавать обороты это первое, и второе: при этом а когда глушишь и сразу-же пытаешься завести заводиться нехотя,не с первого раза. настройки карбюратора не трогал. куда копать в чём проблема?..

Казаков_Alexandr

Щупай карб. Если горячий в этом вся проблема. Я, после подлёта, второй раз уже не пытаюсь заводить движок. Дохлый номер. Топливо как в карб попадает - сразу вскипает. Надо делать теплоизолирующую проставку.

AlGraur333

пощупаю завтра, если что прокладку из асбетового паронита из автомагазина сделаю… темп. движка у меня до 175 доходит. хочу попробовать сменить фан на такой:www.amainhobbies.com/…/p199751 может обдув чуть улучшиться. прямо бяда с этой темп…((

Pepper

У меня такой фан стоял на нитре, эффекта особо я не ощутил так что смотри сам.

AlGraur333:

Привет всем! отлетал на бензине литра четыре,:) появилась проблема: начали плавать обороты это первое, и второе: при этом а когда глушишь и сразу-же пытаешься завести заводиться нехотя,не с первого раза. настройки карбюратора не трогал. куда копать в чём проблема?..

Вот это 100% признак перегрева. Можешь даже и не мучать себе голову, отлетал бачок и сиди кури:) жди пока остынет. Казаков правильно пишет топливо просто закипает и испоряется до того как попасть в целиндр.
А вот то что плавают обороты я бы заглянул в целиндр что бы убедится что поршневая пара еще живая 😃

AlGraur333

У этого фана лопаток больше т,е. теоретически поток должен быть сильнее. что касаеться поршневой пары с чего-бы ей не быть живой:) такое количество масла… обороты скорее всего и плавают от того что топливо нестабильно попадает в цилиндр из-за нагрева карба. но лан…😃, если буду снимать движёк для термоизоляции карба загляну и в цилиндр.

Pepper

Большое количество лопат на фене тоже может быть не эффективно в связи с тем что может быть кавитация (завихрения) я тестил такой фан от родного отличался снижением температуры 5с 😦

Зачем тебе прокладка между карбом!? Она же там стоит.

Как вариант только водяное охлаждение ставить:)))))

AlGraur333

5с - тоже результат., иной раз и они могут решить клинанёт двиг или нет.😃 прокладка между карбом из термостойкого пластика, он проводит тепло., хуже чем металл но проводит. я добавлю 1мм асбестовый паранит для ухудшения теплопроводимости от двигла на карб.😃
Как вариант только водяное охлаждение ставить)))) раз предлагаешь значит уже прокумекал как его тут вкорячить ещё и без утяжеления веса?.))))) точно!.. пусть бензин из бака по медным трубкам обмотаным вокруг башки гуляет да охлаждает.😃