Go-Engine GH-56 кто имел опыт эксплуатации ?

AlGraur333

Есть чайниковские вопросы:) для чего чёрные поролонки разной формы из комплекта? те что на фото в моём посте 21. и надо-ли чем нибудь смазывать резьбу у свечи прежде чем вкручивать её в корпус?
зы: подобные вопросы ещё будут:)… так-как в двс я новичёк

Pepper

А у тебя это первая модель?
Поролонки не для чего (транспортировочный элемент), если смазать чем нибудь резьбу скорее всего она пригорит поскольку там высокая температура и можно свернуть резьбу когда будешь выкручивать.

13 days later
AlGraur333

Привет всем!. В общем, казус с недостачей датчика в комплекте у меня разрешился тем что продаван вернул 25 евро типа за датчик, после того как я перевёл спор в претензию на палке. В свою очередь после того как сам он пообещал выслать датчик до Нового года и не сделал этого. а у меня срок подходил, либо до 7ого перевести спор в претензию либо спор закрылся-бы сам ни с чем для меня… В общем в отнощении этого китаёзе я свой вывод сделал… Но остался я без датчика,. хочу заказать сдесь ru.aliexpress.com/item/…/32344702787.html (не реклама) только как узнать какой номер нужен?.. хрен пойми, есть у кого соображения на этот счёт?.. они отличаются размером крепежа. я так прикинул, 1ый номер самый маленький идет для моторов 30ого класса, а эта моторка 50ка то-есть как 2ой номер нужен или я ошибаюсь?..

Pepper

Могу предложить своего продовца. Поскольку на алексе может размер не подойти.

28 days later
AlGraur333

пришли мне наконец дудка и датчик холла. теперь вопрос, можно-ли как -то выставить угол опережения зажигания без спецприблуды?

Mirage544

По моему можно отрегулировать только зазор между магнитом и датчиком, но не угол опережения зажигания.

AlGraur333
Mirage544:

По моему можно отрегулировать только зазор между магнитом и датчиком, но не угол опережения зажигания.

да не Евгений. датчик крепится на корпус в плотную с постоянным одинаковым зазором между ним и магнитом на шайбе надетой на коленвал и сдвигается только в горизонтальной плоскости… то-есть сдвигая датчик в горизонтальной плоскости можно регулировать момент вспышки в нужном расположении поршня… Спрошу по другому: тоесть мне нужно знать, в каком положении должен быть поршень в момент вспышки?

Pepper

Что то ты совсем углубляешься в детали 😃 ставь по центру датчик и все будет работать.

Pepper

еще не проверял только собрал на неделе может найду время попробую.
сижу читаю за нашу движку очень полезная инфа, почитай много нюансов раскрывают.
www.helifreak.com/showthread.php?t=640628&page=9

AlGraur333

Мда забыл сказать… дудку купил не родную а от алайн такую www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=25… (не реклама) хм… щас вот думаю как с ней будет, поторопился наверно с выбором глушилки?.. родной чёрной в наличии не было.

Pepper

А почему думаешь что не подойдет?
Глушитель для нитры рассчитывается не от вида топлива а от объема двигателя.
У глушителя который идет к этому двигателю увеличено выходное окно для уменьшения сопротивления выхлопа отработавших газов (что влечет повышение мощности не значительное), для уменьшения температуры в районе выхлопного окна что уменьшает возможность перегрева.

Так что не парься и заведи его уже 😃))

AlGraur333
Pepper:

А почему думаешь что не подойдет?
Глушитель для нитры рассчитывается не от вида топлива а от объема двигателя.

😁 да эт я знаю. дудке по барабану где стоять,а вот движку-нет… просто прочёл позже про алайновский глушак, что он душит мотор прилично…, так что с нашей бензинкой может быть перегрев и значительная потеря мощности…😦 надо было всёж дождатся когда родной в стоке появится. хех лан…, если что продам етот глушитель для нитры. пока не завожу абы темп. мерять нечем 😦 жду термометр контактный для него. а я всё жду…)))

Pepper

Посмотри инструкцию на оф. сайте там есть пункт про глушитель Align как правильно его установить что бы избежать перегрева.
Заведи его 😃 а то заржавеет 😃

AlGraur333
Pepper:

Посмотри инструкцию на оф. сайте там есть пункт про глушитель Align как правильно его установить что бы избежать перегрева.

кинь ссылку где это

AlGraur333

а что там про глушитель?.. про трубки только, что чужно использовать бензостойкие, дак это и так понятно)), ещё про рекомендацию заворачивания зажигалки с проводами в медную фольгу для глушения наводок. попробуй если есть медная фольга, может поможет:)

10 days later
mercedes979

Привет всем обсудителям ДВС GO ENGINES 56, наводки на автамат перекоса и на всю электронику идут от зажигания, безфлайбарный блок с гириками и акселерометрами надо ставить далеко от проводов высокого напряжения и от блока зажигания , тогда наводок не будет . Юзал этот ДВС прошлым летом, снял по причине перегрева, мотор при подьеме стремительно набирает температуру больше 140 градусов, не нашел решения проблемы. Вопрос: как сейчас ведет мебя ДВС с новой головой? И у кого то получилось победить температуру со старой головой? вертолет T-REX 600 труба стоит алайн, ветку почитал , решение проблемы может быть в трубе? жду комментов! Спасибо!

Pepper

Проблема с наводками решил. обжатием колпачка и вставив пружину в колпачек которая шла в комплекте и еще нужно высоковольтный провод заземлить на корпус.
Новая голова решила вопрос перегрева летать еше не пробовал но пробовал без лопат крутить раньше температура была 85 на холостом а сейчас 60.
У меня труба outrenge 55 с стандартным креплением.
С старой головой температуру не победить это косяк производства что они вылечили выпустив версию 2.0