Go-Engine GH-56 кто имел опыт эксплуатации ?

AlGraur333
Pepper:

хобби нынче неподъёмное по деньгам из-за гребанного курса 😦

под разные двигателя

один под раптор второй под хиробо

это понятно. но какой для нашего движка подойдёт?

Pepper

но я бы взял под раптор.

даже при самом плохом раскладе если не подойдет (хотя это то что под наш двигатель нужно) там же есть в продаже другие проставки.

mercedes979

Была не была, заказ для раптора , посмотрим что придет!!

mercedes979

В итоге, блин . жду подарков из за бугра . заказал сегодня голову и глушитель в придачу. меня скоро из дома выгонят !!!

Pepper

ты не одинок в этой проблеме 😃) меня в гараж уже переселили с хобби. 😃

mercedes979

Сколько хоть по времени будет идти с сайта? пишут 3 марта , реально или еще плюс неделя?

mercedes979

я думаю 5 мм не принципиально?!

На 5мм будет выпирать глушитель из борта вертолета?

AlGraur333
Pepper:

отпишись как получишь.

плюсую. отпишись как подойдёт по крепежу. на алайне померял щас растояние между болтами по центру болтов ровно 37мм.

14 days later
AlGraur333

Привет Всем! пробовал сегодня свой завести в первый раз, не заводится!.. иглы покрутил немного, бестолку. бенз в карб потёк, трубки-внутренний диаметр 2,5 мм,не слишком мало?.. как правильно настроить иглы??..

AlGraur333

перед тем как вкрутить свечу. проверил, была… как у вас други?., крутили иглы при первом запуске?..

mercedes979

практически не крутил! в youtube есть видео по настройке этого двигателя!

Pepper

Мало информации.
У меня с пол тыка заводиться.

AlGraur333

Посмотрел видосы первых запусков нитро моделей с таким-же карбом… бензин или нитро в этом случае думаю разницы нет… главное карбюратор идиентичный. думаю накрутил…😓 перезалил движок слишком обогатил короче, в конце компрессия стала такой что шуруповёртом едва смого провернуть. в выходные попробую снова…

Pepper

Зря крутишь движку если она залита. у шуруповерта очень большой крутящий момент и есть вероятность повредить втулку в шатуне она медная и может остаться небольшая вмятина что на оборотах превратиться в ахренительный люфт и.т.д.

Закручивай иголки до упора, топливную выкрути на 2.5 оборота (это которая с кабанчиком) а качества на 1 оборот, крути стартером и по 0.5 оборота (качества) выкручивай пока не заведется и не будет более или менее работать на холостом.
будет работать с напрягом и плеваться маслом это нормально один бачок откатай потом на 0.5 закрути топливную и не трогай до полетов. стабильность холостого выводи винтом качества выкручивай его с шагом 0.5 (можно чуть меньше).
только не бедни его пока не обкатаешь иначе можешь запороть зеркало гильзы и учти что если используешь синтетическое масло оно очень сильно уменьшает трение что приводит к более длительной обкатке.

Кстати тоже купил сейчас глушитель тот что вам скидывал на Amain чудом последний забрал. 😃))