Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
Если решили вопрос полюбовно с магазом то так и скажите
Не понимаю,о чем вы.
Это как понимать ошибся?
Так и понимать.
Дело то год почти назад было.И в Москве не единственный магаз.
Не слышно новостей по новой 500ки? Может обновят?
Не слышно новостей по новой 500ки? Может обновят?
Вообще никакой информации на этот счет нет. Вроде пока не собираются.
А чем и как это сделать?
Берёте родной (запасной) шарик, делаете в нём пропил дремелем или ещё чем, так чтоб острые края остались, закрепляете шарик в дрело или другой доступный инструмент, одеваете на него линк и крутите до получения желаемого результата или пока стружку снимать не перестанет.
У Вас основной ротор тоже не оригинал … чем механика Гоблина лучше компаса я не понимаю … плюс рама получилась очень растянутой…
Классно что Вы умеете что-то делать,но вещь сильно на любителя…
У Вас основной ротор тоже не оригинал …
Голова судя по всему RJX - у меня такая на T-Rex 500 стояла.
У Вас основной ротор тоже не оригинал … чем механика Гоблина лучше компаса я не понимаю … плюс рама получилась очень растянутой…
Классно что Вы умеете что-то делать,но вещь сильно на любителя…
Я и не говорил, что механика Гоблина лучше, просто мне Очень нравиться его сама шкурка, купить возможности нет, вот и изобретаю велосипед. Да, голова не родная , ибо брал уже в такой комплектации, не новый.
А в каком смысле растянутой? Если про длинные ноги, то это сделано что-бы надеть канопу от Гоблина, ибо она объёмная…
ДА ноормально все МЫЖ В Условиях кризиса
у человека есть возможность и время напилить, подогнать, облетать
Под шкуркой невидно что там зато расходники дешевые
Господа! Кто-то ставил вот такую втулку от 500-го рекса взамен родного атома ?
Обгонка встает как родная, а вот втулку по длине и отверстию под шестерню есть сомнения…
не не подойдет она другая
Господа! Кто-то ставил вот такую втулку от 500-го рекса взамен родного атома ?
Обгонка встает как родная, а вот втулку по длине и отверстию под шестерню есть сомнения…
Втулка у Атома у меня пережила четыре краша,смысл ее менять ? А вот обгонка слабая.
Втулка у Атома у меня пережила четыре краша,смысл ее менять ? А вот обгонка слабая.
Да у меня после последнего краша проявилась микровибрация Мозги сходят с Ума, Основная шестерёнка слегка люфтит, менял на новую тоже самое, в моторе вал ровный, пиньен без вмятин.
На фото видно выработку где упираеться подшипник, вот и грешу на втулку… Может от RJX X-TRON 500 подойдет, вроде длиннее?
Всем привет!
Перебираю вертолет и появились вопросы, которые не увидел в теме, хотя и прочитал процентов на 80.
- Для лопастей от алайна и т.п. нужны проставки для лопастей?
- Стоит ли полагаться на крепление серв в карбон или лучше использовать пластиковые держатели?
- Для вибара и клонов - какие отверстия на штатных качалках лучше использовать?
- В инструкции - шарик на ХР должен быть установлен в ближнее отверстие к ХР, хотя на всех фотографиях летающих АТОМов - в дальнем. Где правда и как лучше для вибара?
- Вертолет после краша и при разборе заметил следующее - на хабе с обгонкой на одном отверстии сорвана резьба, в комплекте с вертолетом был еще такой же хаб и тоже на одном сорвана резьба. Это регулярно происходит? Стоит ли рассверлить отверстия, винты 2,5*8 заменить на 2,5*10 и использовать гайки с нейлоновой вставкой?
- Т.к.это первый вертолет на ремне - как определить, что ремень “кончается”?
- В инструкции, при установки задней сервы используются пластиковые проставки. У меня их не было. В инструкции парт номер отсутствует. Хотя бы узнать какой они толщины… Так же есть вариант - развернуть шарик,а серву крепить снаружи рамы. Стоит ли так делать?
Вот…
Заранее спасибо.
- Если зазор получается слишком большим - поставьте шайбочки (обычно их кладут в комплекте с лопастями)
- Шурупы в карбоне держатся отлично,о проблемах в этом месте не слышал никогда.Если сильно хочется,поставьте болты с гайками.
- По мануалу,там,если я правильно помню, даны точные размеры.
- Имеется ввиду рычаг слайдера ХР ? Делайте по мануалу,все будет отлично.
- Резьба была сорвана в процессе сборки/разборки.То есть проблема не в модели,а в сборщике.Лучше всего взять новый хаб,но вариант с гайками тоже не плох,если гайки поместятся.
- Первые 500 вылетов можно не смотреть вообще,дальше зависит скорее от стиля полета и степени натяжения ремня.Смотрите лучше на подшипники ХР,меняйте по необходимости.
- Наберите шайбами или чем-то вроде трубочек необходимую толщину проставки.Ориентир тут - шарик точно по центру рамы.
как то так
Вообщето надо было просто не жадничать и делать так как советовали, а теперь локти кусать и просить помочь с запами
Вообщето надо было просто не жадничать и делать так как советовали, а теперь локти кусать и просить помочь с запами
Зря вы так. Есть возможности, а есть скупость.
Вот как советовали - возможности нет, зато была возможность взять то, что взял.
Был бы жадный, то новую 600ку dfc продавал бы за 50-60, а продал за 26…
С запчастями я не просил помочь, а спрашивал про продажу. Нет, так нет.
Сам атом был интересен, так сказать для сексуального разнообразия и я его получил.
А Виктору спасибо за ответ!
Здравствуйте уважаемые! столкнулся с проблемой под названием “западло” 😃 полетел подш на обгонной муфте 62-101412!! есть три коробки запов а именно этого подша нет! там где обычно закупался он висит в бакордере, может кто знает где можно прикупить - подскажите или мож у кого валяются без дела - прикупил-бы ХЕЛП, летать хоцца 😁
полетел подш на обгонной муфте 62-101412!!
One-Way Bearing HF1012
Приветствую. Уважаемые, прошу совет. Немного не по теме, но тоже про Atom.
Есть 600ка. Сегодня на посадке, при остановке ротора поймал расколбас. В результате краш. Прошу помощи, куда копать? уже не первый раз на остановке танцует, но ломается впервые. Бабочки нет, лопасти затянул нормально, отлетал один пак без проблем, взлет, посадка все ровно. А на втором крашанулся. Заранее благодарен.
Дмитрий,
При остановке ротора какой угол на лопастях?
Уже не первый раз слышу про атом, что если при раскрутке или остановке лопасти не в нуле, то будет расколбас…