Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
У Вас основной ротор тоже не оригинал …
Голова судя по всему RJX - у меня такая на T-Rex 500 стояла.
У Вас основной ротор тоже не оригинал … чем механика Гоблина лучше компаса я не понимаю … плюс рама получилась очень растянутой…
Классно что Вы умеете что-то делать,но вещь сильно на любителя…
Я и не говорил, что механика Гоблина лучше, просто мне Очень нравиться его сама шкурка, купить возможности нет, вот и изобретаю велосипед. Да, голова не родная , ибо брал уже в такой комплектации, не новый.
А в каком смысле растянутой? Если про длинные ноги, то это сделано что-бы надеть канопу от Гоблина, ибо она объёмная…
ДА ноормально все МЫЖ В Условиях кризиса
у человека есть возможность и время напилить, подогнать, облетать
Под шкуркой невидно что там зато расходники дешевые
Господа! Кто-то ставил вот такую втулку от 500-го рекса взамен родного атома ?
Обгонка встает как родная, а вот втулку по длине и отверстию под шестерню есть сомнения…
не не подойдет она другая
Господа! Кто-то ставил вот такую втулку от 500-го рекса взамен родного атома ?
Обгонка встает как родная, а вот втулку по длине и отверстию под шестерню есть сомнения…
Втулка у Атома у меня пережила четыре краша,смысл ее менять ? А вот обгонка слабая.
Втулка у Атома у меня пережила четыре краша,смысл ее менять ? А вот обгонка слабая.
Да у меня после последнего краша проявилась микровибрация Мозги сходят с Ума, Основная шестерёнка слегка люфтит, менял на новую тоже самое, в моторе вал ровный, пиньен без вмятин.
На фото видно выработку где упираеться подшипник, вот и грешу на втулку… Может от RJX X-TRON 500 подойдет, вроде длиннее?
Всем привет!
Перебираю вертолет и появились вопросы, которые не увидел в теме, хотя и прочитал процентов на 80.
- Для лопастей от алайна и т.п. нужны проставки для лопастей?
- Стоит ли полагаться на крепление серв в карбон или лучше использовать пластиковые держатели?
- Для вибара и клонов - какие отверстия на штатных качалках лучше использовать?
- В инструкции - шарик на ХР должен быть установлен в ближнее отверстие к ХР, хотя на всех фотографиях летающих АТОМов - в дальнем. Где правда и как лучше для вибара?
- Вертолет после краша и при разборе заметил следующее - на хабе с обгонкой на одном отверстии сорвана резьба, в комплекте с вертолетом был еще такой же хаб и тоже на одном сорвана резьба. Это регулярно происходит? Стоит ли рассверлить отверстия, винты 2,5*8 заменить на 2,5*10 и использовать гайки с нейлоновой вставкой?
- Т.к.это первый вертолет на ремне - как определить, что ремень “кончается”?
- В инструкции, при установки задней сервы используются пластиковые проставки. У меня их не было. В инструкции парт номер отсутствует. Хотя бы узнать какой они толщины… Так же есть вариант - развернуть шарик,а серву крепить снаружи рамы. Стоит ли так делать?
Вот…
Заранее спасибо.
- Если зазор получается слишком большим - поставьте шайбочки (обычно их кладут в комплекте с лопастями)
- Шурупы в карбоне держатся отлично,о проблемах в этом месте не слышал никогда.Если сильно хочется,поставьте болты с гайками.
- По мануалу,там,если я правильно помню, даны точные размеры.
- Имеется ввиду рычаг слайдера ХР ? Делайте по мануалу,все будет отлично.
- Резьба была сорвана в процессе сборки/разборки.То есть проблема не в модели,а в сборщике.Лучше всего взять новый хаб,но вариант с гайками тоже не плох,если гайки поместятся.
- Первые 500 вылетов можно не смотреть вообще,дальше зависит скорее от стиля полета и степени натяжения ремня.Смотрите лучше на подшипники ХР,меняйте по необходимости.
- Наберите шайбами или чем-то вроде трубочек необходимую толщину проставки.Ориентир тут - шарик точно по центру рамы.
как то так
Вообщето надо было просто не жадничать и делать так как советовали, а теперь локти кусать и просить помочь с запами
Вообщето надо было просто не жадничать и делать так как советовали, а теперь локти кусать и просить помочь с запами
Зря вы так. Есть возможности, а есть скупость.
Вот как советовали - возможности нет, зато была возможность взять то, что взял.
Был бы жадный, то новую 600ку dfc продавал бы за 50-60, а продал за 26…
С запчастями я не просил помочь, а спрашивал про продажу. Нет, так нет.
Сам атом был интересен, так сказать для сексуального разнообразия и я его получил.
А Виктору спасибо за ответ!
Здравствуйте уважаемые! столкнулся с проблемой под названием “западло” 😃 полетел подш на обгонной муфте 62-101412!! есть три коробки запов а именно этого подша нет! там где обычно закупался он висит в бакордере, может кто знает где можно прикупить - подскажите или мож у кого валяются без дела - прикупил-бы ХЕЛП, летать хоцца 😁
полетел подш на обгонной муфте 62-101412!!
One-Way Bearing HF1012
Приветствую. Уважаемые, прошу совет. Немного не по теме, но тоже про Atom.
Есть 600ка. Сегодня на посадке, при остановке ротора поймал расколбас. В результате краш. Прошу помощи, куда копать? уже не первый раз на остановке танцует, но ломается впервые. Бабочки нет, лопасти затянул нормально, отлетал один пак без проблем, взлет, посадка все ровно. А на втором крашанулся. Заранее благодарен.
Дмитрий,
При остановке ротора какой угол на лопастях?
Уже не первый раз слышу про атом, что если при раскрутке или остановке лопасти не в нуле, то будет расколбас…
В нормале по совету бывалых выставлено -2°
Это что, болезнь Компаса?
В нормале по совету бывалых выставлено -2°
Бывалые явно ошибаются, дело не в углах, а -2 маловато это точно, поставьте -3
У него расколбас происходит только во время остановки и раскрутки ротора, если я не ошибаюсь на нем нужно лопасти наоборот затягивать несильно в отличие от других моделей и аккуратно прибавлять шага во время раскрутки ротора. Кстати на 6 Ult этой проблемы нет вообще
На раскрутке все нормально. На остановке как сказали лопасти возможно складывать начинает. В-бар по логам в этот момент начинает орать на критические вибрации. Так все же как тянуть лопасти? Сильно или слабо? Имеется два противоположных мнения. Куда копать?
Николай, предлагаете 6Ult брать? 😃 Кординальное решение проблемы.
Николай, предлагаете 6Ult брать? Кординальное решение проблемы.
Класс но же 😃 причем батарейки те же…
Ну а если серьезно, я честно просто не помню, думаю тут в поиске по теме можно нарыть или в поиске по старой 6ке - там точно бы рецепт. Ну а вибар конечно будет орать если так вертолет колбасит, плюс еще кстати возможно даже не усилие (сильно/слабо) а неравная затяжка лопастей может давать такой эффект. В общем нет прямо такой болезни компаса.
Ну а если серьезно, я честно просто не помню, думаю тут в поиске по теме можно нарыть или в поиске по старой 6ке
Я точно видел обсуждение этой проблемы не хели-спб.
Я точно видел обсуждение этой проблемы не хели-спб.
Пойду там копать.
Сапсибо, уже читаю.
У меня на Атом 500 был “расколбас” на шаськах от Протоса (желтые),поставил родные (они по жоще),чуть при раскрутке осталось,при посадке все ровно.Углы в нормале -5/+12.
Сергей, как сильно тянете лопасти?