Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса

Дмитрий_Кутилкин

Поздравляю! А мы сезон и не закрывали. Правда на 6hv. К сожалению 500 пока в ремонте, жду обгонку. Раму из текстолита уже пильнул и покрасил. Не хуже оригинала ))).

Кстати, подскажите, на 500 как часто рвёт обгонку?

ho77ab
Дмитрий_Кутилкин:

Поздравляю! А мы сезон и не закрывали. Правда на 6hv. К сожалению 500 пока в ремонте, жду обгонку. Раму из текстолита уже пильнул и покрасил. Не хуже оригинала ))).

Спасибо. Я вот тоже приглядываюсь к 6hv. Очень уж мне Compass своей крашеустойчивостью нравится.

Дмитрий_Кутилкин

6hv еще интереснее в полете, совсем другие ощущения! Чувствуется вес, габариты! Есть небольшой косячек по хвосту, иногда помахивает, но в остальном отзывы только положительные!

KAPACb
Дмитрий_Кутилкин:

Кстати, подскажите, на 500 как часто рвёт обгонку?

Никогда если смазывать.
На Гоблине 630 точно такая же и тоже все ок.

ho77ab

Всех с праздниками!
Я, к величайшему сожалению, в первый же день праздников, на 5-м аккумуляторе встретил планету. Из поломанного имеется также тяга головы FBL (08-0139S).
Её нигде нет в наличии. Может кто-нибудь одолжить? А то выходные пропадают (

art07

Кто нить встречал пиньен 11Т на 500й? Что-то никак подходящего не найду.

Nikolik

Тягу можно сделать из простого длинного линка и двух наконечников 02-0709ST

Maxxim
art07:

Кто нить встречал пиньен 11Т на 500й? Что-то никак подходящего не найду.

Артем, такой позиции в их номенклатуре нет. Ищи только апгрейды сторонние, но думаю тут проблемы будут.

Nikolik
Maxxim:

Ищи только апгрейды сторонние

Я не помню на 6HV или сюда подходит пиньон Мод1 от 700ки элайн…

Nikolik:

Тягу можно сделать из простого длинного линка и двух наконечников 02-0709ST

Тупость немного написал…
Если основание которое идет к цапфе живо - берете обычный линк тот что я написал плюс длинный болт плюс кусочек карбоновой трубки.

art07

Еще б если пиньон от 700ки был не косой…

Nikolik
art07:

700ки был не косой…

Как бы есть и прямые … надо искать старые там мод1 и вал 6мм по-моему.

Maxxim
Nikolik:

надо искать старые там мод1 и вал 6мм по-моему

а на моторе компаса вал не 5мм?

2dfx
art07:

Кто нить встречал пиньен 11Т на 500й? Что-то никак подходящего не найду.

11 ТЫЦ и 12 ТЫЦ на вал 5 мм.

Другой вопрос - у мотора подшипник съел вал.
Ввиду того, что рем.комплект стоит 50$, то на какой мотор лучше поменять?

Максим, кстати ты мотор еще не продал?

alexfly

восстановите вал или можно посадить на вал втулочный фиксатор
будет держать 100 проц
следить за подшами и контролировать зазор

2dfx

Алексей,
Если можно, то поподробнее. Как можно восстановить вал и какой фиксатор стоит использовать?

kudra

Тоо 2dfx
Берёшь вал основого ротора от 450-ки, обрезаешь в размер, снимаешь лыски под пиньён и т.п. Если надо проточки, то зажимаешь в дрель и надфилем делаешь канавки под стопорные кольца. Зазоры выбираешь шайбами. Подши крепишь на любой фиксатор.
Полетели. 😉

2dfx

Посмотрел - не подойдет. Вал от 450ого - 5мм, а у мотора в основании 6мм.

kudra

Я мотор не разбирал, но сейчас специально промерял - действительно жоппа 6мм. Скинь фотку вала. Думаю подойдет это www.aircraft-world.com/…/p1120117-hp-hs4035-sfth
Ну, естественно с колхозом.

2dfx

Там вообще конструкция не разборная. Вал впрессован и даже нет винтиков, которые держат вал с колоколом. В принципе его можно высверлить и впрессовать новый. Но это нужно искать пресс, что сейчас является проблемой.

Быстренько начертил и фото сделал.

kudra

Охренеть, неразборная?
Тогда возьми втулочный фиксатор для резьб, с возможностью фиксации большого зазора. У тебя вал реально погрызан. Попробуй на него установить подш.
А вообще - жопа. Как это вал не съёмный?
Как то его туда всунули и зафиксировали?!
Идеи кончились:)

Alex71

Если вал туда запрессовали, то его можно так же выдавить прессом. Просто пресс нужен, или тиски. Можно молотком выбить, но это хуже.