Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
все сомненья терзают
Все сомнения в - помойку. Замечательный верт. Крашеустойчев, прост в механике.
Просто у некоторых товарищей либо перфекционизм просыпается, либо денег девать некуда,
Подпишусь под этими словами и добавлю - нет предела улучшениям, хотя иной раз до маразма доходит.
Был у меня один краш,метров с 3-4 грохнулся на правые стойки шасси,в результате слегка погнулась лижа.Сломать получилось только когда с ходу землю цепонул,флипы делал,копнул ямку и дальше полетел,лопнули в средине по центру.Так что я не считаю атомовские шасси не слабыми.Хвост меняют на алайн чисто из-за того что он дешевле.Если будете брать,не забудьте сразу пиньён на 10.
Спасибо за внятный и простой ответ !!! я уже совсем созрел на Атомушку 😃
А как заманчиво продается GUAI x5 и по очень сладкой цене (flying-hobby.com/…/gaui-x5-vbar-super-combo-free-s…) да еще и доставка безплатная - не реклама
Эх взять бы все сразу 😮
Спасибо за внятный и простой ответ !!!
Ну так и купите два, будет что с чем сравнивать.😃
Ух какая прелесть! А электропалка прямо на серву приклеена?
А электропалка прямо на серву приклеена?
Угу. Но буду переносить на заднюю площадку, поскольку при определённых условиях канопка может цеплять и давать тем самым дополнительную паразитную вибрацию. Коптер хочу поменять на Е-БАР, больше нравится. Фотки в альбоме есть, если ШО:)
Я наоборот хочу поставить мозг вперед, а на заднюю площадку гироскоп отдельный. Меня 3ГХ очень устраивает по крену и тангажу, но вот хвост хочется как у спартана 😁
А электропалка прямо на серву приклеена?
Нэ нада “моцк” ставить на серву ! 😃
Серва умеет генерить вч-вибрацию, а фбл-датчики её плохо переваривают.
Коптер-Х в “консервной банке”, в пластиковом корпусе не рискнул бы ставить.
Нэ нада “моцк” ставить на серву !
Значит припилим площадочку какую. И несколько лишних дырок под винты проковыряем 😁
Значит припилим площадочку какую.
Слишком маленькое расстояние между сервой и канопкой, не получится площадку вкорячить. Можно подумать над установкой под батарейной площадкой, но а) это место страдает в первую очередь при краше б) мотор рядом с пучком проводов - повод для электромагнитных возбужений(х.з может их там и не будет). Хотя у меня стоит приёмник(с сателитом) совсем рядом с мотором. Надо думать!
при сборке всплыл такой косяк
поводки хвостового слайдера стоят наоборот
есть вопрос как аккуратно выприсовать ось и потом вернуть ее обратно
и не может ли она выскочить
или забить на это и просто реверснуть гир
поводки хвостового слайдера стоят наоборот
они наоборот и на ATOM 6HV, в общем так задумано
или забить на это и просто реверснуть гир
ДА
не вы фотки посмотрите там правильно похоже у вас тоже не правильно собрали узкоглазые
сейчас на работу поеду посмотрю как на 6 у меня стоят
А так вообще качество радует
похоже сто прочность заложена с большшшим … запасом
шестерню сразу прикупил на 10 зубов
акки пойдут и на 6 и на 500 3000 60С
сервы забыли положить в посылку вот досада
не вы фотки посмотрите там правильно похоже у вас тоже не правильно собрали узкоглазые
И у меня тоже хвост неправильно собрали узкоглазые.😉😃
Только от рекса хаб будете ставить, тогда правильно и соберёте.😃
не беру свои слова обратно на 6 тоже наоборот и летает все ок
хотя посмотрев фото отчет Пираньи у него вроде наоборот
посмотрев фото отчет Пираньи у него вроде наоборот
тама ещё читать надо. он писал, что переворачивал, но это уже совсем другая история.
Переворачивать надобно под алайновские цапфы.
а за чем ???
В моем атоме под алайновский хаб с цапфами пришлось поводки развернуть. Мож но не разворачивать, но тогда шары цапф лезут в поводки с неестественной стороны, а винты крепления лопастей оказываются с тыла. Летал и так и этак. Разницы не заметил. Перевернул поводки чиста из-за эстетики. Сложного в перевороте абсолютно ничего нету. Утконосами вытащил оси поводков и ими же запихал их обратно.
за чем ?
Вообще-то на такой вопрос, следуя грамматике, отвечают: за шкафом.