Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
не беру свои слова обратно на 6 тоже наоборот и летает все ок
хотя посмотрев фото отчет Пираньи у него вроде наоборот
посмотрев фото отчет Пираньи у него вроде наоборот
тама ещё читать надо. он писал, что переворачивал, но это уже совсем другая история.
Переворачивать надобно под алайновские цапфы.
а за чем ???
В моем атоме под алайновский хаб с цапфами пришлось поводки развернуть. Мож но не разворачивать, но тогда шары цапф лезут в поводки с неестественной стороны, а винты крепления лопастей оказываются с тыла. Летал и так и этак. Разницы не заметил. Перевернул поводки чиста из-за эстетики. Сложного в перевороте абсолютно ничего нету. Утконосами вытащил оси поводков и ими же запихал их обратно.
за чем ?
Вообще-то на такой вопрос, следуя грамматике, отвечают: за шкафом.
а за чем ???
Касательно алайна 450про была такая история rcopen.com/forum/f60/topic171533/165 с цапфами, надо будет на Атоме посмотреть как правильно цапфы ставить.
Цитата из сообщения Димы(Piranha):
Долго и много летал на прошке и всеж пришел к выводу что с хвостом таки элайн просчитался (ранее я про это писал) и всеж надо сделать мод с переворачиванием хвостовых цапф чтоб получить более правильную геометрию! (в стоке при среднем положении слайдера хвоста шаг хв.ротора направлен не в ту сторону что в свою очередб мешает механике хвоста отрабатывать одинаково в обе стороны)
Вчера перевернул цапфы и рычажки идущие от вилки к цапфам, по идее это должно существенно улучшить работу хвоста!
1.Пока оставлю все как есть
2.На 6 на хвостовом валу стоят втулки ограничивающие ход слайдера
думаю на 500 тоже такие сделать, а то в крайнем положении получается (((кирдык))) хвосту будет клинит его
чтобы не париться и высчитывать лимиты
В моем атоме под алайновский хаб с цапфами пришлось поводки развернуть.
Думал я над таким поворотом действий и пришёл к выводу, что на металических цапфах можно дремелем резьбу обрезать (это там, куды шарик прикручивается.).😃
Трудозатрат несоизмеримо больше.
Переворачивать надобно под алайновские цапфы.
а за чем ???
потому что по-другому не встают.
Подскажите пожалуйста, где ныне брать запчасти на атом? Решил перейти на FBL, но детали и даже головы в сборе просто не продаются. На RC711 глухо. В России днем с огнем не сыщешь. Я так понимаю производитель прекратил поддержку этой модели?! В связи с вышесказанным два вопроса:
- от какого вертолета с минимальными переделками подойдет безфлайбарная голова на атома 500?
- Существует ли возможность из флайбарной головы сделать безфлайбарную выкинув немного лишних деталей и прикупив необходимых (каких и где?)?
если деамерт вала совпадет то дможно от алайна 500 воткнуть я от 600 на 6 голову поставил все окей встало
Да с железками небольшой напряг все ходовые позиции в бекодере
можете посмотреть на helikraft.ru
там вроде все почти в наличии было
цены немного великоваты но куда деваться если надо
если деамерт вала совпадет то дможно от алайна 500 воткнуть я от 600 на 6 голову поставил все окей встало
500-я бошка без очень больших/геморойных переделок не подойдёт, а 600-я подходит, это точно. Покупайте абгрейд на флайбарную голову (брал в хеликрафте/точка/ру).
да от 500 не пойдет на компасе вал тоньше
а от 600 я себе поставил все ок
да от 500 не пойдет на компасе вал тоньше
Дело не в валу, а в отверстии на хабе и не только - в общем слишком много гемора. Друг ставил голову от 500-ки (типа Алайн) на свой Атом 500, ни когда он не был настолько красноречив и эмоционален.
а от 600 я себе поставил все ок
Ваша правда. Полное отсутствие проблем.
правда то правдой
сам сижу без запчастей
с 500 и 6
всех ходовых позиций просто нет
или в три дорога
к лету обещают наладить
Вот интересно… А Compass не планируют выпустить новую 500-ку? А то старичку уже под 4 года… пора 😃
Я согласен что-бы не обновляли, простой и надёжный аппарат.😃
Я согласен что-бы не обновляли, простой и надёжный аппарат.😃
Ну так и летал бы на хиробо, если такой любитель классики 😃)))
запчасти давайте быстрее 😁
Какдому своё 😃