Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса

lyoha

В моем атоме под алайновский хаб с цапфами пришлось поводки развернуть. Мож но не разворачивать, но тогда шары цапф лезут в поводки с неестественной стороны, а винты крепления лопастей оказываются с тыла. Летал и так и этак. Разницы не заметил. Перевернул поводки чиста из-за эстетики. Сложного в перевороте абсолютно ничего нету. Утконосами вытащил оси поводков и ими же запихал их обратно.

alexfly:

за чем ?

Вообще-то на такой вопрос, следуя грамматике, отвечают: за шкафом.

Amatii
alexfly:

а за чем ???

Касательно алайна 450про была такая история rcopen.com/forum/f60/topic171533/165 с цапфами, надо будет на Атоме посмотреть как правильно цапфы ставить.

Цитата из сообщения Димы(Piranha):
Долго и много летал на прошке и всеж пришел к выводу что с хвостом таки элайн просчитался (ранее я про это писал) и всеж надо сделать мод с переворачиванием хвостовых цапф чтоб получить более правильную геометрию! (в стоке при среднем положении слайдера хвоста шаг хв.ротора направлен не в ту сторону что в свою очередб мешает механике хвоста отрабатывать одинаково в обе стороны)
Вчера перевернул цапфы и рычажки идущие от вилки к цапфам, по идее это должно существенно улучшить работу хвоста!

alexfly

1.Пока оставлю все как есть
2.На 6 на хвостовом валу стоят втулки ограничивающие ход слайдера
думаю на 500 тоже такие сделать, а то в крайнем положении получается (((кирдык))) хвосту будет клинит его
чтобы не париться и высчитывать лимиты

bort662
lyoha:

В моем атоме под алайновский хаб с цапфами пришлось поводки развернуть.

Думал я над таким поворотом действий и пришёл к выводу, что на металических цапфах можно дремелем резьбу обрезать (это там, куды шарик прикручивается.).😃

lyoha

Трудозатрат несоизмеримо больше.

Graf_in
lyoha:

Переворачивать надобно под алайновские цапфы.

alexfly:

а за чем ???

потому что по-другому не встают.

5 months later
Allexxey

Подскажите пожалуйста, где ныне брать запчасти на атом? Решил перейти на FBL, но детали и даже головы в сборе просто не продаются. На RC711 глухо. В России днем с огнем не сыщешь. Я так понимаю производитель прекратил поддержку этой модели?! В связи с вышесказанным два вопроса:

  1. от какого вертолета с минимальными переделками подойдет безфлайбарная голова на атома 500?
  2. Существует ли возможность из флайбарной головы сделать безфлайбарную выкинув немного лишних деталей и прикупив необходимых (каких и где?)?
alexfly

если деамерт вала совпадет то дможно от алайна 500 воткнуть я от 600 на 6 голову поставил все окей встало
Да с железками небольшой напряг все ходовые позиции в бекодере
можете посмотреть на helikraft.ru
там вроде все почти в наличии было
цены немного великоваты но куда деваться если надо

bort662
alexfly:

если деамерт вала совпадет то дможно от алайна 500 воткнуть я от 600 на 6 голову поставил все окей встало

500-я бошка без очень больших/геморойных переделок не подойдёт, а 600-я подходит, это точно. Покупайте абгрейд на флайбарную голову (брал в хеликрафте/точка/ру).

alexfly

да от 500 не пойдет на компасе вал тоньше
а от 600 я себе поставил все ок

bort662
alexfly:

да от 500 не пойдет на компасе вал тоньше

Дело не в валу, а в отверстии на хабе и не только - в общем слишком много гемора. Друг ставил голову от 500-ки (типа Алайн) на свой Атом 500, ни когда он не был настолько красноречив и эмоционален.

alexfly:

а от 600 я себе поставил все ок

Ваша правда. Полное отсутствие проблем.

alexfly

правда то правдой
сам сижу без запчастей
с 500 и 6
всех ходовых позиций просто нет
или в три дорога
к лету обещают наладить

def_lord

Вот интересно… А Compass не планируют выпустить новую 500-ку? А то старичку уже под 4 года… пора 😃

bort662

Я согласен что-бы не обновляли, простой и надёжный аппарат.😃

def_lord
bort662:

Я согласен что-бы не обновляли, простой и надёжный аппарат.😃

Ну так и летал бы на хиробо, если такой любитель классики 😃)))

alexfly

3 вертика лежат !!!
360 жаба душит восстанавливать
а на 500 и 6 их просто нигде нет:)

Allexxey

Из за отсутствия запчастей и присутствия большого желания полетать решился на колхоз. Сделал за час из флайбарной головы с помощью ножовки, напильника, дрели, метчика и какой то матери бесфлайбарную голову. Работоспособность конструкции проверил в деле. 10 минут -полет нормальный.
Если появятся в продаже апгрейдовые киты то обязательно куплю и проверю насколько колхоз от фирмы отличается)))
Критику и пожелания принимаю с удовольствием.