Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса

HEL

Сегодня с утра купил, поставил и полетел

1 month later
RooGi

Всем атомоводом привет!
Приобрел пятисотку, сам летаю только на 450 размере, правда пока не очень, вот встал вопрос о покупке серв на тарелку, вопрос align ds515m нормально в моём случаи, повторяю я пока только начинающий, поэтому резвости не ищу пока, то есть обучение с дальнейшим освоением 3д. Да !, приобрел я уже проабгрейденый до 550 тушку, ну вот и хотел бы совета услышать. На хвост брать ds525m или ds615, ESC YEP 100A (есть уже карта програмирования) нормальный выбор или нет, лопасти на ХР тоже не определился - какие брать, мотор достался стоковый.

witalik17

У меня стоят алигн 510 с метал редуктором и супер летают,краши переживают на ура.С регулятором вы перебираете как по мне. Уменя на 60А и холодный после издевательства в воздухе над вертолётом,и это с тем что пиньён стоит 10.Кстати советую сразу тоже сменить родной 9 на 10ку.

RooGi

НУ значит YEP 80А будет в самый раз, все таки я хочу поставить 510 лопасти, а что на счёт моего предложения по поводу хвостовой сервы и лопастей на ХР, просто буду брать всё скопом, чтобы пришло всё сразу.

witalik17

А что не устраивает в родных лопастях?Хорошые лопасти,особенно если зелёные то как по мне ещё и здоровски смотрится) Я ещё летаю на алайновских так как быстрее получилось купить.По серве на что бюджет хватает.Если будете ставить побольше лопасти то пин точно на 10 не прокатит,а серву на хвост лучше бы уже побольше размером,ток не 615,это для цыклика ,а 655 или 650,или вроде ещё ставят 620ку.По лопаткам не подскажу так как не тулил увеличенных.

3 months later
bdDima

Подскажите плис, чья это кантора (Компас модэль)? Кто делает эти вертолёты?
Присматриваюсь к этой 500-тке и чисто за ради интереса встал вопрос.

def_lord
bdDima:

Подскажите плис, чья это кантора (Компас модэль)? Кто делает эти вертолёты?