Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
На хели-спб была тема, кто-то собирался на Рекс 500 поставить пресловутый Plettenberg 25-08. Кажется, его отговорили.
Михаил, поверь на слово, родного мотора очень даже хватает.
Дим спасибо за совет, ну нету у меня родного мотора, не-ту.
Ааааа, тогда извиняй, не прочитал видимо выше я. Тогда погляди в сторону Гипериона 3026-1210, я думаю это оптимальный вариант будет.
не прочитал видимо выше я
читай еще выше 😉
Нашел.
У меня с скорп 3026-1210кв, очень мощная штука, но и очень требовательна к батареям. Пиньён на 8 зубов, полка 95%, обороты ~3000. Батареи тюрниджи 2600 30С просаживает, летал на гиперионах 35С и на Chargery Power, это супер) Я думаю кв1300-1400 уже не подойдёт, если только летать с гувернёром, там же полка поменьше получается.
Как я уже говорил, имею страсть к красивым капотам!
А стоковый капот Атома 500 имеет, мягко говоря, хреноватое качество
изготовления: тяжёлый, кривой, весь в трещинах… хоть и симпатишной расцветки.
Вот и присмотрел я себе у Каномода капотик повеселее.
Присмотрел,заказал и получил. Очень хорошь!
Тоненький, ровный, отлично покрашен, легкий!
Игорь, а давно заказывали ? у меня что-то сайт каномода с ума сходит, зарегистрироваться - не могу, купить - тоже 😦
Запас родных канопи, приобретенных у Феликса, подходит к концу…
Ура, заработало !!! Надо бы заказать канопушек
Ребят, приветствую! Поделитесь ссылкой для начинающих АТОМ-оводом, где такое прекрасное капопи можно прикупить?
Как говориться, велькомен !
canomod.com
А кто-нибудь заморачивался с написанием своих никнэймов или логотипов на этих канопушках? там вроде есть такая возможность при заказе ? может есть фотки как это выглядит? 😃
Делали, для подарка. Все отлично, но нам показалось, что шрифт мелковат.
Только было дело я обрадовался… утром получил посылку из RC711. Пришла всего за две с небольшим недели. Дождался таки своего АТОМчика карбонового, с моторчиком с регулем и лопастями который. Первый раз открыл посылку еще утром и в глаза бросились среди прочих запчастей тяги для FBL головы новой, но почему то не закралась мысль, что что-то не так может быть, подумал что вместо каких-нить запчастей перепутали и положили эти рычаги. Ну да бог с ним подумал, продам… А вечером сел взялся собирать голову… а на тебе, нет ни сервооси ни лопаток ни питчкомпенсатора… думал глюки, проверил все - точно нет. Блин. Ну положили бы тогда безфлайбарную голову чтоли… Глупо спрашивать видимо, но может кто-нибудь что-нибудь посоветует? 😃
Могу подогнать рычаги для FBL головы… Может у кого есть ненужный питчкомпенсатор после переделки головы под FBL ?
Есть ФБ голова, оставшаяся после перевода Атома на ФБЛ, и кое какие запчасти к ней, пиши в личку, что надо, у меня даже ось флайбара НОВАЯ есть 😉
Но я бы сначала аккуратно разложив, сфотографировал содержимое и написал бы продавцу. С 711-ми дел не имел, но тот же alien-rc, не доложив мне в посылку пакетик с винтиками М2.5х16 (2 шт), сразу после моего письма выслал их мелким пакетом.
Бай зе уэй, сегодня (rcopen.com/blogs/182/10398), осмелев, выставил на Атоме-500 полные возможные шаги и циклики. До этого поджимал,
очковал… И не пожалел!
Он как будто похудел и поджался, всё стало получаться веселее и ровнее!
после второй встречи с планетой опять встал вопрос о замене рамы. текстолит очень хорошего качества был.
вот что получилось. рама 2мм. супер жесткая. небольшие изменение по толщине тоже внесли. только вот ступил и не завесил родную карбонову. 😦
Ну т.е. грубо говоря 1,5 мм стеклотекстолит будет весить в районе 84 гр… А я ведь говорил, 2 мм многовато… хотя разницу (имхо) можно компенсировать разъемами, проводами и т.д. и т.п…
Да, на 2 мм раме “носовая” часть не такая как в оригинале, типа усиленна (по просьбе заказчика) тоже пару лишних грамм…
Подскажите пожалуйста. При сборке хвоста столкнулся с каким то косяком… цапфы хвостовых лопастей вдоль вала гуляют на 1-2 мм… винт в вал входит до конца… все по инструкции подшипник один, второй и шайбочка… раскрутил цапфу, винт вкручен до конца в вал, но если цапфу отпустить то в упорном подшипнике появляется зазор… если потянуть в сторону противоположную валу - все встает на место… еще шайбочку подложить? впринципе получается что при раскрутке ротора, под действием сил цапфа сама упрется и все будет ок… это нормально?
Вот тут на фотке Дмитрия понять не могу, подшипник тоже чуть разъединился?
а вот фотки моего косяка (прошу прощения за качество):
Ну т.е. грубо говоря 1,5 мм стеклотекстолит будет весить в районе 84 гр… А я ведь говорил, 2 мм многовато… хотя разницу (имхо) можно компенсировать разъемами, проводами и т.д. и т.п…
Да, на 2 мм раме “носовая” часть не такая как в оригинале, типа усиленна тоже пару лишних грамм…
переборщили мы или нет покажет время. а то 2 краша и 2 раза рамы выкинули. я думаю что по весу не сильно мы превысили. сейчас соберем попадаем и посмотрим стоила овчинка выделки
Подскажите пожалуйста. При сборке хвоста столкнулся с каким то косяком… цапфы хвостовых лопастей вдоль вала гуляют на 1-2 мм…
Ну подскажите кто-нибудь, поожаалуйста. Подергайте цапфу, как у вас? есть ли люфт этот? Что делать? Пожаалуйста… ((
Ну подскажите кто-нибудь, поожаалуйста. Подергайте цапфу, как у вас? есть ли люфт этот? Что делать? Пожаалуйста… ((
На Atom 6HV хвостовые цапфы ведут себя точно так-же. IMHO центробежная сила все выровняет, не заморачивайтесь, люфт заложен конструктивно.
Ну подскажите кто-нибудь, поожаалуйста. Подергайте цапфу, как у вас? есть ли люфт этот? Что делать? Пожаалуйста… ((
Алексей, такое “специальное” качество хвостов присутствует на всех Атомах.
В теории, центробежная сила поставит цапфы лопастей на место.
А на практике я на Atom 500 поставил хвостовой винт от T-rex 500, а на Atom 6HV - от Hirobo Freya.
Там и там хвосты встали идеально и работают великолепно без всяких люфтов и плясок.
Спасибо друзья! Успокоили 😃 А то уже все собрал настроил один хвост “завис” 😃 Пока собирал погода испортилась 😦
Ну вот, наконец, собрал и сегодня более менее дорегулировав и облетал! Спасибо всем кто, помогал советами и запчастями 😃 Сравнивать особо не с чем пока, опыт небольшой, но по сравнению с 450-кой элайна нравится намного больше летать )) Не хорошо наверное вперед забегать, но уже научился делать петли и флипы и “большие тиктаки” на 450-ке, и сегодня отлетав два акка, решился таки попробовать на этой машинке. Был в восторге )) показалось что проще, хотя не уверен, но вроде как-то ровнее все выходит (для своего уровня конечно) и с запасом по мощности нормальным что-ли. Не пожалел, короче, о выборе, хотя возможно на любой 500-ке такие ощущения были бы после 450 😃