Самый дешевый клон T-Rex 450 - угадайте цену:)
Ну ни разу не согласен! Я намучался на пластиковой голове бабочку устранять из-за люфтов. После 10 полетов приходилось заново голову настраивать. А с металлом летать сплошное удовольствие, и реакции четче, и люфтов нет.
Так что металл в голове - это не понты.
Ну пластик-пластику рознь.
На Рапторе 50 - пока все стоковый пластик. Да какие там люфты???
Поначалу все очень туго ходило, в наконечниках “разнашивал” отверстия вручную… немного. Конечно - сервы мощные, все тягают. Вот уже полетал немного на нем, более-мене “разработалось”. Но ни о каких люфтах и речи нет!!!
На 400-ке - BLADE 400 - вся голова пластик стоковая. Именно люфтов из-за деталек перекоса (качалки и др.) - нет. Там все нормально сделано, вместо подшипников - бронзовые втулочки - все очень плотно. А вот если ставить металл апгрейды - там уже идут подшипники качения в тех местах - и если подшипнички, например некачественные или с люфтами - то вот и люфты головы…
Те же LOGO 400 - LOGO 500 ---- во многих местах пластик - и никто по этому поводу не “комплексует”. Качественно просто все сделано…
Так что, металл - не панацея…
😃
Если вам нравится 10 раз менять пластиковую деталь вместо 1-2 раз металлической, на здоровье.
У меня тоже есть знакомый, изначально утверждавший, что пластик - это хорошо, типа сломалась копеечная деталька, заменил и порядок.
А в итоге, тихим сапом, перелез на металл. Летает и теперь не жужжит по поводу пластиковых деталей.
Летает и теперь не жужжит по поводу пластиковых деталей.
может просто летать научился, поэтому ломается реже?
Чем более круче начинаешь летать, тем дороже крэши - это общеизвестно!
Чем более круче начинаешь летать, тем дороже крэши - это общеизвестно!
Я, пожалуй, не соглашусь с этим утверждением.
С опытом начинаешь вовремя врубать холд. А летать ниже 😃 У меня при крашах обычно главная шестерня остается целой. 😝 Иногда даже лопасти удается спасти.
Всем Здрасте. Подскажите имеет ли смысл покупать этот клон и во сколько в итоге обойдется полный комплект+доставка. С вертолётами не знаком вообще.
Почитайте мою историю. Там есть выкладки с расчетами. Делайте выводы… 😃
Почитайте мою историю.
совершенно не пойму, откуда у вас взялся полетный вес в 828 грамм… Ради интереса собрал себе такой же девайс - вес 740 грамм, во всей штатной обвеске летает как бешеная муха 😃 Подрывается так, что аж газ загрубить пришлось - не готов я к его такому резкому поведению. И уж на 4S переходить вообще смысла не вижу - по-моему, мало кто летает на таких малютках на 4S. Что-то не то.
совершенно не пойму, откуда у вас взялся полетный вес в 828 грамм… Ради интереса собрал себе такой же девайс - вес 740 грамм, во всей штатной обвеске летает как бешеная муха 😃 Подрывается так, что аж газ загрубить пришлось - не готов я к его такому резкому поведению. И уж на 4S переходить вообще смысла не вижу - по-моему, мало кто летает на таких малютках на 4S. Что-то не то.
У меня сервы “мини”, а не “микро”. Внешний BEC. Индикатор разряда батарей. Тяжелая батарея Noname.
Остальное все штатно. Весы точные, я их юстировал советскими копейками.
Смысл перехода на 4S есть. Летает с огромным запасом по тяге, устойчив на сильном ветру, время полета ~10 мин.
У меня сервы “мини”, а не “микро”
ну не знаю, честно. Вам пора на 500-550 переходить с такими запросами… Там это все оправдано, а у вас получился навороченный утюг. Вот у меня два 450-х один в металле один в пластике. Оба прибл. 740 грамм, летают 10 минут те же. Рвут с места как ошпаренные 😃 Ну да, сервы у меня микро, а смысл ставить мини мне непонятен. И потом, при увеличении веса и как следствие тяги для нормального полета, вы не отменяете у этого аппарата инерцию, попробуйте на своем аппарате исполнить “тик-так”, вы поймете, о чем я говорю.
Спасибо за статью. Думаю для начала мне его хватит. А как его заказывать, оплачивать?
Спасибо за статью. Думаю для начала мне его хватит. А как его заказывать, оплачивать?
Не за что… 😃
Заказывать надо на сайте хоббисити, оплачивать там же. Я платил через PayPal, но можно и банковской карточкой.
Кто бы пояснил, как эту карточку завести. Стыдно, конечно, спрашивать, но отстал я от жизни капитально.
Кто бы пояснил, как эту карточку завести. Стыдно, конечно, спрашивать, но отстал я от жизни капитально.
Нууу… В Москве это сделать очень просто.
Надо зайти в любой приличный банк и попросить их открыть счет и выпустить карточку Visa Classic, привязанную к этому счету. Этого будет достаточно.
Не советую брать кредитную карту, намного проще и безопаснее иметь дебетовую карту. Т.е. вы не сможете потратить больше, чем у вас есть на счете.
В любом случае, VISA Classic от Уралсиба с paypal работает, проверено на себе 😃.
вот еще полный набор голова и хвост
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
все говорит за Коптера😁
www.ehirobo.com/shop/product_info.php?cPath=173_17…
Странно, почему так цена упала? Хороший клон с металлоголовой и хвостом отдают по 60$, когда только голова с хвостом от него полтинник стоит. В чем подовох?
Доставка 23 бака, бошка и хвост с ебая бесплатно. HK450 счас нет смысла брать, им надо цену скидывать уже.
ЗЫ Хочу пластиковую голову за 15 бака с доставкой, вот это было бы круто 😃
Позвольте присоединиться к разговору владельцу двух клонов - CopterX450 и GL450. Поскольку речь идет о дешевизне, то в вертолете главное - стоимость восстановления после краша. Т.к. падают все. Поэтому главное - верт должен быть в металле. Сколько было падений - а кроме валов и лопастей ничего не приходилось менять. Клоны вполне надежные - летают больше года. Кроме подшипников ничего не выходило из строя. З/ч использую Align. Качество ничем не отличается. Так же как и летные данные - как вы настроите верт, так он и будет летать (разумеется,при нормальной электронике).
З/ч использую Align. Качество ничем не отличается.
😃) не отличается от чего? от Алайна?
вот еще разноцветные
leadershobby.com/catalog/index.php?cPath=1_2_53_72… 😁