Самый дешевый клон T-Rex 450 - угадайте цену:)

sapa1
RC-Flyer:

В случае с sensorless просто тупо шлет, опираясь исключительно на тайминг.

Вы заблуждаетесь. У sensorless сенсором является сама же силовая обмотка, и контроллер в перерывах между импульсами “смотрит” на ЭДС индукции вызываемой магнитами движущимися мимо катушки отслеживая таким образом положение ротора. Исключение составляет процедура старта, обороты еще слишком низкие (вплоть до нулевых).

HikeR
serg111:

Надо бы заменить, но какие ставить???

вытащить и померить 😉

serg111:

Крыльчатка у него пластиковая.

разве это плохо? лишний вес в виде металической крыльчатки не совсем нужен. кстати, направление вращения крыльчатки правильное? с такими лопатками она должна загребать воздух внутрь и прогонять его вверх.

serg111:

придется доработать натфилем.

было бы что дорабатывать, а надфиль всегда найдется 😉

AlexN
AlcoNaft43:

Из бюджетных регов наверное смылс имеет 40A Centry брать, там BEC switched.

Горят в них BEC-и, осторожнее!

AntonPO

Кстати да, сгорел BEC в Centry 40 при первом включении. Отпаял все лишнее и припаял внешний импульсный BEC на 6 вольт. Стало то, что надо)) Кстати, кто-нибудь знает, есть ли в нем(в Centry 40) действительно гувернер? Включается картой программирования…

HeXX
AntonPO:

Кстати да, сгорел BEC в Centry 40 при первом включении. Отпаял все лишнее и припаял внешний импульсный BEC на 6 вольт. Стало то, что надо)) Кстати, кто-нибудь знает, есть ли в нем(в Centry 40) действительно гувернер? Включается картой программирования…

Значит у данного девайса BEC конструктивно кривой и сгорит однозначно или горит при токах 2,5-3А ?
Я его две недели в стоке жду, если так, то сразу надо внешний ВЕС дозаказать…
По поводу гувернера итальянский товарищь пишет что он кагбэ есть,но вот предложение по его активации и таинственных хелигайзов мне не понятно 😃 (Оригинал: yes it does have a governor mode but it will not be activated via programming card. There is a procedure by stick input to be programmed, you’ll find it at heliguys)

AlexN
HeXX:

Значит у данного девайса BEC конструктивно кривой и сгорит однозначно или горит при токах 2,5-3А ?

Вот про внешние BEC-и, а заодно и про встроенные в регуляторы Turnigy: rcopen.com/forum/f87/topic146915

HikeR

в какую сторону должен вращаться хвостовой ротор, если основной вращается против часовой стрелки?

Maximus43

Если смотреть на основной ротор Трекс-450 сверху, то он должен вращаться по часовой стрелке. При этом хвостовой ротор должен вращаться против часовой стрелки, если смотреть на его с правой стороны вертолета.

paratozor

если основной вращается против часовой стрелки?

это технически неосуществимо

Maximus43
paratozor:

это технически неосуществимо

Это зависит от модели вертолета. Может какой-нить особенный клон имеет обгонку с другим направлением вращения. 😃

HikeR

хмм… порылся в инете, фотки ХР встречаются в обоих направлениях.
HK450 с хоббисити на фото имеет ХР против часовой, на rcgroups в ветке по HK450 есть фотки где ХР крутится по часовой.
у меня в одном ките основной ротор крутится по часовой стрелке, а в другом (с eBay) при внешней одинаковости основной шестерни - против часовой. то ли китайцы обгонный подшипник “не той системы” поставили, то ли я собрал неправильно (хотя готовую шестерню трудно поставить не так).
причем там, где ОР против часовой, ХР выполнен также, а не зеркально. наверное правильнее будет заказать новую шестерню в сборе? или можно разобрать и “перевернуть” обгонный подшипник?

sapa1

Обгонная муфта не той стороной вставлена?

HikeR:

или можно разобрать и “перевернуть” обгонный подшипник?

Можно, только аккуратно. Есть приспособа за номером K10273A вообще-то, но можно и по месту подобрать выталкиватель из того что есть под рукой.

Maximus43

Народ, направление вращения ХР (хвостового ротора) зависит от того, как натянут ремень на хаб хвостового ротора. Можно ремень или направо повернуть, или налево.
А обгонка стоит на основной шестерне, от неё зависит направление вращения основного ротора.
Изначально была дана информация, что ОР вращается против часовой. Это противоречит настройкам T-Rex 450, но возможно для отдельных клонов или при неправильной сборке. А вот направление вращения ХР меняется ремнем.

HikeR

хорошо, возьмем оригинальный trex 450 за отправную точку, у которого ОР по часовой крутится. имеет какое-то значение в таком случае направление вращения ХР? или без разницы совершенно?
по идее ХР хоть и маленький сам по себе, но все-таки имеет некоторый момент который будет поднимать хвост вверх или вниз.

вот еще фотки клонов, у которых ХР крутится по часовой:
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=11447038&po…

www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=11473722&po…

действительно чтоли от балды ставят?

VoP

Вот такой вопрос.
Грызут сомнения, что делать дальше (либо очередной самоль, либо новая игрушка).
Про вертолет (если решусь конечно).
Либо 500-й, либо 450-й.
Если 450, то вероятно что то простое, т.к. назначение верта - выйти вечером во двор и примитивно поднятся-опустится, без каких либо претензий на пилотаж.
От самоля остались такие девайсы:

  1. Цифровые микросервы Ds385 c МГ.
    Torque: 2.0 kg-cm 0.16s/60deg
    21.5 x 11.5 x 22 mm
    Weight 9 grams
  2. Регуль дуалскай на 40а.
    Вопрос такой - могу ли я их применить для такого верта?
    Если да, то прошу совета, посоветуте конфигурацию (состав) первоначальной покупки с запасом каких-то расходников на первые (обязательные краши).
    ПыСы. Акки тоже есть, новые. С радио тож все в порядке.
paratozor
HikeR:

действительно чтоли от балды ставят?

честно - отлетал половину сезона с ХР, крутящимся по часовой стрелке… Потом поменял направление. Никакой разницы из серии “вот это да!” не заметил. Еще идея возникла, а что если взять и сделать ваще зеркальный верт? Чтоб и хвост смотрел в другую сторону 😃 Обгонку перевернуть в ОР. Ржака будет 😃

VoP:

Либо 500-й, либо 450-й.

в 500-ку ваши сервы не пойдут, 450 - могут.

VoP:

без каких либо претензий на пилотаж.

ну это все так говорят поначалу 😃

VoP:

Регуль дуалскай на 40а.

может пойти на 450

Прибавьте еще стоимость гироскопа+машинку к нему и стоимость аккумов с токами отдачи 30-60С

sapa1
VoP:
  1. Цифровые микросервы Ds385 c МГ.

450-му на перекос нормально. На хвост надо бы побыстрее.

VoP:
  1. Регуль дуалскай на 40а.
    Вопрос такой - могу ли я их применить для такого верта?

Для спокойного полета 450-му хватит за глаза.

HikeR

такс, в одном клоне в комплекте были одни лопасти, написано что fiberglass. во втором тоже написано fiberglass, но качество исполнения и вес довольно сильно отличаются:

_______

однако желто-черные тестером звонятся в любом месте, бело-красные - нифига не прозваниваются. может ли это означать, что вместо стеклянных “подсунули” карбоновые?
просто недоложили тренировочное шасси и кабинку, вот я и думаю, начать возмущаться, или “простить” этот момент?

VoP
paratozor:

ну это все так говорят поначалу

Даж не сомневайтесь, к сож времени нет. Для меня это будет, ну… примерно как пасьянс косынка.
В думках гироскоп ассан и машинка (не помню какая) - долларов за 20.
Вах…такие

paratozor:

токами отдачи 30-60С

бывают?
Просто есть пара новых рино 2250*25ц. Мне кажется пойдут.
Парни, само важное. Расскажите про расходники на первые краши. И может просто элементарные апгрейды, которые стоят своего. Сразу скажу - вторая тушка просто не планируется. Пусть дороже, но …
Дело даж не в деньгах, а во времени ожидания посылок с копеечными деталями.
Лопасти, винтики, гаечки, валы и проч… Буду оч благодарен (в пределах разумного кончечно).

HikeR
VoP:

Сразу скажу - вторая тушка просто не планируется. Пусть дороже, но …

вторая тушка будет дешевле, намного дешевле, чем краш-кит, а приедет одновременно с первой. почему не планируется?

VoP
HikeR:

почему не планируется

Мне кажется, что стоимость доставки 30 баковой тушки немного неоправдана.
Ведь в той тушке каждой запчасти будет по одному экземляру.
Хотя возможно я доверюсь более опытным людям.
Хорошо, а что кроме тушки?