Самый дешевый клон T-Rex 450 - угадайте цену:)
Или Вы думаете что дураки к примеру ушли от пластиковых свош-плат и пришли все же к металлическим.
в тарелке люфт или биения появятся когда умрёт подшипник. вкладыши вокруг шарового сочленения на мой взгляд делать металлическими нет смысла, металл не стоек к истиранию так, как копеечный тефлон или нейлон, например, бронзовых вкладышей я как-то не видел. а из чего сделано основание тарелки или внешний корпус - на люфты не влияет.
И зачем брать две пластиковых, когда тех же наидешевейших клонов в металле полно по цене чуть дороже той пластиковой
я бы не сказал, что разница по цене в 2 раза это “чуть дороже”. даже учитывая доставку первые 2 клона обошлись мне в 80 уе, вторые 2 немного дешевле. на запчасти пущен пока что только один, 2 лежат в коробочках, правда до “жёсткого 3D”, при котором будут гнуться валы, мне ещё далеко.
Если ставить нормальный гироскоп - нафига брать тушку в три раза дешевле его?
нормальные гироскопы стоят 20 уе 😉 я как-то предлагал компенсировать половину стоимости этой гиры тому, кто купит ее и признает её откровенным хламом, который невозможно настроить а уж летать тем более. никто так и не обратился, но гира намного лучше искаевских и имаксовских за те же деньги, ставят ее и на более сурьезные верты, так что для пластика “за 30 уе” тоже не зазорно будет.
…о том, как его настраивали, и настаивали ли вобще - ни слова, то есть мнение высказано про неизвестно как и кем настроенный верт.
…например экспоненты с обратным знаком включили, в итоге верт шарахается от дуновения на стики, какое тут висение (это я так вчера развлекался, хотелось за хвост взять и об асфальт).
To Hiker: Я попрошу тут насчет настроек не выдумывать ситуации.
Настраивал и облетывал данный верт я (для товарища), и что такое экспоненты я знаю, все настройки были верными. И пердкомпенсация есть, и лимиты настроены на гире, и все протянуто и проверено не раз.
Другое дело - качество машинок и лопастей может запросто влиять. Олег летал на деревяшках и на машинках MG-14 включая хвост.
Я не исключаю, что если поставить хорошие машинки и гироскоп, то полетит иначе. Так что все воду в ступе перебираете. надо хотябы СРАВНИМЫЕ по качеству электронику и лопасти ставить, тогда и можно дать ответ так ли страшно клонирование туши.
Да, забыл сказать: из замеченного мной в голове ОР нет упорных подшипников, шасси конечно надо менять, плюс напрягло, что при вкручивании линка обломалась одна тяга (качество металла спорное) а так по остальным узлам и деталям при сборке и к качеству претензий нет. особенно удивил (в хорошую сторону) хвостовой ротор.
2 Макс: вот именно лопасти, сервы и т.д и чего в итоге?? В итоге цена больше самого вертолета… и в чем сила брат?
Ну прямо. Я бы в данном случае для начала поменял 1 машинку на хвост, и, возможно, гироскоп. Мне там хвост не очень понравился. а с карбоновыми лопастями у него бабочки не было кстати.
Так его балтает как гауно в проруби…причем тут хвост. я про хвост вообще не заикался
To Hiker: Я попрошу тут насчет настроек не выдумывать ситуации.
дык уточнений не было, кроме как выдумывать ничего не остается.
Другое дело - качество машинок и лопастей может запросто влиять. Олег летал на деревяшках и на машинках MG-14 включая хвост.
не поверите, стоят 3 штуки mg-14 и одна искаевская серва на хвосте. висеть получается исключительно ровненько, до этого стояли hxt-900, и как бы болтания не замечал.
в самом начале, пока флайтар ходил с небольшим натягом было очень трудно удержать, потом подразработался. ещё поменял шайбочки перед демферами на более меньшие и ось флайтбара более длинную поставил, не скажу что пульт кладу на землю, а верт висит, но всё не так сложно оказалось.
Да, забыл сказать: из замеченного мной в голове ОР нет упорных подшипников
как и в любой другой голове не V2. зато хоть по 3 подшипника в держателе стоят, в алюминевой голове за 30 уе только 2 :)
2 Hiker: а просто ради любопытства вопрос: вы висели на каком нибудь оригинальном тирексе?? Или так же как с РФ?😉
я бы обязательно отписался о таком значимом в жизни событии как висение на оригинальном тирексе. кстати, уточните, о какой из десятка моделей 450-ого тирекса идет речь.
а что случилось с RF - недопонял. он как вертолетный симулятор мне совершенно не нравится, думаю продавать пора, вам второй не нужен, кстати?
я бы обязательно отписался о таком значимом в жизни событии как висение на оригинальном тирексе. кстати, уточните, о какой из десятка моделей 450-ого тирекса идет речь.
а что случилось с RF - недопонял. он как вертолетный симулятор мне совершенно не нравится, думаю продавать пора, вам второй не нужен, кстати?
А вы другие пробовали симуляторы и почему вам не нравиться RF 4? МОдель 450-го рекса в симе и реальной модели очень похожа!!!
а так вот по поводу клонов. вот www.rcbestseller.com/catalog/…/2098?osCsid=42185c3… считаю очень неплохим вариантов в который чтобы полетел надо приёмник и батарейку. Имеет неплохой гирик и сервы в комплекте и в металле!
почему вам не нравиться RF 4?
потому что я не понял, как можно на одной модели вертолета внести минимальные правки для имитации замены двигателя, переноса центра тяжести, использование акков с меньшей или большей токоотдачей, внесение дисбаланса в конструкцию и тд.
в рефлексе (неправильном) и в фениксе (правильном) всё это проще и доступнее, в RF возможно тоже такие возможности есть, но мне они сходу не открылись. мне в первую очередь было интересно, как влияют небольшие изменения в конструкции и электрике на поведение верта, а просто полетать можно в любом симе.
что касаемо пластикового клона, то только в фениксе обнаружил возможность задать разницу между пластиковыми и металическими держателями лопастей (в плане некоего коэф. упругости), и даже почувствовать некую “ватность”.
вот … считаю очень неплохим вариантов
может быть. только тут такие ссылки неуместны.
2 наумов: ну куда нам до таких реальных летунов как Вы:)))) Кинг в остой никто не отправлял, просто было сравнение что он летает не хуже клоунов, по поводу Таротов я писал уже не однократно при их цене они не намного отличаются от оригинального исполнения, в принципе так и должно быть. Еще раз я написал свое мнение и не более.
2 sf73: вы наверно исключение из правил:)) Люди стремяться от плохо к хорошему, а вы у нас идете своим неведомым путем:)
KOV, а ответьте, пожалуйста, почему Вы постоянно коверкаете ники? У Вас проблемы с транскрипированием латиницы? Наведите курсор на ник, кликните мышкой, затем кликните еще раз на “посмотреть профиль” - и Вы прочтете мою фамилию по-русски! Так просто! 😃 А sf73 поступает так, как все разумные люди - покупает качество за соответствующие ему деньги! Я вот тоже езжу на Тойоте,хоть и мог бы купить Мерседес. А зачем? За аналогичную машину я сэкономил на покупке, на сервисе и 10 раз на ремонте! А лишние деньги я лучше потрачу на вертолеты и самолеты! 😃
2 Hiker: 😃)) Конечно продайте, только я сильно сомневаюсь что он у вас есть, да а мануал прочесть не реально;) Да вы хоть на каком то из десятка оригинальных алайнов полетайте ради разнообразия, а то какую пургень несете.
2 Хайнов: как хочу так и пишу, вы же поняли к кому я обращаюсь, не может быть копия лучше оригинала по определению, но вы у нас как Hiker супер летун поэтому на Вас это не распостраняется:)))
Мнение стороннего наблюдателя (читаю ветку, потому что думаю, что купить).
А не надоело ли душИться? Что, делать нечего?
2 KOV. Что толдычить об одном и том же? Вам что, жить мешают клоны?
Вы свой выбор сделали, свое мнение выразили, больше и не надо ничего.
Отдохните от эпистолярного жанра.
А вот ошибаетесь, я тут отписываюсь что у людей ложного представление не возникало, не нравится не читайте.
Вах, да нет никакого ложного ощущения, поверьте.
Вы ж просто, уж простите, достали. Летайте на чем хочется, мнение своё выразили пару раз - этого достаточно.
Каждый идет своим путем, нет правильного однозначного выбора.
У вас же - кто не с вами, тот против. Так же не бывает.
а тут не агитирую за советскую власть, делайте что хотите только пургень писать не надо, типа того что клоны летают также, РФ не настраивается и т.д. и т.п.
Да не летают (наверное), успокойтесь.
Мужики, не пишите больше, что клоны также летают.
Человеку ж это жить мешает😂
Я вот вам небольшой пример приведу по поводу брэндов (пооффтоплю).
Я меня пара брендовых бензиновых самолей, одного размера Як-54.
Так вот, тот который более качественно сделан, летает хуже. Поэтому надо оставить термины хуже-лучше. Они просто разные.
Да клиника…
Эт точно😅
Вмешаюсь в ваш спор))) Т.к. был пользователем клона(HK450) а теперь пользователь Align 450 PRO. Так вот) Ничего общего между этими вертами нет) Оригинал есс-но летает в разы лучше. Но, и стоит раз в 5 дороже…
предлагаю всего 2 вещи.
- любые заявления про “летает лучше” без оснований, деталей и детального анализа “почему летает лучше” считать пустобрехом и трепом. любое “лучше” находится на уровне личных ощущений, а не реалий. если уверенности и сил доказать свои ощущения не хватает, то идем в ветку про тирексы и там отписываемся о том, какой тирекс хороший а клон плохой, там у вас никто ничего не спросит.
- прочитать ветку про HK450 на rgcroups, попробовать найти там общее количестве фраз “align летает лучше”, подумать над тем, почему там их так мало.
Т.к. был пользователем клона(HK450) а теперь пользователь Align 450 PRO. Так вот) Ничего общего между этими вертами нет) Оригинал есс-но летает в разы лучше.
вы бы определились для начала. если “ничего общего нет” (что не удивительно), то какой нафиг “оригинал”?