Самый дешевый клон T-Rex 450 - угадайте цену:)
2 Hiker: 😃)) Конечно продайте, только я сильно сомневаюсь что он у вас есть, да а мануал прочесть не реально;) Да вы хоть на каком то из десятка оригинальных алайнов полетайте ради разнообразия, а то какую пургень несете.
2 Хайнов: как хочу так и пишу, вы же поняли к кому я обращаюсь, не может быть копия лучше оригинала по определению, но вы у нас как Hiker супер летун поэтому на Вас это не распостраняется:)))
Мнение стороннего наблюдателя (читаю ветку, потому что думаю, что купить).
А не надоело ли душИться? Что, делать нечего?
2 KOV. Что толдычить об одном и том же? Вам что, жить мешают клоны?
Вы свой выбор сделали, свое мнение выразили, больше и не надо ничего.
Отдохните от эпистолярного жанра.
А вот ошибаетесь, я тут отписываюсь что у людей ложного представление не возникало, не нравится не читайте.
Вах, да нет никакого ложного ощущения, поверьте.
Вы ж просто, уж простите, достали. Летайте на чем хочется, мнение своё выразили пару раз - этого достаточно.
Каждый идет своим путем, нет правильного однозначного выбора.
У вас же - кто не с вами, тот против. Так же не бывает.
а тут не агитирую за советскую власть, делайте что хотите только пургень писать не надо, типа того что клоны летают также, РФ не настраивается и т.д. и т.п.
Да не летают (наверное), успокойтесь.
Мужики, не пишите больше, что клоны также летают.
Человеку ж это жить мешает😂
Я вот вам небольшой пример приведу по поводу брэндов (пооффтоплю).
Я меня пара брендовых бензиновых самолей, одного размера Як-54.
Так вот, тот который более качественно сделан, летает хуже. Поэтому надо оставить термины хуже-лучше. Они просто разные.
Да клиника…
Эт точно😅
Вмешаюсь в ваш спор))) Т.к. был пользователем клона(HK450) а теперь пользователь Align 450 PRO. Так вот) Ничего общего между этими вертами нет) Оригинал есс-но летает в разы лучше. Но, и стоит раз в 5 дороже…
предлагаю всего 2 вещи.
- любые заявления про “летает лучше” без оснований, деталей и детального анализа “почему летает лучше” считать пустобрехом и трепом. любое “лучше” находится на уровне личных ощущений, а не реалий. если уверенности и сил доказать свои ощущения не хватает, то идем в ветку про тирексы и там отписываемся о том, какой тирекс хороший а клон плохой, там у вас никто ничего не спросит.
- прочитать ветку про HK450 на rgcroups, попробовать найти там общее количестве фраз “align летает лучше”, подумать над тем, почему там их так мало.
Т.к. был пользователем клона(HK450) а теперь пользователь Align 450 PRO. Так вот) Ничего общего между этими вертами нет) Оригинал есс-но летает в разы лучше.
вы бы определились для начала. если “ничего общего нет” (что не удивительно), то какой нафиг “оригинал”?
2 Hiker: просто мне любопытно вы когда нибудь напишете обратное:)))Я конечно понимаю что жаба душит во всем как я понимаю, но блин не бывает чудес в этом мире, если есть клоуны нормального качества они стоят нормальных денег, и т.д. и т.п., самое удивительное что вы никогда не покаетесь:))) А вообще все познается в сравнении, попробуйте может поймете разницу?😉 Еще раз повторю что для своих денег это вертушка делает все что может. На хоббисити есть теже самые акки которые стоят в 2-3 дешевле своих аналогов от Алайна и летают они относительно достойно, но опять же алайновкие лучше:)) Не боитесь сравнивать не в одном ценовом сегменте тогда может поймете разницу и даже того чем RF с торентом отличается от оригинального:)))) Удачи:))
у вас в голове до сих пор не укладывается, что у меня помимо купленного RF может быть ещё и купленный феникс, а также аэрофлай (этот правда с барахолки за 2 тыщи)? извините, презумция невиновности, попробуйте обосновать свои заявления о наличии о меня левого RF, только тогда я влёгкую докажу обратное.
вы когда нибудь напишете обратное
я просто напишу мнение без разных глупостей типа “летает на сколько стоит”.
Не боитесь сравнивать не в одном ценовом сегменте
а я вот не вижу смысла сравнивать вещи, которые мне совершенно не нужны. знаете, я ориентируюсь не только на этот форум, а еще на полдюжины, так вот обычно сравнением вещей из разных ценовых диапазонов заниматься не принято.
а если речь идет о оригиналах и копиях, то сравнения типа “летает лучше” поднимается на смех, в лучшем случае.
вобщем можете сколько угодно долго продолжать заявлять о мифических преимуществах оригиналов, свое имхо высказывать никто не запрещает, относится к нему серезно - тоже никто не заставляет.
2 hiker: представте не поверю по поводу ваших покупок симуляторов, и на вашу презумцию мне как бы это помягче… И читайте поменьше форумы и побольше практики разносторонней.
Я конечно понимаю что жаба душит во всем как я понимаю, но блин не бывает чудес в этом мире, если есть клоуны нормального качества они стоят нормальных денег, и т.д. и т.п.,
Ну вот коптерX, к примеру стоит меньше сотни уже, и качество не уступает алайновскому.
но не 30 долларов…
но не 30 долларов…
Шестьдесят. В металлической версии. www.ehirobo.com/shop/product_info.php?cPath=334_17…
З.Ы. интересно… а процес уценки модели в магазине парадоксальным образом снижает ее летные характеристики? Принцип-то “дешевое говно хорошо летать не может” должен соблюдаться везде? 😃
Ну вот коптерX, к примеру стоит меньше сотни уже, и качество не уступает алайновскому.
Хи-Хи 😃))))
Хотел больше не писать в этой гнилой теме, но думаю мой опыт будет полезным.
Поюзал тут их элементики…
Такого гуанища не видел…
Металлический хвостовой ротор для 500ки из металла отходил всего 2 полета по 3 пака.
Просто захотел детально осмотреть весь верт на предмет люфтов.
Цапфы люфтят как г-но в проруби несмотря на переборку всего перед установкой на хороший локтайд. Попробовал пересобрать: либо клинят, либо люфтят. Потом как-то удалось найти золотую середину с небольшим люфтом и без подклинивания.
При снятом хвостовом роторе шатаю вал - гуляет как г-но в проруби. Подшипники все раздолбаны, рукой ощущается сильный люфт в поперечных направлениях.
Потом сам корпус редуктора шатаю на предмет люфтов и афигеваю что металл внутри посадочных мест куда вкручиваются болты видимо вытянулся и корпус чуть гуляет. Выкрутил болты - убедился что в прошлый раз при сборке локтайта было на болтах достаточно, да собственно не первый верт собираем.
Стянул весь корпус насквозь болтами с гайками, корпус не шатается, но вал по-прежнему гуляет.
Я думал продать этот редуктор и думал что после пары полетов он в прекрасном состоянии. А тут даже продавать такое стыдно. Снял с продажи. Хотя наверное если после апгредов болтов поменять подшипники - летать на нем будет нормально. А снял оригинальный пластиковый редуктор который отходил более 30 полетов, остался без люфтов после крашей - видимо зря. Хотелось просто покрасивше верт сделать.
Плюс как оказалось в комплекте редуктора ремень идет с меньшим количеством зубцов.
Поставил оригинальный металлический. Он еще красивше 😃 И люфтов нет вообще.
Всему вышенаписанному есть живые свидетели, вместе сидели и колупали вертолеты, а свой в руки взял на предмет осмотра ради интереса и афигел.
Так что могу смело заявить качество коптера сами понимаете какое.
2 Николик: ничего ты не понимаешь:))) У нас все хотят за полкопейки и чтобы как за рубль:)) Люди понять не могут что чудеса бывают но редко и не у китайцев:)))))
Хи-Хи 😃))))Так что могу смело заявить качество коптера сами понимаете какое.
Могу смело заявить на ваши смелые заявы 😃 летаю на коптере SE V2, незнаю где вы это
г-но
взяли, но меня ааафигеть как устраивает качество Коптера. А ещё больше рад цене на запцацки, прикупил пару месяцев назад, башку +хвост с ремнём в сборе, и всегото за 48 бакинских, 😃 неделю назад упал, думал поменять валы, потом прикинул и заменил всё сразу. Для моих полётов это как вы выражаетесь
г-но
, акуеть какая прикольная штука за разумные деньги. Ещё пару комплектов прикуплю, чтоб прям на поле можно было моментом всё заменить, и после этого в гробу я видел Элайновские запцацки по цене непонятно на чём основанной.
А вот про 500-ки коптеровские уже давно была гдето тема где жаловались на качество деталей 😃 получается, что качества для 450-х хватает а вот для 500-ок, владельцам Трексов придётся расплачиватся по полной на “Апгрейды” от Элайна.
PS. Это моё личное ИМХО, просто обидно читать как обсирают Коптера.
Надеюсь поставить точку в разбушевавшемся споре.
Был у меня HK450. Когда поставил на него правильный гироскоп (Spartan ds760) и правильный ESC (Markus SL45), то он стал летал очень хорошо, но недолго. Люфты в пластиковой голове надо контролировать после каждого полета. Пластиковый хвост очень хорош.
Сейчас от HK450 у меня осталась только нижняя площадка, к которой крепится шасси. Все остальное заменено, мотор Hivolt, хвост с валом от Pro, алюминиевые шасси, металлическая голова, карбоновая рама и т.д.
Получается оригинальный Align в полном фарше. Так вот, он летает очень хорошо, как и HK450 с хорошей гирой, мотором и контроллером сразу после настройки. Вот только сейчас не надо настраивать и проверять все после каждого подлета. Это очень удобно.
Вывод: правильно настроенный клон с хорошей начинкой летает очень хорошо, но недолго; правильно настроенный оригинал с хорошей начинкой летает замечательно и без дополнительных подстроек после полетов.
Надеюсь, эта информация закончит споры по поводу клонов и оригинала.
Надеюсь поставить точку в разбушевавшемся споре.
Был у меня HK450. Когда поставил на него правильный гироскоп (Spartan ds760) и правильный ESC (Markus SL45), то он стал летал очень хорошо, но недолго. Люфты в пластиковой голове надо контролировать после каждого полета. Пластиковый хвост очень хорош.
Сейчас от HK450 у меня осталась только нижняя площадка, к которой крепится шасси. Все остальное заменено, мотор Hivolt, хвост с валом от Pro, алюминиевые шасси, металлическая голова, карбоновая рама и т.д.
Получается оригинальный Align в полном фарше. Так вот, он летает очень хорошо, как и HK450 с хорошей гирой, мотором и контроллером сразу после настройки. Вот только сейчас не надо настраивать и проверять все после каждого подлета. Это очень удобно.
Вывод: правильно настроенный клон с хорошей начинкой летает очень хорошо, но недолго; правильно настроенный оригинал с хорошей начинкой летает замечательно и без дополнительных подстроек после полетов.
Надеюсь, эта информация закончит споры по поводу клонов и оригинала.
Это вряд ли