Самый дешевый клон T-Rex 450 - угадайте цену:)
Эт точно😅
Вмешаюсь в ваш спор))) Т.к. был пользователем клона(HK450) а теперь пользователь Align 450 PRO. Так вот) Ничего общего между этими вертами нет) Оригинал есс-но летает в разы лучше. Но, и стоит раз в 5 дороже…
предлагаю всего 2 вещи.
- любые заявления про “летает лучше” без оснований, деталей и детального анализа “почему летает лучше” считать пустобрехом и трепом. любое “лучше” находится на уровне личных ощущений, а не реалий. если уверенности и сил доказать свои ощущения не хватает, то идем в ветку про тирексы и там отписываемся о том, какой тирекс хороший а клон плохой, там у вас никто ничего не спросит.
- прочитать ветку про HK450 на rgcroups, попробовать найти там общее количестве фраз “align летает лучше”, подумать над тем, почему там их так мало.
Т.к. был пользователем клона(HK450) а теперь пользователь Align 450 PRO. Так вот) Ничего общего между этими вертами нет) Оригинал есс-но летает в разы лучше.
вы бы определились для начала. если “ничего общего нет” (что не удивительно), то какой нафиг “оригинал”?
2 Hiker: просто мне любопытно вы когда нибудь напишете обратное:)))Я конечно понимаю что жаба душит во всем как я понимаю, но блин не бывает чудес в этом мире, если есть клоуны нормального качества они стоят нормальных денег, и т.д. и т.п., самое удивительное что вы никогда не покаетесь:))) А вообще все познается в сравнении, попробуйте может поймете разницу?😉 Еще раз повторю что для своих денег это вертушка делает все что может. На хоббисити есть теже самые акки которые стоят в 2-3 дешевле своих аналогов от Алайна и летают они относительно достойно, но опять же алайновкие лучше:)) Не боитесь сравнивать не в одном ценовом сегменте тогда может поймете разницу и даже того чем RF с торентом отличается от оригинального:)))) Удачи:))
у вас в голове до сих пор не укладывается, что у меня помимо купленного RF может быть ещё и купленный феникс, а также аэрофлай (этот правда с барахолки за 2 тыщи)? извините, презумция невиновности, попробуйте обосновать свои заявления о наличии о меня левого RF, только тогда я влёгкую докажу обратное.
вы когда нибудь напишете обратное
я просто напишу мнение без разных глупостей типа “летает на сколько стоит”.
Не боитесь сравнивать не в одном ценовом сегменте
а я вот не вижу смысла сравнивать вещи, которые мне совершенно не нужны. знаете, я ориентируюсь не только на этот форум, а еще на полдюжины, так вот обычно сравнением вещей из разных ценовых диапазонов заниматься не принято.
а если речь идет о оригиналах и копиях, то сравнения типа “летает лучше” поднимается на смех, в лучшем случае.
вобщем можете сколько угодно долго продолжать заявлять о мифических преимуществах оригиналов, свое имхо высказывать никто не запрещает, относится к нему серезно - тоже никто не заставляет.
2 hiker: представте не поверю по поводу ваших покупок симуляторов, и на вашу презумцию мне как бы это помягче… И читайте поменьше форумы и побольше практики разносторонней.
Я конечно понимаю что жаба душит во всем как я понимаю, но блин не бывает чудес в этом мире, если есть клоуны нормального качества они стоят нормальных денег, и т.д. и т.п.,
Ну вот коптерX, к примеру стоит меньше сотни уже, и качество не уступает алайновскому.
но не 30 долларов…
но не 30 долларов…
Шестьдесят. В металлической версии. www.ehirobo.com/shop/product_info.php?cPath=334_17…
З.Ы. интересно… а процес уценки модели в магазине парадоксальным образом снижает ее летные характеристики? Принцип-то “дешевое говно хорошо летать не может” должен соблюдаться везде? 😃
Ну вот коптерX, к примеру стоит меньше сотни уже, и качество не уступает алайновскому.
Хи-Хи 😃))))
Хотел больше не писать в этой гнилой теме, но думаю мой опыт будет полезным.
Поюзал тут их элементики…
Такого гуанища не видел…
Металлический хвостовой ротор для 500ки из металла отходил всего 2 полета по 3 пака.
Просто захотел детально осмотреть весь верт на предмет люфтов.
Цапфы люфтят как г-но в проруби несмотря на переборку всего перед установкой на хороший локтайд. Попробовал пересобрать: либо клинят, либо люфтят. Потом как-то удалось найти золотую середину с небольшим люфтом и без подклинивания.
При снятом хвостовом роторе шатаю вал - гуляет как г-но в проруби. Подшипники все раздолбаны, рукой ощущается сильный люфт в поперечных направлениях.
Потом сам корпус редуктора шатаю на предмет люфтов и афигеваю что металл внутри посадочных мест куда вкручиваются болты видимо вытянулся и корпус чуть гуляет. Выкрутил болты - убедился что в прошлый раз при сборке локтайта было на болтах достаточно, да собственно не первый верт собираем.
Стянул весь корпус насквозь болтами с гайками, корпус не шатается, но вал по-прежнему гуляет.
Я думал продать этот редуктор и думал что после пары полетов он в прекрасном состоянии. А тут даже продавать такое стыдно. Снял с продажи. Хотя наверное если после апгредов болтов поменять подшипники - летать на нем будет нормально. А снял оригинальный пластиковый редуктор который отходил более 30 полетов, остался без люфтов после крашей - видимо зря. Хотелось просто покрасивше верт сделать.
Плюс как оказалось в комплекте редуктора ремень идет с меньшим количеством зубцов.
Поставил оригинальный металлический. Он еще красивше 😃 И люфтов нет вообще.
Всему вышенаписанному есть живые свидетели, вместе сидели и колупали вертолеты, а свой в руки взял на предмет осмотра ради интереса и афигел.
Так что могу смело заявить качество коптера сами понимаете какое.
2 Николик: ничего ты не понимаешь:))) У нас все хотят за полкопейки и чтобы как за рубль:)) Люди понять не могут что чудеса бывают но редко и не у китайцев:)))))
Хи-Хи 😃))))Так что могу смело заявить качество коптера сами понимаете какое.
Могу смело заявить на ваши смелые заявы 😃 летаю на коптере SE V2, незнаю где вы это
г-но
взяли, но меня ааафигеть как устраивает качество Коптера. А ещё больше рад цене на запцацки, прикупил пару месяцев назад, башку +хвост с ремнём в сборе, и всегото за 48 бакинских, 😃 неделю назад упал, думал поменять валы, потом прикинул и заменил всё сразу. Для моих полётов это как вы выражаетесь
г-но
, акуеть какая прикольная штука за разумные деньги. Ещё пару комплектов прикуплю, чтоб прям на поле можно было моментом всё заменить, и после этого в гробу я видел Элайновские запцацки по цене непонятно на чём основанной.
А вот про 500-ки коптеровские уже давно была гдето тема где жаловались на качество деталей 😃 получается, что качества для 450-х хватает а вот для 500-ок, владельцам Трексов придётся расплачиватся по полной на “Апгрейды” от Элайна.
PS. Это моё личное ИМХО, просто обидно читать как обсирают Коптера.
Надеюсь поставить точку в разбушевавшемся споре.
Был у меня HK450. Когда поставил на него правильный гироскоп (Spartan ds760) и правильный ESC (Markus SL45), то он стал летал очень хорошо, но недолго. Люфты в пластиковой голове надо контролировать после каждого полета. Пластиковый хвост очень хорош.
Сейчас от HK450 у меня осталась только нижняя площадка, к которой крепится шасси. Все остальное заменено, мотор Hivolt, хвост с валом от Pro, алюминиевые шасси, металлическая голова, карбоновая рама и т.д.
Получается оригинальный Align в полном фарше. Так вот, он летает очень хорошо, как и HK450 с хорошей гирой, мотором и контроллером сразу после настройки. Вот только сейчас не надо настраивать и проверять все после каждого подлета. Это очень удобно.
Вывод: правильно настроенный клон с хорошей начинкой летает очень хорошо, но недолго; правильно настроенный оригинал с хорошей начинкой летает замечательно и без дополнительных подстроек после полетов.
Надеюсь, эта информация закончит споры по поводу клонов и оригинала.
Надеюсь поставить точку в разбушевавшемся споре.
Был у меня HK450. Когда поставил на него правильный гироскоп (Spartan ds760) и правильный ESC (Markus SL45), то он стал летал очень хорошо, но недолго. Люфты в пластиковой голове надо контролировать после каждого полета. Пластиковый хвост очень хорош.
Сейчас от HK450 у меня осталась только нижняя площадка, к которой крепится шасси. Все остальное заменено, мотор Hivolt, хвост с валом от Pro, алюминиевые шасси, металлическая голова, карбоновая рама и т.д.
Получается оригинальный Align в полном фарше. Так вот, он летает очень хорошо, как и HK450 с хорошей гирой, мотором и контроллером сразу после настройки. Вот только сейчас не надо настраивать и проверять все после каждого подлета. Это очень удобно.
Вывод: правильно настроенный клон с хорошей начинкой летает очень хорошо, но недолго; правильно настроенный оригинал с хорошей начинкой летает замечательно и без дополнительных подстроек после полетов.
Надеюсь, эта информация закончит споры по поводу клонов и оригинала.
Это вряд ли
Эх, не хотел встревать, но добавлю и я свои 5 копеек. Как я понял, здесь вроде у всех только разные клоны. У меня есть и Рекс и Тарот. Как кто то написал выше Рекс летит сразу и надолго (ну или до краша) А Клоны надо дорабатывать. Причём любые. НК когда я получил, то даже собирать не стал, а сразу продал новый. Про тарот не буду повторяться. Те запчасти что покупал от Коптера были самые худшие по качеству из клонов. Самое лучшее по моему мнению по качеству, это Флашер, но всёравно хуже Элайн.
Я тоже считаю что КОV постоянно прёт против всех, но здесь я с ним полностью согласен. Этот НК стоит ровно свои 30 баксов. И не надо пожалуйста уважаемый HikeR не имея оригинального Рекса утверждать что качество одинаковое. Это не так. Также зная Вашу любовь к дешёвому барахлу, я думаю, что у Вас нет оригинального RF
Вывод: правильно настроенный клон с хорошей начинкой летает очень хорошо, но недолго; правильно настроенный оригинал с хорошей начинкой летает замечательно и без дополнительных подстроек после полетов.
По своему опыту с hk полностью согласен с выводом
2 Николик: ничего ты не понимаешь:))) У нас все хотят за полкопейки и чтобы как за рубль:)) Люди понять не могут что чудеса бывают но редко и не у китайцев:)))))
Я коптеровский хвост купил потому что не было под рукой тогда оригинального и очень хотелось посмотреть на их качество.
А вот про 500-ки коптеровские уже давно была гдето тема где жаловались на качество деталей 😃 получается, что качества для 450-х хватает а вот для 500-ок, владельцам Трексов придётся расплачиватся по полной на “Апгрейды” от Элайна.
PS. Это моё личное ИМХО, просто обидно читать как обсирают Коптера.
Это не смелые заявы, а констатация факта. Как уже писал брал ради любопытства чтобы понять ошибаюсь ли в своем мнении или нет. Про 450ку я и не говорю, заметьте я говорил умышленно про 500ку и про запчасть попавшую мне в руки с моей эксплуатацией, а не дяди -васи с другого форума из-за границы.
Возможно правда, 450ка у них более удачная. Но просто можно было попасть на неслабые бабки когда этот хвост стал причиной краша. Я тоже не люблю когда что-то обсирают необоснованно. Я брал напрямую этот хвост не в мусорном магазине. Может вертолеты у них и получше, просто странно почему нельзя хвост свинтить нормально.
потому что я не понял, как можно на одной модели вертолета внести минимальные правки для имитации замены двигателя, переноса центра тяжести, использование акков с меньшей или большей токоотдачей, внесение дисбаланса в конструкцию и тд.
в рефлексе (неправильном) и в фениксе (правильном) всё это проще и доступнее, в RF возможно тоже такие возможности есть, но мне они сходу не открылись. мне в первую очередь было интересно, как влияют небольшие изменения в конструкции и электрике на поведение верта, а просто полетать можно в любом симе.что касаемо пластикового клона, то только в фениксе обнаружил возможность задать разницу между пластиковыми и металическими держателями лопастей (в плане некоего коэф. упругости), и даже почувствовать некую “ватность”.
может быть. только тут такие ссылки неуместны.
Я другие не видел симы, но в рф 4 не так сложно редактировать модели, я помню скачал модель рекса се в2, а потом залез в редактирвоание модели и поправил мотор, батарейку, цисклический шаг сделал меньше, что максимально приблизело к моей реальной модели, так возможность замены есть, и без больших проблем.
Кстати, заказывал хвост и хаб с апгрейда на клон нк 450 с хобюбисити. Метал. хвост с ремнём стоит 8 баксов, а ремень только родной рексовский 8 баксов, так что выгода в некоторых запчастях клона очевидна!
Может вертолеты у них и получше, просто странно почему нельзя хвост свинтить нормально.
+1
Признаюсь пацаны, я свой железный хвост от коптера 500 2 дня точил надфилем внутри цапф, что бы он не бил. Так как он был сильно разбалансирован. Пока у меня стоит только редуктор от коптера, а сам ротор стоит от Элайн. Коптёровский ротор после доработки напильником ещё не проверял. Винты на нём действительно вообще отстой.
я так понимаю, что если я выложу фотку с коробками от симов, донглами и пультами то тут же буду обвинён в том, что фотку эту я надыбал в инете? тогда идите лесом, товарищи, продолжать адекватно общаться с вами по этому поводу я не вижу причин.
далее, как же тут некоторые любят при отсутвии других аргументов приводить примеры из жизни совершенно других сабжей. вот каким боком можно сравнивать HK450 и 500-ку от коптера? да ещё и делать вывод
Так что могу смело заявить качество коптера сами понимаете какое.
на основании использования одного единственного комплекта. вам в ОТК идти работать надо, однопроцентные резисторы браковать.
А Клоны надо дорабатывать. Причём любые. НК когда я получил, то даже собирать не стал
ещё раз спрошу, почему вы делаете выводы о доработке даже не собрав модель? кивать на выводы других все умеют, своё мнение имеется?
Также зная Вашу любовь к дешёвому барахлу, я думаю, что у Вас нет оригинального RF
по второй части я уже высказался, а вот по первой… может начать вспоминать, как некто плакался в ветке про ци-модель что ему не отсылают тарота, устроил диспут высосав из пальца причину не смотря на отговаривания, потом опять несмотря на отговаривания множества людей повторил заказ, потом после получения этого тарота стал ныть что тарот плохой и ужасный…
И не надо пожалуйста уважаемый HikeR не имея оригинального Рекса утверждать что качество одинаковое.
с нетерпением жду опровержений. берёте 2 детали от клона и от рекса и расписываете, что и где некачественно.
Возможно правда, 450ка у них более удачная.
Да, Коптер 450SE довольно неплох (сам кит, про запчасти не скажу), но его цена с учетом отсутствия в комплекте мотора и регулятора уже не сильно отличается от Алайна.