Самый дешевый клон T-Rex 450 - угадайте цену:)
Вывод: правильно настроенный клон с хорошей начинкой летает очень хорошо, но недолго; правильно настроенный оригинал с хорошей начинкой летает замечательно и без дополнительных подстроек после полетов.
По своему опыту с hk полностью согласен с выводом
2 Николик: ничего ты не понимаешь:))) У нас все хотят за полкопейки и чтобы как за рубль:)) Люди понять не могут что чудеса бывают но редко и не у китайцев:)))))
Я коптеровский хвост купил потому что не было под рукой тогда оригинального и очень хотелось посмотреть на их качество.
А вот про 500-ки коптеровские уже давно была гдето тема где жаловались на качество деталей 😃 получается, что качества для 450-х хватает а вот для 500-ок, владельцам Трексов придётся расплачиватся по полной на “Апгрейды” от Элайна.
PS. Это моё личное ИМХО, просто обидно читать как обсирают Коптера.
Это не смелые заявы, а констатация факта. Как уже писал брал ради любопытства чтобы понять ошибаюсь ли в своем мнении или нет. Про 450ку я и не говорю, заметьте я говорил умышленно про 500ку и про запчасть попавшую мне в руки с моей эксплуатацией, а не дяди -васи с другого форума из-за границы.
Возможно правда, 450ка у них более удачная. Но просто можно было попасть на неслабые бабки когда этот хвост стал причиной краша. Я тоже не люблю когда что-то обсирают необоснованно. Я брал напрямую этот хвост не в мусорном магазине. Может вертолеты у них и получше, просто странно почему нельзя хвост свинтить нормально.
потому что я не понял, как можно на одной модели вертолета внести минимальные правки для имитации замены двигателя, переноса центра тяжести, использование акков с меньшей или большей токоотдачей, внесение дисбаланса в конструкцию и тд.
в рефлексе (неправильном) и в фениксе (правильном) всё это проще и доступнее, в RF возможно тоже такие возможности есть, но мне они сходу не открылись. мне в первую очередь было интересно, как влияют небольшие изменения в конструкции и электрике на поведение верта, а просто полетать можно в любом симе.что касаемо пластикового клона, то только в фениксе обнаружил возможность задать разницу между пластиковыми и металическими держателями лопастей (в плане некоего коэф. упругости), и даже почувствовать некую “ватность”.
может быть. только тут такие ссылки неуместны.
Я другие не видел симы, но в рф 4 не так сложно редактировать модели, я помню скачал модель рекса се в2, а потом залез в редактирвоание модели и поправил мотор, батарейку, цисклический шаг сделал меньше, что максимально приблизело к моей реальной модели, так возможность замены есть, и без больших проблем.
Кстати, заказывал хвост и хаб с апгрейда на клон нк 450 с хобюбисити. Метал. хвост с ремнём стоит 8 баксов, а ремень только родной рексовский 8 баксов, так что выгода в некоторых запчастях клона очевидна!
Может вертолеты у них и получше, просто странно почему нельзя хвост свинтить нормально.
+1
Признаюсь пацаны, я свой железный хвост от коптера 500 2 дня точил надфилем внутри цапф, что бы он не бил. Так как он был сильно разбалансирован. Пока у меня стоит только редуктор от коптера, а сам ротор стоит от Элайн. Коптёровский ротор после доработки напильником ещё не проверял. Винты на нём действительно вообще отстой.
я так понимаю, что если я выложу фотку с коробками от симов, донглами и пультами то тут же буду обвинён в том, что фотку эту я надыбал в инете? тогда идите лесом, товарищи, продолжать адекватно общаться с вами по этому поводу я не вижу причин.
далее, как же тут некоторые любят при отсутвии других аргументов приводить примеры из жизни совершенно других сабжей. вот каким боком можно сравнивать HK450 и 500-ку от коптера? да ещё и делать вывод
Так что могу смело заявить качество коптера сами понимаете какое.
на основании использования одного единственного комплекта. вам в ОТК идти работать надо, однопроцентные резисторы браковать.
А Клоны надо дорабатывать. Причём любые. НК когда я получил, то даже собирать не стал
ещё раз спрошу, почему вы делаете выводы о доработке даже не собрав модель? кивать на выводы других все умеют, своё мнение имеется?
Также зная Вашу любовь к дешёвому барахлу, я думаю, что у Вас нет оригинального RF
по второй части я уже высказался, а вот по первой… может начать вспоминать, как некто плакался в ветке про ци-модель что ему не отсылают тарота, устроил диспут высосав из пальца причину не смотря на отговаривания, потом опять несмотря на отговаривания множества людей повторил заказ, потом после получения этого тарота стал ныть что тарот плохой и ужасный…
И не надо пожалуйста уважаемый HikeR не имея оригинального Рекса утверждать что качество одинаковое.
с нетерпением жду опровержений. берёте 2 детали от клона и от рекса и расписываете, что и где некачественно.
Возможно правда, 450ка у них более удачная.
Да, Коптер 450SE довольно неплох (сам кит, про запчасти не скажу), но его цена с учетом отсутствия в комплекте мотора и регулятора уже не сильно отличается от Алайна.
2 Hiker: зачет отжигаешь по полной:))) Да хочу фото 😃))Фото должно быть: на диване вы сидите и на коленках держите все три коробки фирменный и два пульта, с нетерпением ожидаю снимка:) Срок 4 часа, время пошло;)
ещё раз спрошу, почему вы делаете выводы о доработке даже не собрав модель? кивать на выводы других все умеют, своё мнение имеется?
Основываясь на выводы таких умных товарищей как Вы, которые говорили что он не отличается ни на грамм от Элайн, я и купил сначала НК. Когда он пришёл, мне достаточно было просто было всё это увидеть и пощупать, чтобы понять что это такое. Потом так же с Таротом. И я не ныл, как Вы говорите, а заплатив деньги, возмущался почему он не выполняет своих обязательств. А Вы уважаемый треслись за свои шкурные интересы, что бы я не дай Бог его обидел своими требованиями и он не перестал Вам слать своё барахло. Да барахло и я купил у него барахло. Но хорошо что вертолёт такая модель где можно поменять все ответственные узлы и он действительно станет хорошей альтернативой оригиналу. Что я и сделал. Причём заметьте когда я получил от Рональда свой вертолёт со множеством косяков, я не стал ему даже ничего говорить, так как знал что кроилово ведёт к попадалову. Я просто поменял подшипники, ХР, регуль. И опять же работал “напильником”
На сем заканчиваю и больше не буду вступать с Вами в прения. Можете не отвечать.
нетерпением ожидаю снимка Срок 4 часа, время пошло
Вы опять в своём репертуаре. Не надо так жёстко. Я думаю достаточно будет фотографии пультов и коробок. И положите например на коробку какуюнибуть зажигалку или спички. И желательно конечно сегодня, а то завтра мы скажим что Вы у когото взяли 😃
Если Вы это сделаете, нам с KOV придётся есть свои галстуки. 😃
Срок 4 часа, время пошло
на ваши сроки “мне как бы это помягче…”
Основываясь на выводы таких умных товарищей как Вы, которые говорили что он не отличается ни на грамм от Элайн, я и купил сначала НК.
ссылки, цитаты этих умных товарищей приветсвуются.
А Вы уважаемый треслись за свои шкурные интересы, что бы я не дай Бог его обидел своими требованиями
эээ, а кто вы такой, что после ваших предъяв китаец обиделся бы и работать дальше не захотел? просто вы своими диспутами его время тратили, которое он мог провести с пользой для других клиентов.
Причём заметьте когда я получил от Рональда свой вертолёт со множеством косяков, я не стал ему даже ничего говорить
зато тут в каждой второй теме поминаете этот злосчастный тарот. хотя достаточно было грамотно описать ситуацию, и китаец бы предложил некоторое решение. а вы выбрали самый невыгодный для себя вариант, и не надо никого винить. особенно клонов.
На сем заканчиваю и больше не буду вступать с Вами в прения. Можете не отвечать.
не хотите вступать в прения - не обращайтесь ко мне. а оставлять таким образом за собой последнее слово - это поведение пятилетнего ребенка.
p.s.
если вы еще не заметили в четвертый раз спрашиваю, как вы узнали о качестве вертолета даже не распечатав его? если видеть и щупать - это такой новый метод, позволяющий однозначно оценить вертолет, то поделитесь им.
p.s. если вы еще не заметили в четвертый раз спрашиваю, как вы узнали о качестве вертолета даже не распечатав его? если видеть и щупать - это такой новый метод, позволяющий однозначно оценить вертолет, то поделитесь им.
А Вы читать умеете? тогда покажите где я написал что я его даже не распечатал?
если Вы брали этот вертолёт, то должны знать что голова и хвост идут уже собранные. Рама наполовину тоже. Так что я всё крутил в руках и не в пакетиках.
на ваши сроки “мне как бы это помягче…”
другого ответа я и не ожидал.
ссылки, цитаты этих умных товарищей приветсвуются.
Щас, разбежался именно для Вас искать.
зато тут в каждой второй теме поминаете этот злосчастный тарот
и правильно делал, что бы другие тоже как я не попали в такую ситуацию в отличие от Вас вводящих всех в заблуждение
а оставлять таким образом за собой последнее слово - это поведение пятилетнего ребенка.
Это Вы придумали?
Господа, вы уже запарили своей грызнёй. Идите уже в личку.
Хи-Хи 😃))))
Хотел больше не писать в этой гнилой теме, но думаю мой опыт будет полезным.Поюзал тут их элементики…
Такого гуанища не видел…
Так что могу смело заявить качество коптера сами понимаете какое.
Из того что я щупал на 450й всё было очень приличного качества. Да и буржуи на rcgroups довольны.
Купил сейчас на ебее коптер карбоновый за 80баксов ради прикола. Как приедет - отпишусь.
2 Hiker: 😃)) Конечно продайте, только я сильно сомневаюсь что он у вас есть, да а мануал прочесть не реально;) Да вы хоть на каком то из десятка оригинальных алайнов полетайте ради разнообразия, а то какую пургень несете.
2 Хайнов: как хочу так и пишу, вы же поняли к кому я обращаюсь, не может быть копия лучше оригинала по определению, но вы у нас как Hiker супер летун поэтому на Вас это не распостраняется:)))
Уважаемый KOV! Очевидно, что у Вас проблемы не только с английским, но и с русским языком! (что, впрочем, давно заметно по Вашей орфографии и пунктуации). Но главная Ваша проблема - комплекс неполноценности. Видимо Вам нечем самоутверждаться, вот Вы и пытаетесь унизить собеседников, намеренно искажая фамилии, отрицая любое мнение,не приводя аргументов. И любую тему Вы превращаете в базар. Смешно и противно! Поэтому я лучше выключу комп и займусь более приятным делом делом - протру пыль с вертолетов, которые ждут выходных, заряжу батарейки и дособеру красивый такой биплан, на котором не терпится полетать!
2 Hiker: ну вот все и встало на свои места:))
Пластиковая голова излеталась появились люфты - никак не мог избавиться от бабочки. Поставил апгрейднутую металлическую голову с того же хоббисити - бабочка сразу пропала, пока радуюсь, если люфты со временем не появятся то буду радоваться дальше)
МОДЕРАТОР
Прекращаем личную переписку и разборки. С этим в личку.
Поставил апгрейднутую металлическую голову с того же хоббисити
там же ещё не появились готовые головы и хвосты, пока только обещают. или вы по частям там брали? если по частям, то как-то недешево она получается 😉
там же ещё не появились готовые головы и хвосты, пока только обещают. или вы по частям там брали? если по частям, то как-то недешево она получается 😉
да, по частям. действительно недешево, но побаиваюсь брать всяких таротов потому как боюсь что не подойдут к его голове запчасти от HK которых у меня довольно много. кто-нибудь может опровергнуть?
не подойдут держатели со всеми потрохами, но их можно целиком поставить вместе с валом. ось флайтбара у HK450 короче. в остальном сравнивая детали от клона и инструкцию от оригинального 450 se v2 разницы не увидел, даже болтики и винтики одного номинала.
у алюминевых апгрейдов с ХС не понравилось вот это:
…
у пластика внутри практически вечная бронзовая втулка, а апгрейд выполнен целиком из алюминия. через пару дней внутреннее покрытие стерлось и оно начало немного болтаться на валу.
у пластика нет люфтов с валом, но ощутимо люфтит в местах прохождения стопорных шпилек, апгрейд ещё можно “подправить”, а пластик нет.
а вот эти детальки:
…
имеют слишком большие облегчающие отверстия, у оригинала и всяких таротов там просто фрезеровка не насквозь. вобщем прочность снижена, как мне кажется.
вобщем брать целиком весь комплект не очень выгодно и недостатки у него присутсвуют. подождем цену на полный коплект головы V2, которые уже довольно давно обещают 😉
ось флайтбара у HK450 короче
значит ли это что HK при прочих равных более вертлявый по крену с тангажом?
апгрейд ещё можно “подправить”
а подскажите каким образом? ато меня тоже напрягает этот люфт
в итоге все эти даже небольшие различия приводят к тому что понадобится плодить зоопарк в деталях, чего очень не хочется делать
Почитал про клоны/оригиналы - посмеялся от души. Все одинаковое, но клон не летает 😁. Это как кабель HDMI от SONY по определелию показывает лучше, чем такой же только без красивых наклеек и на порядок дешевле. 😃 Или если межблочнный перевернуть то звук отличаться будет 😁 Это типа там электроны тропинку протоптали 😂
значит ли это что HK при прочих равных более вертлявый по крену с тангажом?
Чем длинее ось флайбара, тем вертлявее вертолет. Это уже много раз обсуждали.
По моим наблюдениям металл от ХС повторяет пластик, т.е. там голова V1 с тонким межлопастным валом. А все головы от Тарота и подобных идут в конфигурации V2, с межлопастным валом 4 мм и разборными подшипниками.