Самый дешевый клон T-Rex 450 - угадайте цену:)
Господа, вы уже запарили своей грызнёй. Идите уже в личку.
Хи-Хи 😃))))
Хотел больше не писать в этой гнилой теме, но думаю мой опыт будет полезным.Поюзал тут их элементики…
Такого гуанища не видел…
Так что могу смело заявить качество коптера сами понимаете какое.
Из того что я щупал на 450й всё было очень приличного качества. Да и буржуи на rcgroups довольны.
Купил сейчас на ебее коптер карбоновый за 80баксов ради прикола. Как приедет - отпишусь.
2 Hiker: 😃)) Конечно продайте, только я сильно сомневаюсь что он у вас есть, да а мануал прочесть не реально;) Да вы хоть на каком то из десятка оригинальных алайнов полетайте ради разнообразия, а то какую пургень несете.
2 Хайнов: как хочу так и пишу, вы же поняли к кому я обращаюсь, не может быть копия лучше оригинала по определению, но вы у нас как Hiker супер летун поэтому на Вас это не распостраняется:)))
Уважаемый KOV! Очевидно, что у Вас проблемы не только с английским, но и с русским языком! (что, впрочем, давно заметно по Вашей орфографии и пунктуации). Но главная Ваша проблема - комплекс неполноценности. Видимо Вам нечем самоутверждаться, вот Вы и пытаетесь унизить собеседников, намеренно искажая фамилии, отрицая любое мнение,не приводя аргументов. И любую тему Вы превращаете в базар. Смешно и противно! Поэтому я лучше выключу комп и займусь более приятным делом делом - протру пыль с вертолетов, которые ждут выходных, заряжу батарейки и дособеру красивый такой биплан, на котором не терпится полетать!
2 Hiker: ну вот все и встало на свои места:))
Пластиковая голова излеталась появились люфты - никак не мог избавиться от бабочки. Поставил апгрейднутую металлическую голову с того же хоббисити - бабочка сразу пропала, пока радуюсь, если люфты со временем не появятся то буду радоваться дальше)
МОДЕРАТОР
Прекращаем личную переписку и разборки. С этим в личку.
Поставил апгрейднутую металлическую голову с того же хоббисити
там же ещё не появились готовые головы и хвосты, пока только обещают. или вы по частям там брали? если по частям, то как-то недешево она получается 😉
там же ещё не появились готовые головы и хвосты, пока только обещают. или вы по частям там брали? если по частям, то как-то недешево она получается 😉
да, по частям. действительно недешево, но побаиваюсь брать всяких таротов потому как боюсь что не подойдут к его голове запчасти от HK которых у меня довольно много. кто-нибудь может опровергнуть?
не подойдут держатели со всеми потрохами, но их можно целиком поставить вместе с валом. ось флайтбара у HK450 короче. в остальном сравнивая детали от клона и инструкцию от оригинального 450 se v2 разницы не увидел, даже болтики и винтики одного номинала.
у алюминевых апгрейдов с ХС не понравилось вот это:
…
у пластика внутри практически вечная бронзовая втулка, а апгрейд выполнен целиком из алюминия. через пару дней внутреннее покрытие стерлось и оно начало немного болтаться на валу.
у пластика нет люфтов с валом, но ощутимо люфтит в местах прохождения стопорных шпилек, апгрейд ещё можно “подправить”, а пластик нет.
а вот эти детальки:
…
имеют слишком большие облегчающие отверстия, у оригинала и всяких таротов там просто фрезеровка не насквозь. вобщем прочность снижена, как мне кажется.
вобщем брать целиком весь комплект не очень выгодно и недостатки у него присутсвуют. подождем цену на полный коплект головы V2, которые уже довольно давно обещают 😉
ось флайтбара у HK450 короче
значит ли это что HK при прочих равных более вертлявый по крену с тангажом?
апгрейд ещё можно “подправить”
а подскажите каким образом? ато меня тоже напрягает этот люфт
в итоге все эти даже небольшие различия приводят к тому что понадобится плодить зоопарк в деталях, чего очень не хочется делать
Почитал про клоны/оригиналы - посмеялся от души. Все одинаковое, но клон не летает 😁. Это как кабель HDMI от SONY по определелию показывает лучше, чем такой же только без красивых наклеек и на порядок дешевле. 😃 Или если межблочнный перевернуть то звук отличаться будет 😁 Это типа там электроны тропинку протоптали 😂
значит ли это что HK при прочих равных более вертлявый по крену с тангажом?
Чем длинее ось флайбара, тем вертлявее вертолет. Это уже много раз обсуждали.
По моим наблюдениям металл от ХС повторяет пластик, т.е. там голова V1 с тонким межлопастным валом. А все головы от Тарота и подобных идут в конфигурации V2, с межлопастным валом 4 мм и разборными подшипниками.
Чем длинее ось флайбара, тем вертлявее вертолет. Это уже много раз обсуждали.
угу. только в мануале от align черным по белому написано обратное:
мне вот почему-то кажется что отсутсвие грузиков и более короткая ось приводят к одному результату.
По моим наблюдениям металл от ХС повторяет пластик, т.е. там голова V1 с тонким межлопастным валом.
не думаю, что написав в своих новостях V2 они будут реально продавать V1. да и внешне увидеть разницу можно разве что в хабе от V3, он визуально длиннее. а усмотреть в одной фотке толщину межлопастного вала и вовсе не представляю как ;)
мне вот почему-то кажется что отсутсвие грузиков и более короткая ось приводят к одному результату.
Отсутствие грузиков и более длинная ось…
угу. только в мануале от align черным по белому написано обратное:
мне вот почему-то кажется что отсутсвие грузиков и более короткая ось приводят к одному результату.не думаю, что написав в своих новостях V2 они будут реально продавать V1. да и внешне увидеть разницу можно разве что в хабе от V3, он визуально длиннее. а усмотреть в одной фотке толщину межлопастного вала и вовсе не представляю как 😉
-
В мануале про вес написано, а не про длину оси.
-
Я не по фотографии смотрю, а по тому, что мне пришло в посылке. Мне пришел хаб для головы V1.
не совсем понимаю.
чем дальше грузики от центра - тем инерционнее флайтбар и более “вялая” реакция верта на команды и внешние возмущения, с этим вроде никто не спорит.
для простоты картины уберем грузики, верт стал более “резвый”. начинаем перемещать лопатки ближе к центру укорачивая ось, в пределе вообще снимаем лопатки. получается безфлайтбарный вариант, который без электроники трудноуправлем.
поэтому можно нескромный вопрос, где связь между удлиннением оси и возникновением “вертлявости”? ведь удлиннение оси можно рассматривать как передвижение грузиков дальше от центра, либо увеличение их массы.
- Я не по фотографии смотрю, а по тому, что мне пришло в посылке. Мне пришел хаб для головы V1.
головы V2 ещё не появлялись в продаже, на страничке держателей лопастей явно указан диаметр межлопастного вала 3мм.
в чем разница в хабах я лично не понимаю, диаметр демпферов и длина межлопастного одинакова в обоих версиях, почему должны различаться хабы?
не совсем понимаю.
чем дальше грузики от центра - тем инерционнее флайтбар и более “вялая” реакция верта на команды и внешние возмущения, с этим вроде никто не спорит.для простоты картины уберем грузики, верт стал более “резвый”. начинаем перемещать лопатки ближе к центру укорачивая ось, в пределе вообще снимаем лопатки. получается безфлайтбарный вариант, который без электроники трудноуправлем.
поэтому можно нескромный вопрос, где связь между удлиннением оси и возникновением “вертлявости”? ведь удлиннение оси можно рассматривать как передвижение грузиков дальше от центра, либо увеличение их массы.
Чем дальше лопатки от центра, тем больше линейная скорость и соответственно подъемная сила этих лопаток при равных углах атаки. Соответственно более выражена реакция на возмущения. Вертолет становится вертлявее.
Не путайте лопатки и грузики. Грузики не создают подъемную силу, они увеличивают гироскопический эффект. А это уменьшает реакцию на возмущения. Вертолет становится спокойнее.
хорошо, будем отталкиваться от подъемной силы. у серволопаток положение параллельное друг другу, при наклоне силы возникают разнонаправленные и уравновешенные, поэтому говорить о подъемной силе всего флайтбара как-то неправильно, ее просто нет.
при удалении серволопаток от центра вращения линейная скорость увеличивается, согласен. в результате разгружаются сервы, но каким боком эта разгрузка влияет на устойчивость?
далее, если по-вашему увеличение подъемной силы лопаток ведет к увеличению “вертлявости”, то уменьшение этой силы будет увеличивать стабильность, так? то есть получается, что вместо удлиннения оси флайтбара можно просто уменьшить площадь самих лопаток, таким образом мы будет делать вертолет стабильнее и ватнее. но ведь площадь уменьшать можно до упора, то есть просто снять лопатки совсем, и для компенсации потерянного веса надеть трубочки равной массы, которые никакой подъемной силы создавать не будут.
и что в итоге получится кроме увеличения нагрузки на сервы? как-то я сильно сомневаюсь, что вертолет без серволопаток будет висеть “как прибитый”. что-то не сходится в этой теории.
хорошо, будем отталкиваться от подъемной силы. у серволопаток положение параллельное друг другу, при наклоне силы возникают разнонаправленные и уравновешенные, поэтому говорить о подъемной силе всего флайтбара как-то неправильно, ее просто нет. при удалении серволопаток от центра вращения линейная скорость увеличивается, согласен. в результате разгружаются сервы, но каким боком эта разгрузка влияет на устойчивость? далее, если по-вашему увеличение подъемной силы лопаток ведет к увеличению “вертлявости”, то уменьшение этой силы будет увеличивать стабильность, так? то есть получается, что вместо удлиннения оси флайтбара можно просто уменьшить площадь самих лопаток, таким образом мы будет делать вертолет стабильнее и ватнее. но ведь площадь уменьшать можно до упора, то есть просто снять лопатки совсем, и для компенсации потерянного веса надеть трубочки равной массы, которые никакой подъемной силы создавать не будут. и что в итоге получится кроме увеличения нагрузки на сервы? как-то я сильно сомневаюсь, что вертолет без серволопаток будет висеть “как прибитый”. что-то не сходится в этой теории.
Пипец. Удивляюсь я Вам. О какой подъёмной силе серволопаток Вы говорите?
Для этого есть несущие лопасти. А серволопатки выполняют только роль стабилизации. Естественно они стоят на одной оси и поэтому создают противонаправленные моменты, заставляя вертолёт повернуться по крену или тангажу. И поэтому чем дальше стоят эти лпатки, тем больше их скорость и следовательно сильнее влияние на управление. А грузики как уже написал Максимус увеличивают гироскопический эффект. Чем больше их вес или дальше расположение от центра тем большую силу нужно приложить к изменению плоскости вращения сервооси.
А серволопатки выполняют только роль стабилизации.
Ох, теорию дружно всем читать 😁
О какой подъёмной силе серволопаток Вы говорите?
вобще-то это не я говорю:
Чем дальше лопатки от центра, тем больше линейная скорость и соответственно подъемная сила этих лопаток
я лишь развил эту теорию и в результате оказалось что либо теория неверна, либо была ошибка в развитии.
вопрос вызывает фраза:
Чем длинее ось флайбара, тем вертлявее вертолет. Это уже много раз обсуждали.
я не нашел где это обсуждали, и тем более много раз.
пока что исхожу из того, что при замене оси флайтбара на более длинную при сохранении самих лопаток и грузиков появится возможность еще дальше отодвинуть грузики. а “некое изменившееся” влияние отодвинутых лопаток я не понимаю.
Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение А серволопатки выполняют только роль стабилизации. Ох, теорию дружно всем читать
Согласен не совсем правильно написал, но не потомучто не понимаю, а не знал как правильно сказать. Торопился. 😃
а “некое изменившееся” влияние отодвинутых лопаток я не понимаю.
Ну как же? если отодвинуть лопатку подальше от оси вращения, то у неё становится большая скорость. Следовательно при равном угле атаки она “дуть” сильнее будет. Хотя я думаю что что бы это заметить надо ещё её сделать легче, что бы уменьшить влияние гироскопического эффекта.