Самый дешевый клон T-Rex 450 - угадайте цену:)
там же ещё не появились готовые головы и хвосты, пока только обещают. или вы по частям там брали? если по частям, то как-то недешево она получается 😉
да, по частям. действительно недешево, но побаиваюсь брать всяких таротов потому как боюсь что не подойдут к его голове запчасти от HK которых у меня довольно много. кто-нибудь может опровергнуть?
не подойдут держатели со всеми потрохами, но их можно целиком поставить вместе с валом. ось флайтбара у HK450 короче. в остальном сравнивая детали от клона и инструкцию от оригинального 450 se v2 разницы не увидел, даже болтики и винтики одного номинала.
у алюминевых апгрейдов с ХС не понравилось вот это:
…
у пластика внутри практически вечная бронзовая втулка, а апгрейд выполнен целиком из алюминия. через пару дней внутреннее покрытие стерлось и оно начало немного болтаться на валу.
у пластика нет люфтов с валом, но ощутимо люфтит в местах прохождения стопорных шпилек, апгрейд ещё можно “подправить”, а пластик нет.
а вот эти детальки:
…
имеют слишком большие облегчающие отверстия, у оригинала и всяких таротов там просто фрезеровка не насквозь. вобщем прочность снижена, как мне кажется.
вобщем брать целиком весь комплект не очень выгодно и недостатки у него присутсвуют. подождем цену на полный коплект головы V2, которые уже довольно давно обещают 😉
ось флайтбара у HK450 короче
значит ли это что HK при прочих равных более вертлявый по крену с тангажом?
апгрейд ещё можно “подправить”
а подскажите каким образом? ато меня тоже напрягает этот люфт
в итоге все эти даже небольшие различия приводят к тому что понадобится плодить зоопарк в деталях, чего очень не хочется делать
Почитал про клоны/оригиналы - посмеялся от души. Все одинаковое, но клон не летает 😁. Это как кабель HDMI от SONY по определелию показывает лучше, чем такой же только без красивых наклеек и на порядок дешевле. 😃 Или если межблочнный перевернуть то звук отличаться будет 😁 Это типа там электроны тропинку протоптали 😂
значит ли это что HK при прочих равных более вертлявый по крену с тангажом?
Чем длинее ось флайбара, тем вертлявее вертолет. Это уже много раз обсуждали.
По моим наблюдениям металл от ХС повторяет пластик, т.е. там голова V1 с тонким межлопастным валом. А все головы от Тарота и подобных идут в конфигурации V2, с межлопастным валом 4 мм и разборными подшипниками.
Чем длинее ось флайбара, тем вертлявее вертолет. Это уже много раз обсуждали.
угу. только в мануале от align черным по белому написано обратное:
мне вот почему-то кажется что отсутсвие грузиков и более короткая ось приводят к одному результату.
По моим наблюдениям металл от ХС повторяет пластик, т.е. там голова V1 с тонким межлопастным валом.
не думаю, что написав в своих новостях V2 они будут реально продавать V1. да и внешне увидеть разницу можно разве что в хабе от V3, он визуально длиннее. а усмотреть в одной фотке толщину межлопастного вала и вовсе не представляю как ;)
мне вот почему-то кажется что отсутсвие грузиков и более короткая ось приводят к одному результату.
Отсутствие грузиков и более длинная ось…
угу. только в мануале от align черным по белому написано обратное:
мне вот почему-то кажется что отсутсвие грузиков и более короткая ось приводят к одному результату.не думаю, что написав в своих новостях V2 они будут реально продавать V1. да и внешне увидеть разницу можно разве что в хабе от V3, он визуально длиннее. а усмотреть в одной фотке толщину межлопастного вала и вовсе не представляю как 😉
-
В мануале про вес написано, а не про длину оси.
-
Я не по фотографии смотрю, а по тому, что мне пришло в посылке. Мне пришел хаб для головы V1.
не совсем понимаю.
чем дальше грузики от центра - тем инерционнее флайтбар и более “вялая” реакция верта на команды и внешние возмущения, с этим вроде никто не спорит.
для простоты картины уберем грузики, верт стал более “резвый”. начинаем перемещать лопатки ближе к центру укорачивая ось, в пределе вообще снимаем лопатки. получается безфлайтбарный вариант, который без электроники трудноуправлем.
поэтому можно нескромный вопрос, где связь между удлиннением оси и возникновением “вертлявости”? ведь удлиннение оси можно рассматривать как передвижение грузиков дальше от центра, либо увеличение их массы.
- Я не по фотографии смотрю, а по тому, что мне пришло в посылке. Мне пришел хаб для головы V1.
головы V2 ещё не появлялись в продаже, на страничке держателей лопастей явно указан диаметр межлопастного вала 3мм.
в чем разница в хабах я лично не понимаю, диаметр демпферов и длина межлопастного одинакова в обоих версиях, почему должны различаться хабы?
не совсем понимаю.
чем дальше грузики от центра - тем инерционнее флайтбар и более “вялая” реакция верта на команды и внешние возмущения, с этим вроде никто не спорит.для простоты картины уберем грузики, верт стал более “резвый”. начинаем перемещать лопатки ближе к центру укорачивая ось, в пределе вообще снимаем лопатки. получается безфлайтбарный вариант, который без электроники трудноуправлем.
поэтому можно нескромный вопрос, где связь между удлиннением оси и возникновением “вертлявости”? ведь удлиннение оси можно рассматривать как передвижение грузиков дальше от центра, либо увеличение их массы.
Чем дальше лопатки от центра, тем больше линейная скорость и соответственно подъемная сила этих лопаток при равных углах атаки. Соответственно более выражена реакция на возмущения. Вертолет становится вертлявее.
Не путайте лопатки и грузики. Грузики не создают подъемную силу, они увеличивают гироскопический эффект. А это уменьшает реакцию на возмущения. Вертолет становится спокойнее.
хорошо, будем отталкиваться от подъемной силы. у серволопаток положение параллельное друг другу, при наклоне силы возникают разнонаправленные и уравновешенные, поэтому говорить о подъемной силе всего флайтбара как-то неправильно, ее просто нет.
при удалении серволопаток от центра вращения линейная скорость увеличивается, согласен. в результате разгружаются сервы, но каким боком эта разгрузка влияет на устойчивость?
далее, если по-вашему увеличение подъемной силы лопаток ведет к увеличению “вертлявости”, то уменьшение этой силы будет увеличивать стабильность, так? то есть получается, что вместо удлиннения оси флайтбара можно просто уменьшить площадь самих лопаток, таким образом мы будет делать вертолет стабильнее и ватнее. но ведь площадь уменьшать можно до упора, то есть просто снять лопатки совсем, и для компенсации потерянного веса надеть трубочки равной массы, которые никакой подъемной силы создавать не будут.
и что в итоге получится кроме увеличения нагрузки на сервы? как-то я сильно сомневаюсь, что вертолет без серволопаток будет висеть “как прибитый”. что-то не сходится в этой теории.
хорошо, будем отталкиваться от подъемной силы. у серволопаток положение параллельное друг другу, при наклоне силы возникают разнонаправленные и уравновешенные, поэтому говорить о подъемной силе всего флайтбара как-то неправильно, ее просто нет. при удалении серволопаток от центра вращения линейная скорость увеличивается, согласен. в результате разгружаются сервы, но каким боком эта разгрузка влияет на устойчивость? далее, если по-вашему увеличение подъемной силы лопаток ведет к увеличению “вертлявости”, то уменьшение этой силы будет увеличивать стабильность, так? то есть получается, что вместо удлиннения оси флайтбара можно просто уменьшить площадь самих лопаток, таким образом мы будет делать вертолет стабильнее и ватнее. но ведь площадь уменьшать можно до упора, то есть просто снять лопатки совсем, и для компенсации потерянного веса надеть трубочки равной массы, которые никакой подъемной силы создавать не будут. и что в итоге получится кроме увеличения нагрузки на сервы? как-то я сильно сомневаюсь, что вертолет без серволопаток будет висеть “как прибитый”. что-то не сходится в этой теории.
Пипец. Удивляюсь я Вам. О какой подъёмной силе серволопаток Вы говорите?
Для этого есть несущие лопасти. А серволопатки выполняют только роль стабилизации. Естественно они стоят на одной оси и поэтому создают противонаправленные моменты, заставляя вертолёт повернуться по крену или тангажу. И поэтому чем дальше стоят эти лпатки, тем больше их скорость и следовательно сильнее влияние на управление. А грузики как уже написал Максимус увеличивают гироскопический эффект. Чем больше их вес или дальше расположение от центра тем большую силу нужно приложить к изменению плоскости вращения сервооси.
А серволопатки выполняют только роль стабилизации.
Ох, теорию дружно всем читать 😁
О какой подъёмной силе серволопаток Вы говорите?
вобще-то это не я говорю:
Чем дальше лопатки от центра, тем больше линейная скорость и соответственно подъемная сила этих лопаток
я лишь развил эту теорию и в результате оказалось что либо теория неверна, либо была ошибка в развитии.
вопрос вызывает фраза:
Чем длинее ось флайбара, тем вертлявее вертолет. Это уже много раз обсуждали.
я не нашел где это обсуждали, и тем более много раз.
пока что исхожу из того, что при замене оси флайтбара на более длинную при сохранении самих лопаток и грузиков появится возможность еще дальше отодвинуть грузики. а “некое изменившееся” влияние отодвинутых лопаток я не понимаю.
Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение А серволопатки выполняют только роль стабилизации. Ох, теорию дружно всем читать
Согласен не совсем правильно написал, но не потомучто не понимаю, а не знал как правильно сказать. Торопился. 😃
а “некое изменившееся” влияние отодвинутых лопаток я не понимаю.
Ну как же? если отодвинуть лопатку подальше от оси вращения, то у неё становится большая скорость. Следовательно при равном угле атаки она “дуть” сильнее будет. Хотя я думаю что что бы это заметить надо ещё её сделать легче, что бы уменьшить влияние гироскопического эффекта.
серволопатки не “дуют”. понаблюдайте за плоскостью вращения флайтбара, она всегда представляет собой именно плоскость, в отличие от ротора с лопастями, которые в процессе одного оборота могут находится в разных углах.
p.s.
в связи с этим параллельный вопрос, для чего на бОльших вертах в серволопастях имеются отверстия, которые как раз уменьшают сопротивление.
серволопатки не “дуют”. понаблюдайте за плоскостью вращения флайтбара, она всегда представляет собой именно плоскость, в отличие от ротора с лопастями, которые в процессе одного оборота могут находится в разных углах.
p.s.
в связи с этим параллельный вопрос, для чего на бОльших вертах в серволопастях имеются отверстия, которые как раз уменьшают сопротивление.
-
Серволопатки “дуют” при подаче на них управляющего воздействия. У них появляется угол атаки отличный от нуля и они со скоростью, зависящей от аэродинамических условий (линейная скорость, площадь лопатки, профиль, масса) возвращаются в положение с нулевым углом атаки. Чем быстрее это они делают, тем резче управление вертолетом.
-
На больших моделях в серволопатках делают отверстия для уменьшения массы и снижения гироскопического эффекта, сохраняя при этом рабочую площать. Для T-Rex 500, например, есть наклейки в комплекте, которые полностью закрывают эти отверстия. К уменшению сопротивления эти отверстия отношения не имеют.
К уменшению сопротивления эти отверстия отношения не имеют.
поверхность с прорезями будет легче будет перемещаться в потоке, я вот такое сопротивление имел ввиду.
Для T-Rex 500, например, есть наклейки в комплекте, которые полностью закрывают эти отверстия. К уменшению сопротивления эти отверстия отношения не имеют.
наклейки видел, но в инструкции ни слова о их влиянии. правда инструкция у меня есть только от 500CF, может у вас есть что-то другое?
p.s.
предлагаю переместиться с новыми мыслями сюда.
Вопрос по сабжу.
Собрал верт, но при настройке как мне показалось, не хватает тяги хвостового винта. Отсюда вопросы…
- ОР вращается ПО часовой стрелке если смотреть сверху. Это правильно?
- ХР вращается ПРОТИВ часовой стрелки если смотреть справа… Это правильно?
- Ось ХР наклонена вниз на 1-2 градуса от горизонтали… Это правильно?
- Каковы рабочие обороты главного ротора?
Сам имею раптора 30 и проблем с хвостовой балкой не наблюдал…
Причина вопросов - балка влево по ходу не желает двигаться, хотя слайдер стоит на ограничителе (влево до упора)
На земле на гладкой поверхности при нулевом шаге ОР балка начинает двигаться влево по ходу только на оборотах более 2400 и то еле еле…
Механику проверил, вроде ничего не проворачивается и ремень не проскакивает.
Хелп плз…
И еще… Установил гиру GY-292… После инициализации она сразу неспеша выводит слайдер ХР влево до упора даже при установке чувствительности 20%… Это нормально?
Заранее спасибо.
1, 2 - да, правильно, недавно была дискуссия по поводу этих направление.
3 - скорее всего не правильно, корпус ХР поправьте и затяните потуже.
4 - зависят от лопастей.
балка влево по ходу не желает двигаться, хотя слайдер стоит на ограничителе (влево до упора)
что-то где-то нехило прокручивается. у меня примерно 4мм до конца хода слайдера влево - это середина, так сказать, а до самого конца не доходит, гирой ограничил, иначе очень уж резво крутит (для моих умений).
так как проскальзывание ремня сложно не заметить, то скорее всего прокручиваются шестерни, на которые были жалобы, они просто насажены на гладкую металическую ось.
После инициализации она сразу неспеша выводит слайдер ХР влево до упора даже при установке чувствительности 20%
в передатчике канал направления шалит, или сама гира.
прокручиваются шестерни, на которые были жалобы, они просто насажены на гладкую металическую ось.
как раз вот эта маленькая шестерня рассыпалась у меня в воздухе - ну а дальше по известному сценарию… это при том что в самом начале летного стажа этого же HK уже был краш по причине проворачивающейся большей шестерни на этом же валу а также на валу ХР. Порядком надоели краши не по моим ошибкам.