Самый дешевый клон T-Rex 450 - угадайте цену:)
Здравствуйте всем!
Вот тоже преобрел данный девайс, и лопости правда с дырками но не сквозными, очень тяжелые… поэтому висит устойчиво как лама. Взял еще запасные лопасти сразу, самые дешовые, оказались чтото вроде из стеклоплстика… была проблема с хвостом как описано выше, избавился таким способом, вместо начальных регулировок РМ хвоста все поставил в нули, и сделал механическую предкомпенсацию… висит в комнате на метре устойчиво… Заметил одну особенность, при резкой даче газа верт разворачивает… гира не справляется, возвращает в положение через какоето время… Может из за РМ? стоит микро стандарт обычная… Заметил один косяк, когда садится батарейка его начинает разворачивать в лево, рулить не получается… кто сталкивался с таким? Может из-за малого заряда не хватаегт гире напряжения? гира Футаба 401. Из за этого разворота вчера хлопнул, сломались держатели лопостей и конечно погнулась балка, лопости как ни странно целые, и вал межлопостной не погнулся…
У мну тож 28, хоть я и “платиновый член”, плюс доставка 6, че та не очень нарядно.
Ну значит с оказией надо. Когда место свободное оставаться будет. Ну и в любом случае крупный продавец выйдя с предложением на рынок неминуемо заставит снизить цены остальных и это хорошо. Хорошо хоть в коммунистическом Китае законы капиталистической рыночной конкуренции работают. А то в остальном мире маркетинговый волюнтаризм, контроль за ценообразованием, взаимное лицензирование и даже прямой ценовой сговор.
С дотавкой самой дешевой будет 34.
да, ошибся. но все равно дорого.
Заметил одну особенность, при резкой даче газа верт разворачивает… гира не справляется,
предположу, что кривая шагов слишком задрана вверх, или наоборот, кривая газа ниже чем надо (это если разворачивает против часовой стрелки.
Может из-за малого заряда не хватаегт гире напряжения?
)
а регулятор какой?
Заметил одну особенность, при резкой даче газа верт разворачивает… гира не справляется, возвращает в положение через какоето время… Может из за РМ? стоит микро стандарт обычная… Заметил один косяк, когда садится батарейка его начинает разворачивать в лево, рулить не получается… кто сталкивался с таким?
Похоже на слишком низкие обороты ротора. В итоге вертолет все равно взлетает, но при большом коллективном шаге ОР, а вот хвосту оборотов не хватает.
Похоже на слишком низкие обороты ротора. В итоге вертолет все равно взлетает, но при большом коллективном шаге ОР, а вот хвосту оборотов не хватает.
Вот и у меня примерно та же история… сдвинул максимально вправо хаб ХР для увеличения шага в крайнем положении, отгоризонтировал ось… один фиг…
К сожалению сегодня не успел купить альтернативные лопасти ХР, так что буду мучать механику дальше
Вот что сломалось…
Ну на пластике это расходник, зато бывает что нибудь другое не сломается.
Я как проверял ХР - запускал верт, держа в руке без лопастей основных. Пр этом он должен противодействовать поворотам в плоскости вращения ОР. Сразу видно как работает гира и куда ходит слайдер. Также можно подвигать стик руля в крайние положения и посмотреть что будет с хвостом. Немного опасно, но эффективно. Главное морду лица подальше держать, ну или каску надеть 😃
Пр этом он должен противодействовать поворотам в плоскости вращения ОР.
В режиме Noramаl должен противодействовать, то есть работать как тормоз. А в режиме удержания он не просто мешает поворачивать, он должен стараться вернуть хвост в исходную точку. Т.е. как пружина.
Без лопастей ОР у меня все работает замечательно, но как только устанавливаю ОР, то все прекращается даже если у ОР нулевой шаг
mikki, вы можете сделать фотки головы и хвоста или нет? далее, какой мотор? какой пиньон? какой регуль? какая аппа и её настройки?
А какие должны быть обороты ротора на таких вертах? У меня аппаратура 9 футаба кривая шага прямая, кривая газа 0-25-60-80-100. двигатель 430L регуль 30 А. Названия не видно… не программируемый… соответственно тоже китай…
Как можно настроить обороты без тахометра?
Как можно настроить обороты без тахометра?
Есил нет тахометра то только на звук 😃 Когда станет по настоящему страшно стоять рядом значит обороты приблизительно 2700-2800 😃, а если стало страшно за вертолёт что его щас разорвёт значит гдето 3100-3400. Вот в этих пределах и варьировать. Естественно что выше 2800 деревяшки уже порвёт 😃
Я настраивал по звуку примерно как на 30… наверное гдето 1200-1800… мало получается для маленьких вертолетов?
Для висения достаточно 2600, для стабильного висения лучше 2800 его так меньше балтает, ну а уж зажигать - 3000 и выше.
А лучше не задумываться над оборотами на мальке если мастерство пилота на уровне начинающего, 12 зубов на двигатель с 3600 оборотов на вольт как раз кривая газа 0-40-60-80-100 будет вполне приемлимой для полётов в плоскости.
Кривую шага лучше сделать от минус 5-4 до +11, с большими отрицательными в начале учёбы трудно спокойно посадить вертолёт, 😃 его просто прибивает к земле.
Выкладываю фотографии
- Общий вид
- положение слайдера, когда балку стаскивает против часовой стелки
- Гира
- Положение слайдера, при котором верт просто разрывается по часовой стрелке))
Мотор 13Т вот такой www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
гира такая www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… к ней претензий нет
акк такой www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
рег такой www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Микки слухай я так понимаю у тебя гороскоп на боку прикреплен? 😂 Извини конечно но ооочень смешно. Как он у тебя будет стабилизировать если твой гироскоп читает положение совсем других плоскостей?
Вобщем переведи гироскоп в горизонтальное положение и жизнь наладится 😃. В таком положении он не будет работать правильно. Вернее он работает правильно только не может никак врубиться чтож за положение принял сейчас твой хелик.
“Mount Gyro on the helicopter. Mount sideways so that Label is facing Left, Right, Forwards or Backwards of helicopter. DO NOT install with Label facing Up or Down.”
Действительно вертикальное расположение гиры должно быть. Микки сорри за ошибочный совет.
Микки слухай я так понимаю у тебя гороскоп на боку прикреплен? 😂 Извини конечно но ооочень смешно. Как он у тебя будет стабилизировать если твой гироскоп читает положение совсем других плоскостей?
В инструкции так написано… и на форуме хоббисити читал…
Кривую шага лучше сделать от минус 5-4 до +11, с большими отрицательными в начале учёбы трудно спокойно посадить вертолёт, 😃 его просто прибивает к земле.
Лучше в нормале -3 до +8, более чем достаточно повисеть. А на первом IDLE -8 +8, не будет чувстоваться переключения. Ну а второй IDLE по макстимуму. Имхо конечно.
и с ТАКИМИ углами у вас не хватает тяги хвостового ротора? знаете, я больше склоняюсь к проскальзыванию, хотя про мотор и пиньон вы так ничего и не сказали.
Пиньон 13Т… а мотор дан в ссылке где фотки
Проскальзывания нет… сейчас в руках верт поверчу понаблюдю…
Тааак…
понаблюдал…
В нормале все зашибись а вот хедлоке…
В общем так, пока мотор не запущен, слайдер в крайнем правом по ходу положении.
Вращение балки компенсируется правильно и адекватно…
Как только запускаю мотор, слайдер перестает адекватно реагировать… верт постоянно тянет против часовой стрелки, если его насильно крутануть по часовой стрелке слайдер отрабатывает компенсацию, но потом медленно уползает вправо… Что это может означать? помехи? наводки от рега?
А у меня еще появилася мысля… может слайдер возвращается в некоторое положение предкомпенсации, которое я не определил?
Пиньон 13Т… а мотор дан в ссылке где фотки
у меня такой же мотор и пиньон, оборотов вполне хватает. при желании даже на 11T повисеть можно спокойно, только мотор греется не по детски, однако с хвостом все хорошо.
но потом медленно уползает вправо
большая чувствительность и/или вибрация от мотора, например. гира у вас в таком месте, где вибрации очень заметны.
ну а увод гиры при переключении в режим удержания я встречал на имаксах, косяк он и есть косяк. триммером увод компенсируйте, а в нормал не переключайтесь. или если аппаратура позволяет, то для каждого режима свои настройки триммеров сделайте.