Самый дешевый клон T-Rex 450 - угадайте цену:)

sapa1
Spy84:

Хочу заказать сей аппарат,подскажите что еще есть смысл в плане комплектации в него заказать на том-же сайте?
В наличии имею только передатчик Futaba 7 chp.
Ну и раптор 30имеется.Хочется на зиму электричку бюджетную взять.Пилот ниочемный,т.е. экстрим комплектацию брать смысла не вижу на данном этапе…

Если хочется именно на этом сайте, то и закажите тогда всю коптеровскую электронику комплектом на этом же сайте: www.ehirobo.com/shop/product_info.php?products_id=…
Если планируете часто падать, докупите потом сервы с металлическими шестернями. Про батарейки продающиеся на этом сайте ничего сказать не могу кроме того, что стоят они для китайских батареек дороговато. Разве что www.ehirobo.com/shop/product_info.php?products_id=… которые со скидкой 50% относительно сносно стоят.

AlcoNaft43
HeXX:

Не советую брать Коптер на алюминиевой раме. У меня уплыла по всем направлениям от одного лайт-краша.
[/url]

А вот HK люминь рама вроде ниче, пару раз закрашил в землю, плоскогубцами поправил и усе 😃

Maximus43
AlcoNaft43:

А вот HK люминь рама вроде ниче, пару раз закрашил в землю, плоскогубцами поправил и усе 😃

А я задолбался люминь править. Карбон однозначно лучше, а самое практичное решение - текстолитовая рама, у буржуев она называется G10.

HeXX

Понятно, что люмень ремонтопригодна. Но для нормальной выправки мне верт нужно в ноль разобрать и прокатать раму (скалкой для пельменей 😁) На фотке еще не все видно, там реальное 3D. Пасатижами геометрию не восстановить.

HikeR
HeXX:

для нормальной выправки мне верт нужно в ноль разобрать и прокатать раму

если стекло или карбон треснет или сломается, раму разбирать не придется? если у вас случилось такое падение, которое привело к состоянию на фото, то сильно сомневаюсь, что неалюминевая рама выдержала бы такое…

HeXX

В том-то и дело, что падения не было. Верт почти культурно приземлился на тренершасси, с небольшим диферентом на хвост. Отчего задний Алюминиевый стабилизатор весело согнулся в сторону ХР. Клин ХР, балка вверх, удар лопастью ОР по балке. После всего, верт стоял на земле в положении нормальной посадки. На ОР только одной лопасти не хватало (стеклопластик), а вот геометрия алюминиевой рамы на фото.
Конечно голословно утверждать, что карбон или текстолит не пострадали бы в данной ситуации, однако для себя решил перейти на карбон.

HikeR

на фотке не сабж, а у сабжа толщина элементов рамы 1.1мм. может у вас там 0.8мм? такое действительно от чиха может согнуться.

MihailS

У меня www.ehirobo.com/shop/product_info.php?cPath=334_17….
Померил - 1.0 мм. Но судя по всему, нисколько не прочнее. Сегодня тоже слегка погнул нижнюю раму. Буду переделывать на текстолит. Кстати упал похоже из-за того, что провернулась шестерня на хвосте.

yra_omsk

А кто ставил какиенибуть девайсы? В-бар или Со-пилот? Это взаимозаменяемые вещи или нет?

100xanoff
yra_omsk:

А кто ставил какиенибуть девайсы? В-бар или Со-пилот? Это взаимозаменяемые вещи или нет?

Ставил гауишную систему, не полетел, возможно из за слабых серв…

yra_omsk

Наверное на V-bar нужны сервы по сильнее… А что больше ни кто не юзал?

AlcoNaft43

Вот видео моего полета, так сказать. Энергичные восьмерки, бочки, петли и попытки воронки 😃 Конфиг стоковый HK450, сервы на перекосе МКС460, на хвосте 480, гира Ассан 410, мотор Турнижи 3700кв, контроллер правда Маркус, гувернер включен. Но на Турнижи Сентри он примерно также летает 😃 Батарея 30С Турнижи, лопасти самые отстойные за 5 баков. В конце небольшой краш 😉 Так и не могу привыкнуть к быстрой отсечке Маркуса, Турнижи как то мягче отсекал, давая возможность покрутить ротор.

Maximus43
Cosmojam:

AlcoNaft43, моторчик вот такой?

Отвечу за AlcoNaft43, т.к. оператором был я и знаю точно всю комплектацию.
Да, моторчик именно такой, причем уже переживший кучу крашей и имеющий нехилый люфт в подшипниках.

М_Ф
AlcoNaft43:

…В конце небольшой краш 😉 Так и не могу привыкнуть к быстрой отсечке Маркуса, Турнижи как то мягче отсекал, давая возможность покрутить ротор.

Авторотация могла спасти от падения или высота недостаточная? Может глупый вопрос. Не летал никогда на классических вертолетах.

binomax

на 450 я бы называл авторотацию относительно управляемым падением.

AlcoNaft43
binomax:

на 450 я бы называл авторотацию относительно управляемым падением.

Угу, так и есть. Малый вес, малая энергия ротора, большие потери в ремне делает авторотацию достаточно трудной. Хотя вот на про народ делает, но вал вроде:

www.youtube.com/watch?v=yLA3YsmIwmQ

Саныч67
М_Ф:

сравнить с авторотацией больших вертолетов.

Просто сказка. Касяма Ваша?