Самый дешевый клон T-Rex 450 - угадайте цену:)

М_Ф
AlcoNaft43:

…В конце небольшой краш 😉 Так и не могу привыкнуть к быстрой отсечке Маркуса, Турнижи как то мягче отсекал, давая возможность покрутить ротор.

Авторотация могла спасти от падения или высота недостаточная? Может глупый вопрос. Не летал никогда на классических вертолетах.

binomax

на 450 я бы называл авторотацию относительно управляемым падением.

AlcoNaft43
binomax:

на 450 я бы называл авторотацию относительно управляемым падением.

Угу, так и есть. Малый вес, малая энергия ротора, большие потери в ремне делает авторотацию достаточно трудной. Хотя вот на про народ делает, но вал вроде:

www.youtube.com/watch?v=yLA3YsmIwmQ

Саныч67
М_Ф:

сравнить с авторотацией больших вертолетов.

Просто сказка. Касяма Ваша?

Maximus43

Не моя. Не дорос я еще до таких вертолетов. 😃

Философ

Конечно на большом выглядит прикольнее, там энергии ротора хоть отбавляй, на малышах авторотацию вообще сложно сделать.

Саныч67
Философ:

на большом выглядит прикольнее, там энергии ротора хоть отбавляй

Я с первого просмотра и не понял, что это авторотация.
По изменению работы двигателя ещё на высоте заметил и отсутствию выхлопа при посадке.
Урчит он прикольно, когда проходит около камеры.

sapa1

Еще один кандидат в самые дешевые 450-ки. Встречайте, Tarot 450S - уже в продаже за $53.20 с доставкой у Рональда Ю (он же CHING YIN YU) 😃 cy-model.com/osc/product_info.php?products_id=425

P.S. Может теперь хоть появятся золотистые хабы и черные шестерни в продаже?

М_Ф
sapa1:

Еще один кандидат в самые дешевые 450-ки. Встречайте, Tarot 450S - уже в продаже за $53.20 с доставкой у Рональда Ю (он же CHING YIN YU) 😃 cy-model.com/osc/product_info.php?products_id=425

P.S. Может теперь хоть появятся золотистые хабы и черные шестерни в продаже?

Вроде выше писали, что тухлый магазин? Так ли это?

Саныч67
М_Ф:

появятся золотистые хабы и черные шестерни в продаже

Появились, не факт, что надо хвать…

Maximus43
М_Ф:

Вроде выше писали, что тухлый магазин? Так ли это?

В моем случае магазин реабилитирован, он мне прислал ранее не присланную деталь бесплатно. Проблема была в том, что Рональд не отвечал на мои письма и вообще никак не сообщил, что послал замену. Так что проблема решилась, но осадочек остался (с) 😃

sapa1
М_Ф:

Вроде выше писали, что тухлый магазин? Так ли это?

Не знаю, может тухлый, но мне везло. А может хороший, а им, тем кто ругал, не везло.

HikeR
sapa1:

P.S. Может теперь хоть появятся золотистые хабы

там скорее всего не золотистый, а просто оранжевый, ну и освещение хреновое. а цвет вот такой.

sapa1
HikeR:

там скорее всего не золотистый, а просто оранжевый, ну и освещение хреновое. а цвет вот такой.

Да какое отношение имеет Тарот к головам от Лидерсхобби и их цвету? А у Тарота давным давно есть вертолет в золотистом цвете. Это 450-ка “Лимитед Эдишн”. Вот только запчастей такого цвета не найти, и из-за этого полголовы моего “Лимитед” от синего тарота.

P.S. Кстати, головы как у Лидерсхоби бывают не только оранжевыми, но и золотистыми. Покупал такую на ибее.

SergeyE46
sapa1:

Голова… она какая-то V1.5 при поверхностном рассмотрении 😃 Цапфы узкие, размером как у V1. Однако при взгляде внутрь цапфы вместо радиального подшипника видно упорный, как у V2.

смею возразить. Эта голова “всплыла” в соседней ветке - rcopen.com/forum/f19/topic157485/60

Громозека

Кстати, недавно заметил одну вешь у клонов, рама то у них не V2, а V1. Т.е. на оригинальных рексах V2 рама в определенных местах толще, что увеличивает прочность конструкции и лётные качества в 3д.

sapa1
SergeyE46:

смею возразить. Эта голова “всплыла” в соседней ветке - rcopen.com/forum/f19/topic157485/60

Не буду спорить. Ширина цапф меня нисколько не напрягает, кстати. А вот по поводу прочности металла надо будет понаблюдать за ней еще… я конечно с динамометром не стоял в точка падения и нагрузки при краше не мерял. Но субъктивно как-то очень легко хаб я у этой головы погнул…

SergeyE46
sapa1:

Не буду спорить. Ширина цапф меня нисколько не напрягает, кстати. А вот по поводу прочности металла надо будет понаблюдать за ней еще… я конечно с динамометром не стоял в точка падения и нагрузки при краше не мерял. Но субъктивно как-то очень легко хаб я у этой головы погнул…

есть шанс, что мы говорим все-таки о разных головах. Свои два экзепляра я ронял не единожды. Ту, что ронял в Греции на камни (там с травой и мягкой землицей - напряженка) разбирал в соседней ветке. Там же есть фотки местности, падать там весьма болезненно. Последствия конечно есть, но хаб в порядке. Визуально ровный, вибраций не было. Срезало болт вала, посему внутри хаба основательные задиры. По этой же причине задиры внутри ляминевого слайдера - это я пытался по-быстрому вытащить вал из головы, в котором застрял срезанный болт. Загнул одно “ухо” держателя лопасти. Пробовал выгнуть взад плоскогубцами - фиг вышло, решил оставить как есть. Погнулись винты дежателей рамки флайбара - как раз в том месте, где китайцы “забыли” поставить подшипники. Кое-какие подшипники явно подубились, но без этого никак. Ударная нагрузка деформирует шарики, но что с этим поделаешь? Больше по железу нареканий нет. Китайцы утвержадают, что пилят это сами. Верить есть все основания, т.к. я с ними давно как раз по этой теме. Вполне вероятно достали прогу для станка, а материал у них в основном A6061 - отличный сплав. У меня рама недешевого велика из него, а моя тушка далеко не субтильная. Ничего - не погнул пока. Если есть сомнения - могу отдать держатель с кривым ухом на опыты.

Я там в соседней ветке взываю с просьбой поделиться направляющими. Ну или адресом барахолки,где толкают старый компьютерный хлам

DenisK
Громозека:

Кстати, недавно заметил одну вешь у клонов, рама то у них не V2, а V1. Т.е. на оригинальных рексах V2 рама в определенных местах толще, что увеличивает прочность конструкции и лётные качества в 3д.

У клонов с ебея (abeyrr, semmy) рама V2. А вот у тарота от рональда нижняя часть сейчас идет V1, а верхняя V2.
Я уже описывал все отличия здесь