Самый дешевый клон T-Rex 450 - угадайте цену:)

HikeR
sapa1:

P.S. Может теперь хоть появятся золотистые хабы

там скорее всего не золотистый, а просто оранжевый, ну и освещение хреновое. а цвет вот такой.

sapa1
HikeR:

там скорее всего не золотистый, а просто оранжевый, ну и освещение хреновое. а цвет вот такой.

Да какое отношение имеет Тарот к головам от Лидерсхобби и их цвету? А у Тарота давным давно есть вертолет в золотистом цвете. Это 450-ка “Лимитед Эдишн”. Вот только запчастей такого цвета не найти, и из-за этого полголовы моего “Лимитед” от синего тарота.

P.S. Кстати, головы как у Лидерсхоби бывают не только оранжевыми, но и золотистыми. Покупал такую на ибее.

SergeyE46
sapa1:

Голова… она какая-то V1.5 при поверхностном рассмотрении 😃 Цапфы узкие, размером как у V1. Однако при взгляде внутрь цапфы вместо радиального подшипника видно упорный, как у V2.

смею возразить. Эта голова “всплыла” в соседней ветке - rcopen.com/forum/f19/topic157485/60

Громозека

Кстати, недавно заметил одну вешь у клонов, рама то у них не V2, а V1. Т.е. на оригинальных рексах V2 рама в определенных местах толще, что увеличивает прочность конструкции и лётные качества в 3д.

sapa1
SergeyE46:

смею возразить. Эта голова “всплыла” в соседней ветке - rcopen.com/forum/f19/topic157485/60

Не буду спорить. Ширина цапф меня нисколько не напрягает, кстати. А вот по поводу прочности металла надо будет понаблюдать за ней еще… я конечно с динамометром не стоял в точка падения и нагрузки при краше не мерял. Но субъктивно как-то очень легко хаб я у этой головы погнул…

SergeyE46
sapa1:

Не буду спорить. Ширина цапф меня нисколько не напрягает, кстати. А вот по поводу прочности металла надо будет понаблюдать за ней еще… я конечно с динамометром не стоял в точка падения и нагрузки при краше не мерял. Но субъктивно как-то очень легко хаб я у этой головы погнул…

есть шанс, что мы говорим все-таки о разных головах. Свои два экзепляра я ронял не единожды. Ту, что ронял в Греции на камни (там с травой и мягкой землицей - напряженка) разбирал в соседней ветке. Там же есть фотки местности, падать там весьма болезненно. Последствия конечно есть, но хаб в порядке. Визуально ровный, вибраций не было. Срезало болт вала, посему внутри хаба основательные задиры. По этой же причине задиры внутри ляминевого слайдера - это я пытался по-быстрому вытащить вал из головы, в котором застрял срезанный болт. Загнул одно “ухо” держателя лопасти. Пробовал выгнуть взад плоскогубцами - фиг вышло, решил оставить как есть. Погнулись винты дежателей рамки флайбара - как раз в том месте, где китайцы “забыли” поставить подшипники. Кое-какие подшипники явно подубились, но без этого никак. Ударная нагрузка деформирует шарики, но что с этим поделаешь? Больше по железу нареканий нет. Китайцы утвержадают, что пилят это сами. Верить есть все основания, т.к. я с ними давно как раз по этой теме. Вполне вероятно достали прогу для станка, а материал у них в основном A6061 - отличный сплав. У меня рама недешевого велика из него, а моя тушка далеко не субтильная. Ничего - не погнул пока. Если есть сомнения - могу отдать держатель с кривым ухом на опыты.

Я там в соседней ветке взываю с просьбой поделиться направляющими. Ну или адресом барахолки,где толкают старый компьютерный хлам

DenisK
Громозека:

Кстати, недавно заметил одну вешь у клонов, рама то у них не V2, а V1. Т.е. на оригинальных рексах V2 рама в определенных местах толще, что увеличивает прочность конструкции и лётные качества в 3д.

У клонов с ебея (abeyrr, semmy) рама V2. А вот у тарота от рональда нижняя часть сейчас идет V1, а верхняя V2.
Я уже описывал все отличия здесь

1 month later
HikeR

хоббисити разродились очередной реинкарнацией - HK-450MT
голова и хвост - алюмин. рама и стабилизаторы тоже. V2 или V1 - непонятно. цена с доставкой - $66,74 (Air Mail)

ugh

V1 - цапфы ХР, например, без грузиков.

AlcoNaft43

Ну цапфы ХР то вроде не о чем не говорят, это в Трексе V3 (спорт и про) с цапфы ХР грузиками. Башка ОР непонятно V1 или V2. При цене одной головы в 30 баков на ХС, весь верт за 44 неплохо, и он ведь сцуко полетит 😃 "Upgraded belt pulley gear & shaft. (No-slippage) " - провели работу надо ошибками. Конечно, лучше бы они не делали компромисов и замутили его в карбоне сразу.

HikeR

работа над ошибками это “It has knurling on the shaft, a keyway and we’re refering to the pulley in the body of the heli, not the shaft on the tail.”
кто переведет? я только про насечки на валу понял.

самое классное - это черный цвет. синие клоны уже достали, черные были у оригинала и у железа с hkparts, ни разу не дешевые.

ugh
AlcoNaft43:

Ну цапфы ХР то вроде не о чем не говорят, это в Трексе V3 (спорт и про) с цапфы ХР грузиками.

Да, что-то я тормознул…

Igor_K

Пришел HK-450 с гнутыми лопастями. Кто-нибудь может подсказать как их можно выпрямить.

HikeR

фотки отошлите на cs@…, есть вероятность что вышлют замену.
а вобще выпрямить довольно проблематично.

Serёga
Igor_K:

Пришел HK-450 с гнутыми лопастями. Кто-нибудь может подсказать как их можно выпрямить.

rcopen.com/forum/f60/topic156425
мне удалось полностью выпрямить

Igor_K

Поставил лопасти старые, выжившие после краша первой тушки, на оборотах выше 2400 стала появляться бабочка. Ниже 2400 бабочки нет. С новыми кривыми лопастями такая же хрень. Где искать причину?

AlcoNaft43
Igor_K:

Поставил лопасти старые, выжившие после краша первой тушки, на оборотах выше 2400 стала появляться бабочка. Ниже 2400 бабочки нет. С новыми кривыми лопастями такая же хрень. Где искать причину?

Сначала в голове, ну в смысле ОР 😃 Люфт есть, если к примеру взять за цапфы и покрутить туда сюда ? Также бывает люфт в соединении пластиковой штуки, которая идет прямо от тарелки, не линк, а другая. Я обычно те болты плоскогубцами затягиваю. Ну кривость самого хаба проверить, я уже понял для себя что метал хаб к примеру при хорошем краше гнется на раз.

yra_omsk

В общем у меня такой вопрос… по причине поломки держателей лопостей:
hobbyking.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…
взял вот это:
cy-model.com/osc/product_info.php?cPath=22_23_62&p…
и вот это:
cy-model.com/osc/product_info.php?cPath=22_23_56&p…
Поставил пока летает…
Вопрос вот в чем… на сколько я понял с данными держателями лопастей надо было брать еще:
cy-model.com/osc/product_info.php?products_id=490
и:
cy-model.com/osc/product_info.php?products_id=428{…
Т.е. получается, что сейчас болт с шайбой упирается в 1 подшибник установленный в держателе без упорного подшибника (последняя ссылка)… в пластиковом держателе там стояло 2 подшибника… Вопрос не опасно ли? вырвет подшибник? или нет? В принципе отлетал 4 акка… потом вдруг дошло… что чтото вроде не так…

sabeshkin

Насчёт “опасно”, наши маленькие мясорубки стали опасны сразу как только начали раскручивать лопасти 😃. Упорный подшипник должен стоять обязательно, изза центробежной силы давление на лопасти растёт, поэтому при больших оборотах сервам будет тяжелее менять угол атаки лопастей, потому туда и придумали упорный подшипник чтобы лопасти легче вращались вдоль продольной оси.