Самый дешевый клон T-Rex 450 - угадайте цену:)
Еще один кандидат в самые дешевые 450-ки. Встречайте, Tarot 450S - уже в продаже за $53.20 с доставкой у Рональда Ю (он же CHING YIN YU) 😃 cy-model.com/osc/product_info.php?products_id=425
P.S. Может теперь хоть появятся золотистые хабы и черные шестерни в продаже?
Вроде выше писали, что тухлый магазин? Так ли это?
появятся золотистые хабы и черные шестерни в продаже
Появились, не факт, что надо хвать…
Вроде выше писали, что тухлый магазин? Так ли это?
В моем случае магазин реабилитирован, он мне прислал ранее не присланную деталь бесплатно. Проблема была в том, что Рональд не отвечал на мои письма и вообще никак не сообщил, что послал замену. Так что проблема решилась, но осадочек остался (с) 😃
Вроде выше писали, что тухлый магазин? Так ли это?
Не знаю, может тухлый, но мне везло. А может хороший, а им, тем кто ругал, не везло.
P.S. Может теперь хоть появятся золотистые хабы
там скорее всего не золотистый, а просто оранжевый, ну и освещение хреновое. а цвет вот такой.
там скорее всего не золотистый, а просто оранжевый, ну и освещение хреновое. а цвет вот такой.
Да какое отношение имеет Тарот к головам от Лидерсхобби и их цвету? А у Тарота давным давно есть вертолет в золотистом цвете. Это 450-ка “Лимитед Эдишн”. Вот только запчастей такого цвета не найти, и из-за этого полголовы моего “Лимитед” от синего тарота.
P.S. Кстати, головы как у Лидерсхоби бывают не только оранжевыми, но и золотистыми. Покупал такую на ибее.
Голова… она какая-то V1.5 при поверхностном рассмотрении 😃 Цапфы узкие, размером как у V1. Однако при взгляде внутрь цапфы вместо радиального подшипника видно упорный, как у V2.
смею возразить. Эта голова “всплыла” в соседней ветке - rcopen.com/forum/f19/topic157485/60
смею возразить. Эта голова “всплыла” в соседней ветке - rcopen.com/forum/f19/topic157485/60
Не буду спорить. Ширина цапф меня нисколько не напрягает, кстати. А вот по поводу прочности металла надо будет понаблюдать за ней еще… я конечно с динамометром не стоял в точка падения и нагрузки при краше не мерял. Но субъктивно как-то очень легко хаб я у этой головы погнул…
Не буду спорить. Ширина цапф меня нисколько не напрягает, кстати. А вот по поводу прочности металла надо будет понаблюдать за ней еще… я конечно с динамометром не стоял в точка падения и нагрузки при краше не мерял. Но субъктивно как-то очень легко хаб я у этой головы погнул…
есть шанс, что мы говорим все-таки о разных головах. Свои два экзепляра я ронял не единожды. Ту, что ронял в Греции на камни (там с травой и мягкой землицей - напряженка) разбирал в соседней ветке. Там же есть фотки местности, падать там весьма болезненно. Последствия конечно есть, но хаб в порядке. Визуально ровный, вибраций не было. Срезало болт вала, посему внутри хаба основательные задиры. По этой же причине задиры внутри ляминевого слайдера - это я пытался по-быстрому вытащить вал из головы, в котором застрял срезанный болт. Загнул одно “ухо” держателя лопасти. Пробовал выгнуть взад плоскогубцами - фиг вышло, решил оставить как есть. Погнулись винты дежателей рамки флайбара - как раз в том месте, где китайцы “забыли” поставить подшипники. Кое-какие подшипники явно подубились, но без этого никак. Ударная нагрузка деформирует шарики, но что с этим поделаешь? Больше по железу нареканий нет. Китайцы утвержадают, что пилят это сами. Верить есть все основания, т.к. я с ними давно как раз по этой теме. Вполне вероятно достали прогу для станка, а материал у них в основном A6061 - отличный сплав. У меня рама недешевого велика из него, а моя тушка далеко не субтильная. Ничего - не погнул пока. Если есть сомнения - могу отдать держатель с кривым ухом на опыты.
Я там в соседней ветке взываю с просьбой поделиться направляющими. Ну или адресом барахолки,где толкают старый компьютерный хлам
Кстати, недавно заметил одну вешь у клонов, рама то у них не V2, а V1. Т.е. на оригинальных рексах V2 рама в определенных местах толще, что увеличивает прочность конструкции и лётные качества в 3д.
У клонов с ебея (abeyrr, semmy) рама V2. А вот у тарота от рональда нижняя часть сейчас идет V1, а верхняя V2.
Я уже описывал все отличия здесь
хоббисити разродились очередной реинкарнацией - HK-450MT
голова и хвост - алюмин. рама и стабилизаторы тоже. V2 или V1 - непонятно. цена с доставкой - $66,74 (Air Mail)
V1 - цапфы ХР, например, без грузиков.
Ну цапфы ХР то вроде не о чем не говорят, это в Трексе V3 (спорт и про) с цапфы ХР грузиками. Башка ОР непонятно V1 или V2. При цене одной головы в 30 баков на ХС, весь верт за 44 неплохо, и он ведь сцуко полетит 😃 "Upgraded belt pulley gear & shaft. (No-slippage) " - провели работу надо ошибками. Конечно, лучше бы они не делали компромисов и замутили его в карбоне сразу.
работа над ошибками это “It has knurling on the shaft, a keyway and we’re refering to the pulley in the body of the heli, not the shaft on the tail.”
кто переведет? я только про насечки на валу понял.
самое классное - это черный цвет. синие клоны уже достали, черные были у оригинала и у железа с hkparts, ни разу не дешевые.
Ну цапфы ХР то вроде не о чем не говорят, это в Трексе V3 (спорт и про) с цапфы ХР грузиками.
Да, что-то я тормознул…
На хобби сити появился тотже вертолёт только полностью металический
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
На хобби сити появился тотже вертолёт только полностью металический www.hobbyking.com/hobbyking/s...Helicopter_Kit
Не тормозим, выше в посте 691 уже об этом писали…
Пришел HK-450 с гнутыми лопастями. Кто-нибудь может подсказать как их можно выпрямить.
фотки отошлите на cs@…, есть вероятность что вышлют замену.
а вобще выпрямить довольно проблематично.
Пришел HK-450 с гнутыми лопастями. Кто-нибудь может подсказать как их можно выпрямить.
rcopen.com/forum/f60/topic156425
мне удалось полностью выпрямить