Самый дешевый клон T-Rex 450 - угадайте цену:)
Поставил лопасти старые, выжившие после краша первой тушки, на оборотах выше 2400 стала появляться бабочка. Ниже 2400 бабочки нет. С новыми кривыми лопастями такая же хрень. Где искать причину?
Сначала в голове, ну в смысле ОР 😃 Люфт есть, если к примеру взять за цапфы и покрутить туда сюда ? Также бывает люфт в соединении пластиковой штуки, которая идет прямо от тарелки, не линк, а другая. Я обычно те болты плоскогубцами затягиваю. Ну кривость самого хаба проверить, я уже понял для себя что метал хаб к примеру при хорошем краше гнется на раз.
В общем у меня такой вопрос… по причине поломки держателей лопостей:
hobbyking.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…
взял вот это:
cy-model.com/osc/product_info.php?cPath=22_23_62&p…
и вот это:
cy-model.com/osc/product_info.php?cPath=22_23_56&p…
Поставил пока летает…
Вопрос вот в чем… на сколько я понял с данными держателями лопастей надо было брать еще:
cy-model.com/osc/product_info.php?products_id=490
и:
cy-model.com/osc/product_info.php?products_id=428{…
Т.е. получается, что сейчас болт с шайбой упирается в 1 подшибник установленный в держателе без упорного подшибника (последняя ссылка)… в пластиковом держателе там стояло 2 подшибника… Вопрос не опасно ли? вырвет подшибник? или нет? В принципе отлетал 4 акка… потом вдруг дошло… что чтото вроде не так…
Насчёт “опасно”, наши маленькие мясорубки стали опасны сразу как только начали раскручивать лопасти 😃. Упорный подшипник должен стоять обязательно, изза центробежной силы давление на лопасти растёт, поэтому при больших оборотах сервам будет тяжелее менять угол атаки лопастей, потому туда и придумали упорный подшипник чтобы лопасти легче вращались вдоль продольной оси.
“… и опыт сын ошибок трудных…”
На сколько Вы обратили внимание на клоне нет упорного подшибника в принципе… там болт с шайбой упирается во внутреннее кольцо… но в держателе стоит 2 подшибника один за другим… а в металлическом держатете устанавливается 1 подшибник… те подшибник качения работает и как упорный… в обоих случаях… но в одном варианте их 2 в другом 1.
а сервам будет работать тяжелей только в том случае если подшибник начнет клинить… вопрос собственно в том сорвет 1 подшибник или нет… для чего то поставили в клон 2…
2yra omsk - жесть короч, есть два держатетля (точнее даже три) лопастей В1, В2 и В3. Причем на ХС В1 есть в пластике и в металле. В1 и В2 не совместимы и отличаются между собой, а также (!) межлопастным валом. И как раз в вале В2 есть упорные подшипники. А вот хабы одинаковые, что В1 что В2. Модно смело брать метал хабы В1 на ХС и ставить на В2 голову, они дешевле даже чем у рональда.
В SE V2 в каждой цапфе 3 подшипника, 2 обычных и один упорный.
На Фалконе у меня тоже стояло только 2 обычных подшипника, тем самым увеличивалась площадь крепления/скольжения цапфы.
Подшипник хоть один хоть 2 всёравно ведь упирается внутри цапфы в стенку самой цапфы, такчто размышляя вырвет или нет подшипник надо думать сразу и о том вырвет или нет цапфу 😃 ну а раз так продумано значит не вырвет, хотя если раскрутить эдак до 3300-4000 оборотов то если не оторвётся лопасть то оторвётся цапфа.
Кстати вот эти межлопастные валы cy-model.com/osc/product_info.php?products_id=490 идут под Про и Спорт версию, они длиннее СЕ СЕ В2 и других, потому как хаб на Спорт и Про версии шире.
В SE V2 в каждой цапфе 3 подшипника, 2 обычных и один упорный
вот в эту штуку ставится только 2 обычных cy-model.com/osc/product_info.php?cPath=22_23_56&p…
один из них до перегородки упорной другой после… мерял по длинне межлопосного вала… 3-й не влазиет…
3-й не влазиет потому что там должен стоять упорный наверное всётаки, к томуже - “●Use for T-REX 450 Pro” вал нужно длиннее
3-й не влазиет потому что там должен стоять упорный наверное всётаки, к томуже - “●Use for T-REX 450 Pro” вал нужно длиннее
конечно я и привел в начале, что по идее надо было и вал другой брать с упорными подшибниками… но не взял, поздно дошло… Вопрос был в том можно ставить без упорного или нет…? Меня интересует практика… теорию, что для чего я знаю…
На днях пришел мне такой зверек.
Заказывал на паркфлаере за 994.93 руб. + заказал апгрэйд на хвост , думал нужно его в алюминь одевать потихоньку.
Открыв коробку - был мягко сказать удивлен))) пришел полностью в металле!
Радовался как ребенок маленький 😛
Видать у них пластиковые кончились - отправили в металле 😁
Отсутствие инструкции породило головную боль… но за 2 дня собрал.
Как мне показалось, моделька качественная.
На выходных приедет аппа - буду пытать его 😃
Отсутствие инструкции породило головную боль… но за 2 дня собрал.
Как мне показалось, моделька качественная.На выходных приедет аппа - буду пытать его 😃
Народ на рсгроупс тож писал что вместо пластика металл прислали, может промо акция какая или народ на складе лажанулся 😃 А просто инструкцию - так она ж везде лежит, от Align 450 V2.
Да, главный вопрос, голова какая, V2 или V1 ? Можно просто фотки крупым планом.
Так и не понятно V1 или V2 бошка, может разберете ?
Зачем сразу разбирать, сфоткать внутренность держателя лопасти (цапфы) достаточно. Примерно так: rcopen.com/files/4a9da8f29970730077d4d027
очень похоже на упорный подшипник. остается выяснить стоит ли там еще один подшипник и диаметр межлопастного вала. несмотря на многих обладателей на rcg выкладывать детальные фотки они не торопятся 😉
очень похоже на упорный подшипник
Да нет, скорее похоже на отсутствие упорного подшипника. Вот держатель версии 1 (без упорного):
А вот версии 2 (с упорным подшипником):
P.S. Хотя, конечно, это кольцо латунного цвета (из фотографии сделанной rc11) может быть просто очень большой шайбой лежащей поверх упорного подшипника, а не уплотнительным кольцом радиального подшипника. Хотелось бы более четкой фотографии.
Да, теперь видно что это V2, просто шайба здоровая смутила, та что поверх подшипника F3-8M 😃 Когда будете обратно собирать смажьте локтайтом резьбу внутри межлопастного вала и вытрите торец вала тряпочкой, чтоб локтайт не попал в подшипник. Затягивайте без фанатизма, цапфы должны качаться свободно, без хруста и закусываний. Да, еще не перепутайте половинки подшипника - сверху должна быть та, которая чуть меньше диаметром (и диаметр отверстия в ней тоже меньше).
кстати не факт что межлопастный вал там 4мм, могли вместо наружнего радиального подшипника просто поставить упорный с промежуточной шайбой. я у себя так даже в пластиковые головы упорных напихал, а там обычный 3мм вал.
rc11, может еще не собрали обратно? не могли бы чуть сдвинуть держатель и диаметр вала померить? у вас на последней фотке держатель закрывает самое интересное, внутреннюю часть подшипника ;)