Самый дешевый клон T-Rex 450 - угадайте цену:)
В SE V2 в каждой цапфе 3 подшипника, 2 обычных и один упорный
вот в эту штуку ставится только 2 обычных cy-model.com/osc/product_info.php?cPath=22_23_56&p…
один из них до перегородки упорной другой после… мерял по длинне межлопосного вала… 3-й не влазиет…
3-й не влазиет потому что там должен стоять упорный наверное всётаки, к томуже - “●Use for T-REX 450 Pro” вал нужно длиннее
3-й не влазиет потому что там должен стоять упорный наверное всётаки, к томуже - “●Use for T-REX 450 Pro” вал нужно длиннее
конечно я и привел в начале, что по идее надо было и вал другой брать с упорными подшибниками… но не взял, поздно дошло… Вопрос был в том можно ставить без упорного или нет…? Меня интересует практика… теорию, что для чего я знаю…
На днях пришел мне такой зверек.
Заказывал на паркфлаере за 994.93 руб. + заказал апгрэйд на хвост , думал нужно его в алюминь одевать потихоньку.
Открыв коробку - был мягко сказать удивлен))) пришел полностью в металле!
Радовался как ребенок маленький 😛
Видать у них пластиковые кончились - отправили в металле 😁
Отсутствие инструкции породило головную боль… но за 2 дня собрал.
Как мне показалось, моделька качественная.
На выходных приедет аппа - буду пытать его 😃
Отсутствие инструкции породило головную боль… но за 2 дня собрал.
Как мне показалось, моделька качественная.На выходных приедет аппа - буду пытать его 😃
Народ на рсгроупс тож писал что вместо пластика металл прислали, может промо акция какая или народ на складе лажанулся 😃 А просто инструкцию - так она ж везде лежит, от Align 450 V2.
Да, главный вопрос, голова какая, V2 или V1 ? Можно просто фотки крупым планом.
Так и не понятно V1 или V2 бошка, может разберете ?
Зачем сразу разбирать, сфоткать внутренность держателя лопасти (цапфы) достаточно. Примерно так: rcopen.com/files/4a9da8f29970730077d4d027
очень похоже на упорный подшипник. остается выяснить стоит ли там еще один подшипник и диаметр межлопастного вала. несмотря на многих обладателей на rcg выкладывать детальные фотки они не торопятся 😉
очень похоже на упорный подшипник
Да нет, скорее похоже на отсутствие упорного подшипника. Вот держатель версии 1 (без упорного):
А вот версии 2 (с упорным подшипником):
P.S. Хотя, конечно, это кольцо латунного цвета (из фотографии сделанной rc11) может быть просто очень большой шайбой лежащей поверх упорного подшипника, а не уплотнительным кольцом радиального подшипника. Хотелось бы более четкой фотографии.
Да, теперь видно что это V2, просто шайба здоровая смутила, та что поверх подшипника F3-8M 😃 Когда будете обратно собирать смажьте локтайтом резьбу внутри межлопастного вала и вытрите торец вала тряпочкой, чтоб локтайт не попал в подшипник. Затягивайте без фанатизма, цапфы должны качаться свободно, без хруста и закусываний. Да, еще не перепутайте половинки подшипника - сверху должна быть та, которая чуть меньше диаметром (и диаметр отверстия в ней тоже меньше).
кстати не факт что межлопастный вал там 4мм, могли вместо наружнего радиального подшипника просто поставить упорный с промежуточной шайбой. я у себя так даже в пластиковые головы упорных напихал, а там обычный 3мм вал.
rc11, может еще не собрали обратно? не могли бы чуть сдвинуть держатель и диаметр вала померить? у вас на последней фотке держатель закрывает самое интересное, внутреннюю часть подшипника ;)
Спасибо (sapa1) за советы по сборке, вал я померил он 4мм.
Подскажите пожалуйста новичку.
У меня в алюминиевой голове заметный люфт в тарелке перекоса. ( около 0,5). Собираю первый раз, поэтому не знаю , это очень много?
Такое впечатление что плохо запресовали капролоновую втулку. Можно ли запресовать сильнее или это не лечится? Можно ли так оставить или в помойку и заказывать новую тарелку?
плохо запресовали капролоновую втулку
если дело только в этом, то просто приклейте её (в верхей части). запрессовать - это надо вытащить внутреннюю часть из подшипника, снять верхнюю крышечку, короче трудоемко.
а если люфтит шарик внутри пластика - увы.
Люфт между капролоновой фигней и наружной алюминиевой частью тарелки ( или как там ее).
Не очень понятно как можно ее приклеить. Циакрин наверняка протечет и фиг знает чего еще приклеит, да и вроде капролон не особо клеится , так же как и алюминий.
Может у кого есть рисунок этой фигни в разрезе, а то не очень понятно как она устроена . Может тогда будет понятней как это исправить.
имеется у меня пара тарелок с болтиками снизу, там люфт (ежели таковой возникнет) убирается элементарным подтягиванием этих болтиков. но вот с тарелкой без винтов пришлось повозится.
люфта не было, но терзал извечный вопрос, что же там внутри. первый этап прошел без осложнений, подобрал колечко, шток, сунул в тиски и выдавил внутреннюю часть:
крутил/вертел верхнюю часть по всякому, в щель не подобраться, только в отверстие с резьбой видно, что шарик сверху и снизу зажимается двумя капролоновыми половинками:
предположил, что верхняя часть на резьбе, вкрутил в нее пару винтов, нижнюю зажал в тисках, начал откручивать - сломал один винт под корень. тарелка после этого подошла бы для flightbarless системы, но у меня такой электроники нет, поэтому продолжил. просверлил прямо между частями отверстие пока не пошел капролон (чтобы поддеть), увы, верхняя часть уходила в нижнюю намного глубже. попробовал опуститься пониже, не вышло:
решил, что терять более нечего:
все-таки оказалась резьба на фиксаторе. в теории, открутить ее можно сильно нагрев нижнюю часть, но боюсь до размягчения локтайта быстрее поплывут пластиковые прокладки. то есть для убирания люфта остается только один вариант - хорошенько сжать в тисках тарелку через проставку по синей линии чтобы прижать верхнюю пластиковую половинку, либо предварительно упереть нижнюю пластиковую часть и залить чем-либо, что по застыванию образует крепкую и твердую субстанцию чтобы прижать нижнюю половинку:
хотя скорее всего придется обращаться к помощи этого или этого 😉
Так вот он какой - СЕВЕНЫЙ OЛЕНЬ!!!
Огромное спасибо!
Я как то думал что оно несколько проще устроено. И я б начал прессовать нижнюю часть, именно место впрессования верхней части к подшипнику (там где три завальцовки). То что там может быть резьба , даже мысли такой не было.
А если не получится, такой люфт сильно будет сказываться на управлении?
Так вот он какой - СЕВЕНЫЙ OЛЕНЬ!!!
Огромное спасибо!
Я как то думал что оно несколько проще устроено. И я б начал прессовать нижнюю часть, именно место впрессования верхней части к подшипнику (там где три завальцовки). То что там может быть резьба , даже мысли такой не было.А если не получится, такой люфт сильно будет сказываться на управлении?
У меня оба вертолета с таким люфтом. На управление вроде не влияет.
В комплекте с HK450 пришли лопасти с дырками снизу и серебристыми наклейками. Настроил верт сначала без наклеек (убрал бабочку). Как только приклеел снизу наклейки сразу появилась неустранимая бабочка. Это только так у меня? Надо ли вообще клеить эти наклейки? Особенно интересует нижняя