Самый дешевый клон T-Rex 450 - угадайте цену:)

rc11

Спасибо (sapa1) за советы по сборке, вал я померил он 4мм.

RDoc

Подскажите пожалуйста новичку.
У меня в алюминиевой голове заметный люфт в тарелке перекоса. ( около 0,5). Собираю первый раз, поэтому не знаю , это очень много?
Такое впечатление что плохо запресовали капролоновую втулку. Можно ли запресовать сильнее или это не лечится? Можно ли так оставить или в помойку и заказывать новую тарелку?

HikeR
RDoc:

плохо запресовали капролоновую втулку

если дело только в этом, то просто приклейте её (в верхей части). запрессовать - это надо вытащить внутреннюю часть из подшипника, снять верхнюю крышечку, короче трудоемко.
а если люфтит шарик внутри пластика - увы.

RDoc

Люфт между капролоновой фигней и наружной алюминиевой частью тарелки ( или как там ее).
Не очень понятно как можно ее приклеить. Циакрин наверняка протечет и фиг знает чего еще приклеит, да и вроде капролон не особо клеится , так же как и алюминий.
Может у кого есть рисунок этой фигни в разрезе, а то не очень понятно как она устроена . Может тогда будет понятней как это исправить.

HikeR

имеется у меня пара тарелок с болтиками снизу, там люфт (ежели таковой возникнет) убирается элементарным подтягиванием этих болтиков. но вот с тарелкой без винтов пришлось повозится.

люфта не было, но терзал извечный вопрос, что же там внутри. первый этап прошел без осложнений, подобрал колечко, шток, сунул в тиски и выдавил внутреннюю часть:

крутил/вертел верхнюю часть по всякому, в щель не подобраться, только в отверстие с резьбой видно, что шарик сверху и снизу зажимается двумя капролоновыми половинками:

предположил, что верхняя часть на резьбе, вкрутил в нее пару винтов, нижнюю зажал в тисках, начал откручивать - сломал один винт под корень. тарелка после этого подошла бы для flightbarless системы, но у меня такой электроники нет, поэтому продолжил. просверлил прямо между частями отверстие пока не пошел капролон (чтобы поддеть), увы, верхняя часть уходила в нижнюю намного глубже. попробовал опуститься пониже, не вышло:

решил, что терять более нечего:

все-таки оказалась резьба на фиксаторе. в теории, открутить ее можно сильно нагрев нижнюю часть, но боюсь до размягчения локтайта быстрее поплывут пластиковые прокладки. то есть для убирания люфта остается только один вариант - хорошенько сжать в тисках тарелку через проставку по синей линии чтобы прижать верхнюю пластиковую половинку, либо предварительно упереть нижнюю пластиковую часть и залить чем-либо, что по застыванию образует крепкую и твердую субстанцию чтобы прижать нижнюю половинку:

хотя скорее всего придется обращаться к помощи этого или этого 😉

RDoc

Так вот он какой - СЕВЕНЫЙ OЛЕНЬ!!!
Огромное спасибо!
Я как то думал что оно несколько проще устроено. И я б начал прессовать нижнюю часть, именно место впрессования верхней части к подшипнику (там где три завальцовки). То что там может быть резьба , даже мысли такой не было.

А если не получится, такой люфт сильно будет сказываться на управлении?

Igor_K
RDoc:

Так вот он какой - СЕВЕНЫЙ OЛЕНЬ!!!
Огромное спасибо!
Я как то думал что оно несколько проще устроено. И я б начал прессовать нижнюю часть, именно место впрессования верхней части к подшипнику (там где три завальцовки). То что там может быть резьба , даже мысли такой не было.

А если не получится, такой люфт сильно будет сказываться на управлении?

У меня оба вертолета с таким люфтом. На управление вроде не влияет.

В комплекте с HK450 пришли лопасти с дырками снизу и серебристыми наклейками. Настроил верт сначала без наклеек (убрал бабочку). Как только приклеел снизу наклейки сразу появилась неустранимая бабочка. Это только так у меня? Надо ли вообще клеить эти наклейки? Особенно интересует нижняя

RDoc

Может кто подскажет плечо на машинках перекоса( растояние между центром оси машинки и центром шарика качалки), а то в инструкциях по сборке не нашел. Чтоб оптимально было. А то если один раз просверлить качалку , то рядом уже не переставить будет.
А у меня не было ни каких наклеек в комплекте ( и дырок тоже), Зато есть лопасти кривущие и разнющие…

13 days later
павел29ru

Доброго всем времени суток ! Подскажите пожалуйста стоит ли брать такой аппарат www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… вроде как люди пользуют уже?
До этого был E-SKY BELT-CP пластик, после нескольких полётов появились ощутимые люфты причём везде, после очередного падения даже восстанавливать не хочу. На этой версии вроде основные агрегаты метал, сколько проходят до критического износа ? И ещё являются ли они взаимозаменяемые с T-REX 450?

nain
павел29ru:

Доброго всем времени суток ! Подскажите пожалуйста стоит ли брать такой аппарат www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… вроде как люди пользуют уже?
…И ещё являются ли они взаимозаменяемые с T-REX 450?

ну так собственно весь топик про него и есть! (точнее про его первую реинкарнацию в пластике).
Брать, Я СЧИТАЮ, стоит. А там постепенно переобуетесь в Трекс450 (з/ч подходят)

Volver
павел29ru:

Доброго всем времени суток ! Подскажите пожалуйста стоит ли брать такой аппарат www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… вроде как люди пользуют уже?
До этого был E-SKY BELT-CP пластик, после нескольких полётов появились ощутимые люфты причём везде, после очередного падения даже восстанавливать не хочу. На этой версии вроде основные агрегаты метал, сколько проходят до критического износа ? И ещё являются ли они взаимозаменяемые с T-REX 450?

Бери лучше этот КоптерХ в карбоне www.ehirobo.com/shop/product_info.php?products_id=… На него цену снизили до 69 у.е.
Думаю, что такая цена за карбоновую копию т-рекса 450 - просто супер!

sabeshkin

Мда, цена действительно классная, думаю щас закажу себе, будет как краш набор 😃 для моего питомца, блин классная цена.

павел29ru
Volver:

Бери лучше этот КоптерХ в карбоне www.ehirobo.com/shop/product_info.php?products_id=… На него цену снизили до 69 у.е.
Думаю, что такая цена за карбоновую копию т-рекса 450 - просто супер!

Спасибо, действительно я думаю аппарат должен быть неплохой, и цена реальная.😁

caesarxx

Заказал сегодня в карбоне как узнал что цену скинули.

павел29ru
AlcoNaft43:

+1, лучше карбоновую раму.

Я думаю взять в алюминии. Моя мысль такая, когда-нибудь всё равно приложу к земле, алюминий можно разобрать да отрихтовать все детали плоские, а карбон на замену это время и деньги. Если ошибаюсь поправьте пожалуйста, любое мнение интересно.

Sterx
павел29ru:

Моя мысль такая, когда-нибудь всё равно приложу к земле, алюминий можно разобрать да отрихтовать все детали плоские, а карбон на замену это время и деньги.

То что приложите, это 100% гарантия производителя 😃
1.При небольшом краше ваша алюминивая рама может деформироваться, а вы даже не заметите… как следствие поведение вертолета уже будет другое, будете ломать голову из-за чего все это.
2.При большом краше, так же не факт что ваша рама будет идеально выправлена…(см. п.1)
3.Как ни крути, раму что карбон и алюминий разбирать все равно придется, для замены или правки(см. п.1 и п.2) - вот вам и ваша экономия времени+забыл учесть время правки алюминиевой рамы…
4.Карбон у меня ломался, только 2 раза и то при так сказать капитальных крашах. В остальных случаях рама целая, с алюминием мне кажется такое не прокатит…

Ну вот, как-то так… 😃

serg111

Ну карбон сломать надо хорошо верт хряпнуть. Люминь Посе каждого падения будет гнуться. Но жто еще не все, В раме “АЕ” все элементы пластиковые, в “SE” - все металлические. При разнице в цене 10 баков, несомненно надо брать КАРБОН!

caesarxx

Там помимо рамы есть чему ломатся, всерно придется ждать запчасти.

AlcoNaft43
павел29ru:

Я думаю взять в алюминии. Моя мысль такая, когда-нибудь всё равно приложу к земле, алюминий можно разобрать да отрихтовать все детали плоские, а карбон на замену это время и деньги. Если ошибаюсь поправьте пожалуйста, любое мнение интересно.

Разборка рамы - это гиммор, тоже самое что сборка нового вертолета. До перехода на карбон HK раму я просто правил руками ничего не разбирая, она была кривая, но тем не менее летало. Карбон можно раздолбать, но в размерах 450 верта это надо его очень хорошо приложить, те со всей дури.