Самый дешевый клон T-Rex 450 - угадайте цену:)
плохо запресовали капролоновую втулку
если дело только в этом, то просто приклейте её (в верхей части). запрессовать - это надо вытащить внутреннюю часть из подшипника, снять верхнюю крышечку, короче трудоемко.
а если люфтит шарик внутри пластика - увы.
Люфт между капролоновой фигней и наружной алюминиевой частью тарелки ( или как там ее).
Не очень понятно как можно ее приклеить. Циакрин наверняка протечет и фиг знает чего еще приклеит, да и вроде капролон не особо клеится , так же как и алюминий.
Может у кого есть рисунок этой фигни в разрезе, а то не очень понятно как она устроена . Может тогда будет понятней как это исправить.
имеется у меня пара тарелок с болтиками снизу, там люфт (ежели таковой возникнет) убирается элементарным подтягиванием этих болтиков. но вот с тарелкой без винтов пришлось повозится.
люфта не было, но терзал извечный вопрос, что же там внутри. первый этап прошел без осложнений, подобрал колечко, шток, сунул в тиски и выдавил внутреннюю часть:
крутил/вертел верхнюю часть по всякому, в щель не подобраться, только в отверстие с резьбой видно, что шарик сверху и снизу зажимается двумя капролоновыми половинками:
предположил, что верхняя часть на резьбе, вкрутил в нее пару винтов, нижнюю зажал в тисках, начал откручивать - сломал один винт под корень. тарелка после этого подошла бы для flightbarless системы, но у меня такой электроники нет, поэтому продолжил. просверлил прямо между частями отверстие пока не пошел капролон (чтобы поддеть), увы, верхняя часть уходила в нижнюю намного глубже. попробовал опуститься пониже, не вышло:
решил, что терять более нечего:
все-таки оказалась резьба на фиксаторе. в теории, открутить ее можно сильно нагрев нижнюю часть, но боюсь до размягчения локтайта быстрее поплывут пластиковые прокладки. то есть для убирания люфта остается только один вариант - хорошенько сжать в тисках тарелку через проставку по синей линии чтобы прижать верхнюю пластиковую половинку, либо предварительно упереть нижнюю пластиковую часть и залить чем-либо, что по застыванию образует крепкую и твердую субстанцию чтобы прижать нижнюю половинку:
хотя скорее всего придется обращаться к помощи этого или этого 😉
Так вот он какой - СЕВЕНЫЙ OЛЕНЬ!!!
Огромное спасибо!
Я как то думал что оно несколько проще устроено. И я б начал прессовать нижнюю часть, именно место впрессования верхней части к подшипнику (там где три завальцовки). То что там может быть резьба , даже мысли такой не было.
А если не получится, такой люфт сильно будет сказываться на управлении?
Так вот он какой - СЕВЕНЫЙ OЛЕНЬ!!!
Огромное спасибо!
Я как то думал что оно несколько проще устроено. И я б начал прессовать нижнюю часть, именно место впрессования верхней части к подшипнику (там где три завальцовки). То что там может быть резьба , даже мысли такой не было.А если не получится, такой люфт сильно будет сказываться на управлении?
У меня оба вертолета с таким люфтом. На управление вроде не влияет.
В комплекте с HK450 пришли лопасти с дырками снизу и серебристыми наклейками. Настроил верт сначала без наклеек (убрал бабочку). Как только приклеел снизу наклейки сразу появилась неустранимая бабочка. Это только так у меня? Надо ли вообще клеить эти наклейки? Особенно интересует нижняя
Может кто подскажет плечо на машинках перекоса( растояние между центром оси машинки и центром шарика качалки), а то в инструкциях по сборке не нашел. Чтоб оптимально было. А то если один раз просверлить качалку , то рядом уже не переставить будет.
А у меня не было ни каких наклеек в комплекте ( и дырок тоже), Зато есть лопасти кривущие и разнющие…
del
Доброго всем времени суток ! Подскажите пожалуйста стоит ли брать такой аппарат www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… вроде как люди пользуют уже?
До этого был E-SKY BELT-CP пластик, после нескольких полётов появились ощутимые люфты причём везде, после очередного падения даже восстанавливать не хочу. На этой версии вроде основные агрегаты метал, сколько проходят до критического износа ? И ещё являются ли они взаимозаменяемые с T-REX 450?
Доброго всем времени суток ! Подскажите пожалуйста стоит ли брать такой аппарат www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… вроде как люди пользуют уже?
…И ещё являются ли они взаимозаменяемые с T-REX 450?
ну так собственно весь топик про него и есть! (точнее про его первую реинкарнацию в пластике).
Брать, Я СЧИТАЮ, стоит. А там постепенно переобуетесь в Трекс450 (з/ч подходят)
Доброго всем времени суток ! Подскажите пожалуйста стоит ли брать такой аппарат www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… вроде как люди пользуют уже?
До этого был E-SKY BELT-CP пластик, после нескольких полётов появились ощутимые люфты причём везде, после очередного падения даже восстанавливать не хочу. На этой версии вроде основные агрегаты метал, сколько проходят до критического износа ? И ещё являются ли они взаимозаменяемые с T-REX 450?
Бери лучше этот КоптерХ в карбоне www.ehirobo.com/shop/product_info.php?products_id=… На него цену снизили до 69 у.е.
Думаю, что такая цена за карбоновую копию т-рекса 450 - просто супер!
Мда, цена действительно классная, думаю щас закажу себе, будет как краш набор 😃 для моего питомца, блин классная цена.
Бери лучше этот КоптерХ в карбоне www.ehirobo.com/shop/product_info.php?products_id=… На него цену снизили до 69 у.е.
Думаю, что такая цена за карбоновую копию т-рекса 450 - просто супер!
Спасибо, действительно я думаю аппарат должен быть неплохой, и цена реальная.😁
+1, лучше карбоновую раму.
Заказал сегодня в карбоне как узнал что цену скинули.
+1, лучше карбоновую раму.
Я думаю взять в алюминии. Моя мысль такая, когда-нибудь всё равно приложу к земле, алюминий можно разобрать да отрихтовать все детали плоские, а карбон на замену это время и деньги. Если ошибаюсь поправьте пожалуйста, любое мнение интересно.
Моя мысль такая, когда-нибудь всё равно приложу к земле, алюминий можно разобрать да отрихтовать все детали плоские, а карбон на замену это время и деньги.
То что приложите, это 100% гарантия производителя 😃
1.При небольшом краше ваша алюминивая рама может деформироваться, а вы даже не заметите… как следствие поведение вертолета уже будет другое, будете ломать голову из-за чего все это.
2.При большом краше, так же не факт что ваша рама будет идеально выправлена…(см. п.1)
3.Как ни крути, раму что карбон и алюминий разбирать все равно придется, для замены или правки(см. п.1 и п.2) - вот вам и ваша экономия времени+забыл учесть время правки алюминиевой рамы…
4.Карбон у меня ломался, только 2 раза и то при так сказать капитальных крашах. В остальных случаях рама целая, с алюминием мне кажется такое не прокатит…
Ну вот, как-то так… 😃
Ну карбон сломать надо хорошо верт хряпнуть. Люминь Посе каждого падения будет гнуться. Но жто еще не все, В раме “АЕ” все элементы пластиковые, в “SE” - все металлические. При разнице в цене 10 баков, несомненно надо брать КАРБОН!
Там помимо рамы есть чему ломатся, всерно придется ждать запчасти.
Я думаю взять в алюминии. Моя мысль такая, когда-нибудь всё равно приложу к земле, алюминий можно разобрать да отрихтовать все детали плоские, а карбон на замену это время и деньги. Если ошибаюсь поправьте пожалуйста, любое мнение интересно.
Разборка рамы - это гиммор, тоже самое что сборка нового вертолета. До перехода на карбон HK раму я просто правил руками ничего не разбирая, она была кривая, но тем не менее летало. Карбон можно раздолбать, но в размерах 450 верта это надо его очень хорошо приложить, те со всей дури.
Ага, понял! Спасибо. Будет карбон.
вроде основные агрегаты метал, сколько проходят до критического износа ?
От 10секунд, до 2-3месяцев (находясь на полке).
И ещё являются ли они взаимозаменяемые с T-REX 450?
При крупноузловой замене ДА, а вот по мелочам вряд ли.