Самый дешевый клон T-Rex 450 - угадайте цену:)

sapa1
Саныч67:

Но на мой взгляд не практично. Каждый раз надо разбирать раму.

Ну почему же, при смене вала вся стопка колечек одеваетсяво время просовывания вала сквозь подшипники. А потом бонки затягиваются со стороны хвоста. Несколько неудобно, но я бы подлез. На крайний случай можно скинуть передние сервы, все легче чем раму половинить. Или пару дырочек в стенке рамы просверлить напротив бонок.

Саныч67
sapa1:

На крайний случай можно скинуть передние сервы, все легче чем раму половинить. Или пару дырочек в стенке рамы просверлить напротив бонок.

У него сервы уже внутри. Опять раму половинить надо. Мдя…

KOV

2 Саныч, Сапа и Хикер: я конечно не дорос до уровня таких модернизаций, просто объясните мне, если я за сезон ни разу не менял подшипники ОР, для чего делать таки модернизации, реально кто то жаловался на “нормальные” подшипники от Вами не любимого бренда?? Или все эти вещи делаются от того что кто то съэкономил 5 копеек или алюминивая рама не предназначена для таких нагрузок??😉 Новички почитав такие посты начнут думать что вертолет надо дорабатывать, вон все уже моторы покупают помощнее;)))

Polski
KOV:

я конечно не дорос до уровня таких модернизаций

это не уровень модернизации, это определенный уровень извращения и не более того, ровно как и аппгрейд от микрохели - не более как стремление сделать деньги, я падок на подобные феньки, но купить не решился бы - потому что, кроме повышения кармы я ничего не получу, а ну еще уверенность в правильности конструктива конечно же…
да и еще - зачем ХК такие жертвы, он ведь и так супер?

HikeR:

вон у Polski и сотоварищи все хорошо с подшипниками

ну да все окейно, летаем много (минимум 8 полетов в день), падаем на ротор, гнем и ломаем валы, но подшипники целы и не люфтят - зачем спрашивается извращаццо? ради 14" ? ну может вал подлиннее поискать - сможешь выставить углы лопастей почти до состояния в котором лопасти начинают флаперить - ваще наверно рвать будет с места, и оборотов добавишь еще, у тайфунов там запас наверное ниспрятацо никуда…

  • а ты не думал что перенес всю ударную нагрузку на нижнюю опору? нука 5масс приложи на нее, причем нагрузка на нее теперь не та которая заложена при проектировании, ладно упадешь пару раз на ротор, поделишься впечатлением, может оно будет исправно держать удар…
  • а теперь вне полемики: Дим дай ссылку на видео жесткого 3D на ХК…
Polski
soliada:

Есть апгрейд и дешевле на том-же ХС

что вы, 12 баксов с учетом стоимости ХК - запредельная цена!!!

KOV

А чего ты хотел - это грамотная позиция ХC поставь людей на бабки:)) То что родной клон за 70 долларей не ходит больше 50 полетов я уже понял - это фактически через неделю нужно что то думать по поводу покупки запчастюшек… блин а я то сезоны на Кинге ничего не менял из подшипников:))

HikeR

увидел только один вопрос:

Polski:

а ты не думал что перенес всю ударную нагрузку на нижнюю опору?

очередная высосанная из пальца тупость. имеем 2 ситуации:

  1. удар стопора по внутренней обойме верхнего подшипника. до опоры дойдет лишь часть энергии.
  2. тот же удар распределенный по нижнему упорному подшипнику и переданный на саму опору закрепленную в 4-х точках винтами и в 2-х точках пластиковыми выступами. до радиального подшипника не дойдет ни один джоуль, так сказать.

просто вопрос “что крепче?” к твоем сожалению дает не менее простой ответ.

Polski:

падаем на ротор, гнем и ломаем валы, но подшипники целы и не люфтят

а вот это - очередная ложь. если бы у тебя в руках имелся хоть какой инструмент, то измерения вертикального люфта у нового подшипника и у него же после пары падений на ротор легко убедили бы тебя в обратном.

Polski:
  • а теперь вне полемики: Дим дай ссылку на видео жесткого 3D на ХК…

сразу же после того, как дашь ссылку на видео с твоими инструментами, микрометрами, измерителями биений и прочими вещами позволяющими измерить параметры подшипников. а то может у тебя там целое НИИ по изучению подшипников, а я тут распинаюсь…

p.s.
все таки система ОБС очень развита не только среди людей старшего поколения. интересно наблюдать, к чему привела обычная фраза:

HikeR:

менял сегодня подшипники основного вала

Polski предположил, что подшипники с ХС, KOV не увидел предположения а принял его за утверждение, Polski в свою очередь уверовал с собственную выдумку и теперь обеими руками развивает и поддерживает эту мысль, ибо держаться более просто не за что.
задать простой вопрос “а какие подшипники стояли и почему они менялись” видимо религия не позволяет, гораздно проще придумать основу и не отходить от нее ни в коем случае.

HikeR
Саныч67:

Но на мой взгляд не практично. Каждый раз надо разбирать раму.

это да, в собранной раме такое проделать нереально, надо или держатели брать готовые, или делать цельный блок. тот что на ХС продается в целом более правильно сделан:

vladirur:

Появился в продаже HK-450TT

прикольно. за 5 минут - минус 20 штук.

RWSAndrey420

прикольно особено то что вчера вечером был заказо старый вариант в алюминии. Немного обидно.Народ а кто как решил проблему люфта и закусывания вот этой хрени ( www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… ) а то без смаски вала разок уже заклиневала.

KOV
HikeR:

KOV не увидел предположения а принял его за утверждение.

Але гараж, я вообще то это вычитал в комментах на ХС, поповоду ваших замен: у меня сложилось четкое мнение что Вы местный “старьевщик”, т.е. человек не покупающий в данном случае брендовых, рекомендованных заводом, который делает верты, а не копирует их, детали и занимается колхозом, занимайтесь им дальше, у нас тут такой Петрович есть такой же, просто в отличии от Вас у него нету таких статей что ХС это круто. Я вообще никому ничего не доказываю, я просто высказываю альтернативное мнение. И не надо ваших домыслов кидать в мой адрес что я там принял или не принял.

HikeR
RWSAndrey420:

вчера вечером был заказо старый вариант в алюминии

отмените и доплатите, не могли же они за сутки отправить.

RWSAndrey420:

кто как решил проблему люфта и закусывания вот этой хрени

люфтит слайдер на валу, или кольцо с шариком на самом слайдере? в первом случае сверло на 4мм и маааленькая фаска на внутренней поверхности втулки, во втором можно попытаться капнуть клея на внешние кольца подшипников.

KOV:

Вы местный “старьевщик”, т.е. человек не покупающий в данном случае брендовых, рекомендованных заводом, который делает верты

откройте словарь хотя бы и прочитайте определение “старьевщик”. а вот то, что я делаю верты - совершенно верно, я умею это делать и мне это нравится.
те кто не умеет или как тут модно нынче заявлять “времени нет” - велкам в соседнюю ветку где надо только покупать не напрягая мозг.

KOV:

И не надо ваших домыслов кидать в мой адрес что я там принял или не принял.

не понял, почему ваши домыслы имеют право на существование, а мои нет?

KOV

Извините что Вы делает?? Верты?? на ХС?? в чем делаение заключается? Что Вы их бьете, а потом надругиваетесь над тем что осталось?? вообще ты я забыл что Вы у нас мастер все вырывать из контента.

HikeR
KOV:

вообще ты я забыл что Вы у нас мастер все вырывать из контента.

из трех моих вопросов ты выбрал одно слово, и еще имеешь наглость попрекать меня “вырыванием из контента”? хотя бы для начала пойми, что “контент” и “контекст” - разные вещи.

RWSAndrey420

люфтит слайдер на валу такое впечетление что кинтайцы ошыблись с внутреним деаметром фтулки, не понял зачем ещё расверливать фаски? или что бы краями за вал не закусывалось. Да и процес закусывания обычно бывает вовремя инцыализации гироскопа после включения питания.

megasos

Уважаемый KOV!
Я в данной ветке не более чем очередной нуб и, к сожалению, пока что лишен возможности объективно оценивать Ваше знание материала и глубину погружения в тему. Уверен, что вы действительно хорошо разбираетесь в предмете, что позволяет Вам выносить свои суждения на страницы данного форума. Спешу Вас уверить, что к людям знающим я стараюсь относиться с должным уважением, и посему с огромным интересом внимаю информацию, которая исходит и от Вас в том числе.
Тем не менее.
Ничего личного, но Ваши навыки ведения полемики не выдерживают никакой критики, тем более, что в большинстве случаев Вашим оппонентом является, вне всякого сомнения, талантливый спикер и, что еще более важно, крайне хорошо подготовленный в техническом плане специалист, коим является достопочтенный товарищ HikeR.
Вы же путаете понятия, цепляетесь за слова, порой теряете логику и позволяете себе переходить на личности, что отнюдь не добавляет веса Вашим постам.
Иногда лучше промолчать. Спор ради спора выглядит бессмысленным переводом букв.
В данной ветке я, будучи незрелым вертолетчиком, ищу ответы на вопросы, о которых порой даже сам не подозреваю. В наблюдении чужой грызни, которую зачастую провоцируете именно Вы, и не вижу для себя пользы. Меж тем действительно важную информацию я в большей степени черпаю в постах тов. Хайкера, которого вы почему-то считаете кем угодно, только не достойным внимания участника форума.
Пожалуйста, не позорьтесь и вещайте по делу.
В точности те же слова я могу адресовать и сочувствующим товарищу KOV-у.

Polski
HikeR:

а вот это - очередная ложь. если бы у тебя в руках имелся хоть какой инструмент, то измерения вертикального люфта у нового подшипника и у него же после пары падений на ротор легко убедили бы тебя в обратном.

чел ты уже ты все в подряд собираешь, летали и будем летать, и тут я не один, и люфты в сотую долю мм только на полетных характеристиках HK сказываются… я за сезон угробил один подшипник и не краше, а когда выбивал его из опоры - и все твои доводы пустое, ибо мы проверяем на практике, а не по картинкам…

HikeR:

очередная высосанная из пальца тупость.

вот видимо пора завязывать тебе этим заниматься…

HikeR:

сразу же после того, как дашь ссылку на видео с твоими инструментами, микрометрами, измерителями биений и прочими вещами позволяющими измерить параметры подшипников. а то может у тебя там целое НИИ по изучению подшипников, а я тут распинаюсь…

ничего другого не ожидал - просто нет такого видео нигде, ибо не летают они жестко - вы только пишете от том какие они дешевые и классные…

HikeR:

Polski предположил, что подшипники с ХС, KOV не увидел предположения а принял его за утверждение, Polski в свою очередь уверовал с собственную выдумку и теперь обеими руками развивает и поддерживает эту мысль, ибо держаться более просто не за что.
задать простой вопрос “а какие подшипники стояли и почему они менялись” видимо религия не позволяет, гораздно проще придумать основу и не отходить от нее ни в коем случае.

смени наркотик, ато уже ничего адекватного написать не можешь… 😃

megasos:

очередной нуб

здесь не линейка и не варкравт - слова типа новичек, более интересны… 😛

megasos:

но Ваши навыки ведения полемики не выдерживают никакой критики

а вот это правильно, виноваты, до бана дотянем однозначно…

fff-z

Как всё сюда не загляну, так всё Евгений с Дмитрием тут умничают и подкалывают друг друга.

Polski
HikeR:

все таки система ОБС очень развита не только среди людей старшего поколения.

жесть, блин откуда ж надо было такое взять… 😅😂
ладно можешь не продолжать спор, я тоже не буду больше поддерживать бессмысленные споры, все равно ничего умного не пишем, только грызня… прекращаю…
З.Ы. прошу прощения у всех за флуд не по теме…

RWSAndrey420:

не понял зачем ещё расверливать фаски? или что бы краями за вал не закусывалось

это делается практически на всех втулках, чтобы проще было одевать на вал…