Самый дешевый клон T-Rex 450 - угадайте цену:)
Появился в продаже HK-450TT PRO 3D Torque-Tube Helicopter Kit
Но на мой взгляд не практично. Каждый раз надо разбирать раму.
это да, в собранной раме такое проделать нереально, надо или держатели брать готовые, или делать цельный блок. тот что на ХС продается в целом более правильно сделан:
Появился в продаже HK-450TT
прикольно. за 5 минут - минус 20 штук.
прикольно особено то что вчера вечером был заказо старый вариант в алюминии. Немного обидно.Народ а кто как решил проблему люфта и закусывания вот этой хрени ( www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… ) а то без смаски вала разок уже заклиневала.
KOV не увидел предположения а принял его за утверждение.
Але гараж, я вообще то это вычитал в комментах на ХС, поповоду ваших замен: у меня сложилось четкое мнение что Вы местный “старьевщик”, т.е. человек не покупающий в данном случае брендовых, рекомендованных заводом, который делает верты, а не копирует их, детали и занимается колхозом, занимайтесь им дальше, у нас тут такой Петрович есть такой же, просто в отличии от Вас у него нету таких статей что ХС это круто. Я вообще никому ничего не доказываю, я просто высказываю альтернативное мнение. И не надо ваших домыслов кидать в мой адрес что я там принял или не принял.
вчера вечером был заказо старый вариант в алюминии
отмените и доплатите, не могли же они за сутки отправить.
кто как решил проблему люфта и закусывания вот этой хрени
люфтит слайдер на валу, или кольцо с шариком на самом слайдере? в первом случае сверло на 4мм и маааленькая фаска на внутренней поверхности втулки, во втором можно попытаться капнуть клея на внешние кольца подшипников.
Вы местный “старьевщик”, т.е. человек не покупающий в данном случае брендовых, рекомендованных заводом, который делает верты
откройте словарь хотя бы и прочитайте определение “старьевщик”. а вот то, что я делаю верты - совершенно верно, я умею это делать и мне это нравится.
те кто не умеет или как тут модно нынче заявлять “времени нет” - велкам в соседнюю ветку где надо только покупать не напрягая мозг.
И не надо ваших домыслов кидать в мой адрес что я там принял или не принял.
не понял, почему ваши домыслы имеют право на существование, а мои нет?
Извините что Вы делает?? Верты?? на ХС?? в чем делаение заключается? Что Вы их бьете, а потом надругиваетесь над тем что осталось?? вообще ты я забыл что Вы у нас мастер все вырывать из контента.
вообще ты я забыл что Вы у нас мастер все вырывать из контента.
из трех моих вопросов ты выбрал одно слово, и еще имеешь наглость попрекать меня “вырыванием из контента”? хотя бы для начала пойми, что “контент” и “контекст” - разные вещи.
😃)) Занавес…
люфтит слайдер на валу такое впечетление что кинтайцы ошыблись с внутреним деаметром фтулки, не понял зачем ещё расверливать фаски? или что бы краями за вал не закусывалось. Да и процес закусывания обычно бывает вовремя инцыализации гироскопа после включения питания.
Уважаемый KOV!
Я в данной ветке не более чем очередной нуб и, к сожалению, пока что лишен возможности объективно оценивать Ваше знание материала и глубину погружения в тему. Уверен, что вы действительно хорошо разбираетесь в предмете, что позволяет Вам выносить свои суждения на страницы данного форума. Спешу Вас уверить, что к людям знающим я стараюсь относиться с должным уважением, и посему с огромным интересом внимаю информацию, которая исходит и от Вас в том числе.
Тем не менее.
Ничего личного, но Ваши навыки ведения полемики не выдерживают никакой критики, тем более, что в большинстве случаев Вашим оппонентом является, вне всякого сомнения, талантливый спикер и, что еще более важно, крайне хорошо подготовленный в техническом плане специалист, коим является достопочтенный товарищ HikeR.
Вы же путаете понятия, цепляетесь за слова, порой теряете логику и позволяете себе переходить на личности, что отнюдь не добавляет веса Вашим постам.
Иногда лучше промолчать. Спор ради спора выглядит бессмысленным переводом букв.
В данной ветке я, будучи незрелым вертолетчиком, ищу ответы на вопросы, о которых порой даже сам не подозреваю. В наблюдении чужой грызни, которую зачастую провоцируете именно Вы, и не вижу для себя пользы. Меж тем действительно важную информацию я в большей степени черпаю в постах тов. Хайкера, которого вы почему-то считаете кем угодно, только не достойным внимания участника форума.
Пожалуйста, не позорьтесь и вещайте по делу.
В точности те же слова я могу адресовать и сочувствующим товарищу KOV-у.
а вот это - очередная ложь. если бы у тебя в руках имелся хоть какой инструмент, то измерения вертикального люфта у нового подшипника и у него же после пары падений на ротор легко убедили бы тебя в обратном.
чел ты уже ты все в подряд собираешь, летали и будем летать, и тут я не один, и люфты в сотую долю мм только на полетных характеристиках HK сказываются… я за сезон угробил один подшипник и не краше, а когда выбивал его из опоры - и все твои доводы пустое, ибо мы проверяем на практике, а не по картинкам…
очередная высосанная из пальца тупость.
вот видимо пора завязывать тебе этим заниматься…
сразу же после того, как дашь ссылку на видео с твоими инструментами, микрометрами, измерителями биений и прочими вещами позволяющими измерить параметры подшипников. а то может у тебя там целое НИИ по изучению подшипников, а я тут распинаюсь…
ничего другого не ожидал - просто нет такого видео нигде, ибо не летают они жестко - вы только пишете от том какие они дешевые и классные…
Polski предположил, что подшипники с ХС, KOV не увидел предположения а принял его за утверждение, Polski в свою очередь уверовал с собственную выдумку и теперь обеими руками развивает и поддерживает эту мысль, ибо держаться более просто не за что.
задать простой вопрос “а какие подшипники стояли и почему они менялись” видимо религия не позволяет, гораздно проще придумать основу и не отходить от нее ни в коем случае.
смени наркотик, ато уже ничего адекватного написать не можешь… 😃
очередной нуб
здесь не линейка и не варкравт - слова типа новичек, более интересны… 😛
но Ваши навыки ведения полемики не выдерживают никакой критики
а вот это правильно, виноваты, до бана дотянем однозначно…
Как всё сюда не загляну, так всё Евгений с Дмитрием тут умничают и подкалывают друг друга.
все таки система ОБС очень развита не только среди людей старшего поколения.
жесть, блин откуда ж надо было такое взять… 😅😂
ладно можешь не продолжать спор, я тоже не буду больше поддерживать бессмысленные споры, все равно ничего умного не пишем, только грызня… прекращаю…
З.Ы. прошу прощения у всех за флуд не по теме…
не понял зачем ещё расверливать фаски? или что бы краями за вал не закусывалось
это делается практически на всех втулках, чтобы проще было одевать на вал…
Polski, раз уж вы первым предложили очередное шаткое перемирие, то не вижу причин отказаться от такого предложения.
кинтайцы ошыблись с внутреним деаметром фтулки…
процес закусывания обычно бывает вовремя инцыализации гироскопа после включения питания.
тогда менять, этот узел даже при большом старании не вылечить. хотя если вспомнить, что валы с ХС иногда идут в технологической смазке даже в составе узлов, то можно попробовать снять все с вала и мягкой тряпкой отполировать вал. явный признак - матовый цвет вала, должен блестеть и сиять.
Да придется отписаться от темы.
Тут дело может быть и не во втулке,попробуйте разобрать узел оставив на валу только слайдер,и попробуйте будет клинить или нет.Я вылечил эту проблему надев резиновое колечко на вал ХР что бы слайдер в крайнем положении упирался не в подш. а в кольцо.
Вопрос,а были ли случаи саморазбирания подшипников ОР? Что конкретно дадут упорные подшипники? Признаться ни разу не видел на “серийных” вертолетах,только как отдельная опция.
Вопрос,а были ли случаи саморазбирания подшипников ОР? Что конкретно дадут упорные подшипники?
я не сталкивался с таким процессом… это нужно летать только тик-таками от взлета до посадки по несколько часов в день - чтобы они через месяц износились, кто так летает?.. я отлетал сезон и угробил один подшипник (случайно пролил на него красный локтайт, и эта гадость попала в подшипник…)… сильных крашей было около 25 (это когда ломал хабы, валы гнул, один раз раму) а подшипники стоят до сих пор, и я не вижу надобности в их замене… тут уже дело каждого - надо не надо… оно правильнее с упорными то, но и тяжелее… лично я не вижу надобности в таком аппгрейде, и в ближайший сезон он точно не понадобится, не так мы много его колбасим…
Да нет, подшипники качения не разбираются в полёте. Просто они рассчитаны на радиальные нагрузки, а при оборотах более 3000 ( как замечено на тирекстьюнинг) их может закусывать. Для того, чтобы их разгрузить в цапфах сейчас ставят ещё и упорные подшипники.
Всем Доброго Времени Суток!
Спешу сообщить о первом удачном краше на этом клоне 😃)) 3й полёт в жизни верто-пилота закончился смачным приземлением в 2х тонный погрузчик 😃 Минусом лопасти, сервоось, валы основной и межлопастной, 2 комплекта шестерёнок для сервух, погнута мет. рука миксера (тиски+ молоток творят чудеса) и необьяснимое попадание фиксатора резьбы в слайдер ХР!!! До полёта, во время полёта хвост работал как положено! После краша его заклинило и всё. Как туда попал фиксатор, а главное откуда- загадка, собран верт был за неделю до этого и облётан до краша 6 акков, падение было на 7м. Видео будет пожже 😃 Верт восстановлен, бабочка убрана, готовы в бой 😃
пп. 1 чуть мощнее, чем пп. 2, но это выливается в большее потребление при отсутствии других достоинств.
пп. 2 на самом деле имеет почти 4000kV, нужен пиньон 12Т
пп. 3 золотая середина, так сказать.
Спасибо.
Если ставить “TP 450-Size 2415-07T Brushless Heli Motor 3850kv”, то какой пиньон нужен? И последний вопрос в комплекте с тушкой пиньон идёт? Если да, то какой?
Если ставить “TP 450-Size 2415-07T Brushless Heli Motor 3850kv”, то какой пиньон нужен
12 зубов будет оптимально…
необьяснимое попадание фиксатора резьбы в слайдер ХР!!! До полёта, во время полёта хвост работал как положено!
это не локтайт, это частое явления на хвостах с одноточечным приводом слайдера ХР и на рексах и на клонах… ручаг постоянно перекашивает слайдер при воздействии на него и латунька постепенно размазывается по валу загаживая его, это приводит к заклиниванию слайдера на валу и потере управления… меры борьбы простые - ВДшкой периодически промывать или какой-нибудь жижей смазывающе-очищающего характера… а лучше заменить на другую кинематику с равномерным воздействием на слайдер и забыть про праблы хвоста…
вот такой концепт поставить (на ХС не нашел, но тут уже гдето рассматривался нормальный вариант, где то есть ссылки на ХС)