Самый дешевый клон T-Rex 450 - угадайте цену:)
Polski, раз уж вы первым предложили очередное шаткое перемирие, то не вижу причин отказаться от такого предложения.
кинтайцы ошыблись с внутреним деаметром фтулки…
процес закусывания обычно бывает вовремя инцыализации гироскопа после включения питания.
тогда менять, этот узел даже при большом старании не вылечить. хотя если вспомнить, что валы с ХС иногда идут в технологической смазке даже в составе узлов, то можно попробовать снять все с вала и мягкой тряпкой отполировать вал. явный признак - матовый цвет вала, должен блестеть и сиять.
Да придется отписаться от темы.
Тут дело может быть и не во втулке,попробуйте разобрать узел оставив на валу только слайдер,и попробуйте будет клинить или нет.Я вылечил эту проблему надев резиновое колечко на вал ХР что бы слайдер в крайнем положении упирался не в подш. а в кольцо.
Вопрос,а были ли случаи саморазбирания подшипников ОР? Что конкретно дадут упорные подшипники? Признаться ни разу не видел на “серийных” вертолетах,только как отдельная опция.
Вопрос,а были ли случаи саморазбирания подшипников ОР? Что конкретно дадут упорные подшипники?
я не сталкивался с таким процессом… это нужно летать только тик-таками от взлета до посадки по несколько часов в день - чтобы они через месяц износились, кто так летает?.. я отлетал сезон и угробил один подшипник (случайно пролил на него красный локтайт, и эта гадость попала в подшипник…)… сильных крашей было около 25 (это когда ломал хабы, валы гнул, один раз раму) а подшипники стоят до сих пор, и я не вижу надобности в их замене… тут уже дело каждого - надо не надо… оно правильнее с упорными то, но и тяжелее… лично я не вижу надобности в таком аппгрейде, и в ближайший сезон он точно не понадобится, не так мы много его колбасим…
Да нет, подшипники качения не разбираются в полёте. Просто они рассчитаны на радиальные нагрузки, а при оборотах более 3000 ( как замечено на тирекстьюнинг) их может закусывать. Для того, чтобы их разгрузить в цапфах сейчас ставят ещё и упорные подшипники.
Всем Доброго Времени Суток!
Спешу сообщить о первом удачном краше на этом клоне 😃)) 3й полёт в жизни верто-пилота закончился смачным приземлением в 2х тонный погрузчик 😃 Минусом лопасти, сервоось, валы основной и межлопастной, 2 комплекта шестерёнок для сервух, погнута мет. рука миксера (тиски+ молоток творят чудеса) и необьяснимое попадание фиксатора резьбы в слайдер ХР!!! До полёта, во время полёта хвост работал как положено! После краша его заклинило и всё. Как туда попал фиксатор, а главное откуда- загадка, собран верт был за неделю до этого и облётан до краша 6 акков, падение было на 7м. Видео будет пожже 😃 Верт восстановлен, бабочка убрана, готовы в бой 😃
пп. 1 чуть мощнее, чем пп. 2, но это выливается в большее потребление при отсутствии других достоинств.
пп. 2 на самом деле имеет почти 4000kV, нужен пиньон 12Т
пп. 3 золотая середина, так сказать.
Спасибо.
Если ставить “TP 450-Size 2415-07T Brushless Heli Motor 3850kv”, то какой пиньон нужен? И последний вопрос в комплекте с тушкой пиньон идёт? Если да, то какой?
Если ставить “TP 450-Size 2415-07T Brushless Heli Motor 3850kv”, то какой пиньон нужен
12 зубов будет оптимально…
необьяснимое попадание фиксатора резьбы в слайдер ХР!!! До полёта, во время полёта хвост работал как положено!
это не локтайт, это частое явления на хвостах с одноточечным приводом слайдера ХР и на рексах и на клонах… ручаг постоянно перекашивает слайдер при воздействии на него и латунька постепенно размазывается по валу загаживая его, это приводит к заклиниванию слайдера на валу и потере управления… меры борьбы простые - ВДшкой периодически промывать или какой-нибудь жижей смазывающе-очищающего характера… а лучше заменить на другую кинематику с равномерным воздействием на слайдер и забыть про праблы хвоста…
вот такой концепт поставить (на ХС не нашел, но тут уже гдето рассматривался нормальный вариант, где то есть ссылки на ХС)
И последний вопрос в комплекте с тушкой пиньон идёт? Если да, то какой?
Никакого не идёт. С некоторыми моторами идёт, с единицами, если есть пиньён у мотора то это указано в описании двигла. Пиньён надо покупать отдельно. на ХС есть комплект из 2х 13 и 11 зубов www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
вот такой концепт поставить
достаточно ли купить только 2 детальки на 1й фоте? совместимы ли они с конструкцией НК450го? Или в купе с корпусом? или весь блок целиком нужен? по фотам что-то я не могу понять что куда…
двойной привод в моде. с подшипниками, штифтами:
и даже вот такой непонятный с первого взгляда вариант:
но ценник там действительно не для сабжа. все-таки более практичный будет такой вариант (6-8уе):
правда такой привод все равно не спасает от истирания втулки.
достаточно ли купить только 2 детальки на 1й фоте
нет, они 100% сделаны под металлический корпус редуктора ХР рекса, но тоже с уверенностью не скажу, я эту фотку просто как вариант привел. с ХК совместимы практически все феньки от рексов 450, в принципе можно от любых аппгрейдов для 450класса мутить, но тут уже как с руками дружите…
… ну в принципе вот Хакер выложил все счастье, я так понимаю за малые деньги…
первый вариант очень хороший если сделан из хорошего материала, но он тяжеловат на мой взгляд, у меня был оригинал (мега живучий!!!), по весу грамм 10 там лишних, но работает исключительно, вал никогда не надо ничем промывать и мазать (что очень важно при полетах в пыльной среде, вал сухой и ничего не налипает)
последний вариант самый бюджетный (160р в Москве) и работает тоже не плохо, главное легкий по весу, ставится хоть на пластиковый редуктор, хоть на люминевый (не аппгрейдый только) и работает позитивно, лучше чем то что стоит по умолчанию на вертушке, на крашах не живет, но в принципе не так часто хвост в крашах страдает, этот вариант как временная замена имеющегося, но не спасательный круг никак…
С некоторыми моторами идёт, с единицами, если есть пиньён у мотора то это указано в описании двигла. Пиньён надо покупать отдельно.
Возьму на себя смелость порекомендовать пиньончики “Rhino Gear”. Продаются как по одному, так и кучками. Твердосплавные. Выживают даже в эпицентре ядерного взрыва 😃 В общем, еще и внукам достанутся.
Твердосплавные
да да, хорошие пиньены, такие же юзаю от 11 до 13, и резьбу в них фиг сорвешь, и модуль зуба хорошо выполнен - меньше шума и бережное отношение к пластику основной шестерни )))
сегодня делал очередные подлёты и заметел что у меня напровление вращения хвоста по часовой, как и основнова ротора, скорей всего намутил с ремнём когда менял вторичный вал. В полёте особой разнецы не заметил хвост не плавает всё чётко.Подскажите как правельно в этоге? и чем чревато неправелное напровление вращения, сами лопости я переставил по часовой.
С егодня делал очередные подлёты и замет и л , что у меня напр а вление вращения хвоста по часовой, как и основно го ротора . С коре е всего намутил с ремнём когда менял вторичный вал. В полёте особой разн и цы не заметил , хвост не плавает , всё чётко. Подскажите как прав и льно в и тоге? И чем чревато неправ и л ь ное напр а вление вращения, сами лоп а сти я переставил по часовой.
Правильно - вот так. А направление вращения хвостового ротора большого влияния не оказывает, хотя традиционно принято против часовой. Для смены направления вращения надо снять с промежуточного вала и перевернуть ремень, перевернуть лопасти хвостового ротора и щелкнуть переключатель реверса на гироскопе.
ну да ладно вам видней
Правильно - вот так
офигеваю с вас… просто жесть, ребята все понимаю, но перепроверять все за всеми 😃… Андрей, вам сюда…
Подскажите как правельно в этоге? и чем чревато неправелное напровление вращения, сами лопости я переставил по часовой.
направление вращения лучше изменить, и сделать так как положено по мануалу… пока вы висите и летает блинчиком это никак не будет заметно, но когда начнете его вертеть и особенно летать хвостом вперед, иногда будут происходить непонятные вещи с поведением хвоста, где то он будет даже не отрабатывать повороты адекватно, и хвост еще в добавок получает доп сопротивления от потоков воздуха, создаваемого основными лопастями… направление против часовой стрелки (в положении сверху лопасть хвоста удаляется от ОР) связано с завихрениями воздуха, которые создают лопасти ОР… еще один момент - на хвостовом редукторе обычно сверху стоит направляющий ролик
, который не дает ремню наскочить на бортики шкива вала ХР, обычно если ремень набегает на бортик, хвост начинает подклинивать и падают обороты - до краша не далеко… сейчас у вас ремень движется в другом направлении, и свободно может бегать по ролику из стороны в сторону - сами соображайте чем это чревато… (опять же это один из возможных негативных моментов, не факт что это будет происходить, но при ослабленном ремне и доли вибрации - только в путь)
Андрей вам тоже сюда
З.Ы. а вообще если все начнем друг за другом проверять - грамотность в России резко возрастет, хотя я никогда не смотрю на это, только время терять, а люди ответа ждут на вопрос, а не указания на ошибки в правописании… ☕
а люди ответа ждут на вопрос, а не указания на ошибки в правописании
Во-первых, я и на сам вопрос ответил. Во-вторых, я указываю на ошибки в правописании крайне редко, только когда количество ошибок на квадратный сантиметр экрана зашкаливает за все разумные рамки. И никогда при банальных опечатках. Ну и в-третьих, как можно объяснять человеку сложные материи когда он программу начальной школы-то не потрудился освоить?
И никогда при банальных опечатках. Ну и в-третьих, как можно объяснять человеку сложные материи когда он программу начальной школы-то не потрудился освоить
Люди разные бывают, надо понимать это, многие могут не дружить с клавиатурой и с компом (например мало печатают и медленно, и смотрят на клаву а не на монитор…) не повод же сразу, человек может обидеться и больше не спрашивать ничего, не общаться на форуме…
не повод же сразу, человек может обидеться и больше не спрашивать ничего, не общаться на форуме…
Я что, человека послал куда подальше? Или эпитетом каким унизительным наградил? А если человек обижается на то, что его поправляют, так это к психоаналитику.
Нука напомните мне каким бокам русский язык с механикой связан. Да, мой русский это что то, но я техник и парень с руками, чем на жизнь себе зарабатываю.И обсуждение здесь идёт (HK450) а не моего русскова языка, да и руки у меня шабутные могут исправить и вашу речь в случаи дальнейших поправок. “sapa1” объяснять человеку сложные материи когда он программу начальной школы-то не потрудился освоить, это что не послал? и про мотерии по подробней пожалуйста, мы тут пока рассядемся а вы товарищ лектор любезненько вещайте нам о материях HK450