Самый дешевый клон T-Rex 450 - угадайте цену:)

HikeR

Polski, раз уж вы первым предложили очередное шаткое перемирие, то не вижу причин отказаться от такого предложения.

RWSAndrey420:

кинтайцы ошыблись с внутреним деаметром фтулки…
процес закусывания обычно бывает вовремя инцыализации гироскопа после включения питания.

тогда менять, этот узел даже при большом старании не вылечить. хотя если вспомнить, что валы с ХС иногда идут в технологической смазке даже в составе узлов, то можно попробовать снять все с вала и мягкой тряпкой отполировать вал. явный признак - матовый цвет вала, должен блестеть и сиять.

soliada

Тут дело может быть и не во втулке,попробуйте разобрать узел оставив на валу только слайдер,и попробуйте будет клинить или нет.Я вылечил эту проблему надев резиновое колечко на вал ХР что бы слайдер в крайнем положении упирался не в подш. а в кольцо.

Вопрос,а были ли случаи саморазбирания подшипников ОР? Что конкретно дадут упорные подшипники? Признаться ни разу не видел на “серийных” вертолетах,только как отдельная опция.

Polski
soliada:

Вопрос,а были ли случаи саморазбирания подшипников ОР? Что конкретно дадут упорные подшипники?

я не сталкивался с таким процессом… это нужно летать только тик-таками от взлета до посадки по несколько часов в день - чтобы они через месяц износились, кто так летает?.. я отлетал сезон и угробил один подшипник (случайно пролил на него красный локтайт, и эта гадость попала в подшипник…)… сильных крашей было около 25 (это когда ломал хабы, валы гнул, один раз раму) а подшипники стоят до сих пор, и я не вижу надобности в их замене… тут уже дело каждого - надо не надо… оно правильнее с упорными то, но и тяжелее… лично я не вижу надобности в таком аппгрейде, и в ближайший сезон он точно не понадобится, не так мы много его колбасим…

a-korenev

Да нет, подшипники качения не разбираются в полёте. Просто они рассчитаны на радиальные нагрузки, а при оборотах более 3000 ( как замечено на тирекстьюнинг) их может закусывать. Для того, чтобы их разгрузить в цапфах сейчас ставят ещё и упорные подшипники.

Dreddix

Всем Доброго Времени Суток!
Спешу сообщить о первом удачном краше на этом клоне 😃)) 3й полёт в жизни верто-пилота закончился смачным приземлением в 2х тонный погрузчик 😃 Минусом лопасти, сервоось, валы основной и межлопастной, 2 комплекта шестерёнок для сервух, погнута мет. рука миксера (тиски+ молоток творят чудеса) и необьяснимое попадание фиксатора резьбы в слайдер ХР!!! До полёта, во время полёта хвост работал как положено! После краша его заклинило и всё. Как туда попал фиксатор, а главное откуда- загадка, собран верт был за неделю до этого и облётан до краша 6 акков, падение было на 7м. Видео будет пожже 😃 Верт восстановлен, бабочка убрана, готовы в бой 😃

Bare
HikeR:

пп. 1 чуть мощнее, чем пп. 2, но это выливается в большее потребление при отсутствии других достоинств.
пп. 2 на самом деле имеет почти 4000kV, нужен пиньон 12Т
пп. 3 золотая середина, так сказать.

Спасибо.
Если ставить “TP 450-Size 2415-07T Brushless Heli Motor 3850kv”, то какой пиньон нужен? И последний вопрос в комплекте с тушкой пиньон идёт? Если да, то какой?

Polski
Bare:

Если ставить “TP 450-Size 2415-07T Brushless Heli Motor 3850kv”, то какой пиньон нужен

12 зубов будет оптимально…

Dreddix:

необьяснимое попадание фиксатора резьбы в слайдер ХР!!! До полёта, во время полёта хвост работал как положено!

это не локтайт, это частое явления на хвостах с одноточечным приводом слайдера ХР и на рексах и на клонах… ручаг постоянно перекашивает слайдер при воздействии на него и латунька постепенно размазывается по валу загаживая его, это приводит к заклиниванию слайдера на валу и потере управления… меры борьбы простые - ВДшкой периодически промывать или какой-нибудь жижей смазывающе-очищающего характера… а лучше заменить на другую кинематику с равномерным воздействием на слайдер и забыть про праблы хвоста…
вот такой концепт поставить (на ХС не нашел, но тут уже гдето рассматривался нормальный вариант, где то есть ссылки на ХС)

идеальный вариант, но дорогой, в три раза дороже самого ХК

Dreddix
Bare:

И последний вопрос в комплекте с тушкой пиньон идёт? Если да, то какой?

Никакого не идёт. С некоторыми моторами идёт, с единицами, если есть пиньён у мотора то это указано в описании двигла. Пиньён надо покупать отдельно. на ХС есть комплект из 2х 13 и 11 зубов www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Polski:

вот такой концепт поставить

достаточно ли купить только 2 детальки на 1й фоте? совместимы ли они с конструкцией НК450го? Или в купе с корпусом? или весь блок целиком нужен? по фотам что-то я не могу понять что куда…

HikeR

двойной привод в моде. с подшипниками, штифтами:

и даже вот такой непонятный с первого взгляда вариант:

но ценник там действительно не для сабжа. все-таки более практичный будет такой вариант (6-8уе):

правда такой привод все равно не спасает от истирания втулки.

Polski
Dreddix:

достаточно ли купить только 2 детальки на 1й фоте

нет, они 100% сделаны под металлический корпус редуктора ХР рекса, но тоже с уверенностью не скажу, я эту фотку просто как вариант привел. с ХК совместимы практически все феньки от рексов 450, в принципе можно от любых аппгрейдов для 450класса мутить, но тут уже как с руками дружите…

… ну в принципе вот Хакер выложил все счастье, я так понимаю за малые деньги…
первый вариант очень хороший если сделан из хорошего материала, но он тяжеловат на мой взгляд, у меня был оригинал (мега живучий!!!), по весу грамм 10 там лишних, но работает исключительно, вал никогда не надо ничем промывать и мазать (что очень важно при полетах в пыльной среде, вал сухой и ничего не налипает)
последний вариант самый бюджетный (160р в Москве) и работает тоже не плохо, главное легкий по весу, ставится хоть на пластиковый редуктор, хоть на люминевый (не аппгрейдый только) и работает позитивно, лучше чем то что стоит по умолчанию на вертушке, на крашах не живет, но в принципе не так часто хвост в крашах страдает, этот вариант как временная замена имеющегося, но не спасательный круг никак…

sapa1
Dreddix:

С некоторыми моторами идёт, с единицами, если есть пиньён у мотора то это указано в описании двигла. Пиньён надо покупать отдельно.

Возьму на себя смелость порекомендовать пиньончики “Rhino Gear”. Продаются как по одному, так и кучками. Твердосплавные. Выживают даже в эпицентре ядерного взрыва 😃 В общем, еще и внукам достанутся.

Polski
sapa1:

Твердосплавные

да да, хорошие пиньены, такие же юзаю от 11 до 13, и резьбу в них фиг сорвешь, и модуль зуба хорошо выполнен - меньше шума и бережное отношение к пластику основной шестерни )))

RWSAndrey420

сегодня делал очередные подлёты и заметел что у меня напровление вращения хвоста по часовой, как и основнова ротора, скорей всего намутил с ремнём когда менял вторичный вал. В полёте особой разнецы не заметил хвост не плавает всё чётко.Подскажите как правельно в этоге? и чем чревато неправелное напровление вращения, сами лопости я переставил по часовой.

sapa1
RWSAndrey420:

С егодня делал очередные подлёты и замет и л , что у меня напр а вление вращения хвоста по часовой, как и основно го ротора . С коре е всего намутил с ремнём когда менял вторичный вал. В полёте особой разн и цы не заметил , хвост не плавает , всё чётко. Подскажите как прав и льно в и тоге? И чем чревато неправ и л ь ное напр а вление вращения, сами лоп а сти я переставил по часовой.

Правильно - вот так. А направление вращения хвостового ротора большого влияния не оказывает, хотя традиционно принято против часовой. Для смены направления вращения надо снять с промежуточного вала и перевернуть ремень, перевернуть лопасти хвостового ротора и щелкнуть переключатель реверса на гироскопе.

Polski
sapa1:

Правильно - вот так

офигеваю с вас… просто жесть, ребята все понимаю, но перепроверять все за всеми 😃… Андрей, вам сюда

RWSAndrey420:

Подскажите как правельно в этоге? и чем чревато неправелное напровление вращения, сами лопости я переставил по часовой.

направление вращения лучше изменить, и сделать так как положено по мануалу… пока вы висите и летает блинчиком это никак не будет заметно, но когда начнете его вертеть и особенно летать хвостом вперед, иногда будут происходить непонятные вещи с поведением хвоста, где то он будет даже не отрабатывать повороты адекватно, и хвост еще в добавок получает доп сопротивления от потоков воздуха, создаваемого основными лопастями… направление против часовой стрелки (в положении сверху лопасть хвоста удаляется от ОР) связано с завихрениями воздуха, которые создают лопасти ОР… еще один момент - на хвостовом редукторе обычно сверху стоит направляющий ролик
, который не дает ремню наскочить на бортики шкива вала ХР, обычно если ремень набегает на бортик, хвост начинает подклинивать и падают обороты - до краша не далеко… сейчас у вас ремень движется в другом направлении, и свободно может бегать по ролику из стороны в сторону - сами соображайте чем это чревато… (опять же это один из возможных негативных моментов, не факт что это будет происходить, но при ослабленном ремне и доли вибрации - только в путь)
Андрей вам тоже сюда

З.Ы. а вообще если все начнем друг за другом проверять - грамотность в России резко возрастет, хотя я никогда не смотрю на это, только время терять, а люди ответа ждут на вопрос, а не указания на ошибки в правописании

sapa1
Polski:

а люди ответа ждут на вопрос, а не указания на ошибки в правописании

Во-первых, я и на сам вопрос ответил. Во-вторых, я указываю на ошибки в правописании крайне редко, только когда количество ошибок на квадратный сантиметр экрана зашкаливает за все разумные рамки. И никогда при банальных опечатках. Ну и в-третьих, как можно объяснять человеку сложные материи когда он программу начальной школы-то не потрудился освоить?

Polski
sapa1:

И никогда при банальных опечатках. Ну и в-третьих, как можно объяснять человеку сложные материи когда он программу начальной школы-то не потрудился освоить

Люди разные бывают, надо понимать это, многие могут не дружить с клавиатурой и с компом (например мало печатают и медленно, и смотрят на клаву а не на монитор…) не повод же сразу, человек может обидеться и больше не спрашивать ничего, не общаться на форуме…

sapa1
Polski:

не повод же сразу, человек может обидеться и больше не спрашивать ничего, не общаться на форуме…

Я что, человека послал куда подальше? Или эпитетом каким унизительным наградил? А если человек обижается на то, что его поправляют, так это к психоаналитику.

RWSAndrey420

Нука напомните мне каким бокам русский язык с механикой связан. Да, мой русский это что то, но я техник и парень с руками, чем на жизнь себе зарабатываю.И обсуждение здесь идёт (HK450) а не моего русскова языка, да и руки у меня шабутные могут исправить и вашу речь в случаи дальнейших поправок. “sapa1” объяснять человеку сложные материи когда он программу начальной школы-то не потрудился освоить, это что не послал? и про мотерии по подробней пожалуйста, мы тут пока рассядемся а вы товарищ лектор любезненько вещайте нам о материях HK450